В сводную таблицу вносим следующие уровни: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В сводную таблицу вносим следующие уровни:



Н (низкий уровень) – 1 балл (1–2-й уровень) – низкий уровень сформированности учебно-познавательного интереса;

С (средний уровень) – 2 балла (3–4-й уровень) – средний или удовлетворительный уровень сформированности учебно-познавательного интереса;

В (высокий уровень) – 3 балла (5–6-й уровень) – высокий уровень сформированности учебно-познавательного интереса.

Методика выявления уровня нравственно-этической ориентации
(Л. И. Лейчуг, педагог-психолог МБОУ лицей № 32 г. Белгорода)

Цель: выявление уровня развития нравственно-этической ориентации учащихся.

Оцениваемые УУД: умение отличать хорошие поступки от плохих, корректировать свое поведение в соответствии с моральной нормой.

Возраст: 6,5–11 лет (1–4 классы).

Метод оценивания: наблюдение учителя.

Критерии нравственно-этической ориентации:

1. Отношение к учебе.

1 – не учится даже при наличии контроля;

2 – учится только при наличии контроля;

3 – учится для себя;

4 – учится сам и побуждает других.

2. Отношение к труду.

1 – не трудится даже при наличии контроля;

2 – трудится только при наличии контроля;

3 – трудится только для себя;

4 – трудится сам и побуждает других.

3. Отношение к здоровью.

1 – даже при наличии контроля не соблюдает правила личной гигиены, не следит за своим внешним видом, неряшлив, физкультурой (зарядкой) не занимается;

2 – делает это только при наличии контроля;

3 – соблюдает правила личной гигиены, следит за своим внешним видом, аккуратен, активно занимается физкультурой (зарядкой).

4. Отношение к социальной активности.

1 – даже при наличии контроля не проявляет активность в общественной жизни класса, не добивается поставленной цели, не доводит начатое дело до конца;

2 – делает это только при наличии контроля;

3 – проявляет активность в общественной жизни класса, способен добиваться поставленной цели, доводить начатое дело до конца.

5. Отношение к другим.

1 – низкий уровень или отсутствие желания прийти на помощь, доброты, уважения, сердечности и умения прощать;

2 – наличие желания прийти на помощь, доброты, уважения, сердечности и умения прощать.

6. Отношение к искусству, творчеству, культуре.

1 – низкий уровень или отсутствие желания проявить и показать себя, участия в различных классных и школьных мероприятиях;

2 – наличие желания проявить и показать себя, участие в различных классных и школьных мероприятиях.

Уровни нравственно-этической ориентации определяются по общей сумме баллов по всем критериям:

Высокий (В) уровень –15–18 баллов;

Средний (С) уровень – ребенок получил 11–14 баллов;

Низкий (Н) уровень – ребенок получил 6–10 баллов.

В сводную таблицу вносим следующие уровни:

Н (низкий уровень) – 1 балл – если у ребёнка низкий уровень нравственно-этической ориентации;

С (средний уровень) – 2 балла – если у ребёнка средний уровень нравственно-этической ориентации;

В (высокий уровень) – 3 балла – если у ребёнка высокий уровень нравственно-этической ориентации.

Методика «Выкладывание узора из кубиков» (методика К. Кооса)

Цель: выявление уровня развития регулятивных и логических действий при выполнении задания выкладывания узора по образцу.

Оцениваемые УУД: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

Возраст: 6,5–11 лет (1–4 классы).

Форма: индивидуальная работа

Стимульный материал: кубики и изображения узоров.

Кубики:

Изображения узоров:

Задание: ученику предлагается выложить фигуру по образцу с использованием 16 квадратов, каждая сторона которого может быть раскрашена в красный, белый и красно-белый (по диагонали квадрата) цвета, состоящую из 4 и 9 конструктивных элементов. Конструктивный элемент не совпадает с перцептивным элементом.

Общие правила.Испытуемый должен сидеть прямо перед столом. Задания A, B, C, № 1–4 выполнять из 4 кубиков; задания № 5–6 – из 9 кубиков. Перед каждым заданием перемешать кубики таким образом, чтобы при выполнении из 4 кубиков только один, а при выполнении из 9 кубиков только два кубика имели красную или красно-белую поверхность.

Оценки: за выполнение с первой попытки – 2 балла, со второй – 1 балл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.006 с.)