Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В сводную таблицу вносим следующие уровни:
Н (низкий уровень) – 1 балл (1–2-й уровень) – низкий уровень сформированности учебно-познавательного интереса; С (средний уровень) – 2 балла (3–4-й уровень) – средний или удовлетворительный уровень сформированности учебно-познавательного интереса; В (высокий уровень) – 3 балла (5–6-й уровень) – высокий уровень сформированности учебно-познавательного интереса. Методика выявления уровня нравственно-этической ориентации Цель: выявление уровня развития нравственно-этической ориентации учащихся. Оцениваемые УУД: умение отличать хорошие поступки от плохих, корректировать свое поведение в соответствии с моральной нормой. Возраст: 6,5–11 лет (1–4 классы). Метод оценивания: наблюдение учителя. Критерии нравственно-этической ориентации: 1. Отношение к учебе. 1 – не учится даже при наличии контроля; 2 – учится только при наличии контроля; 3 – учится для себя; 4 – учится сам и побуждает других. 2. Отношение к труду. 1 – не трудится даже при наличии контроля; 2 – трудится только при наличии контроля; 3 – трудится только для себя; 4 – трудится сам и побуждает других. 3. Отношение к здоровью. 1 – даже при наличии контроля не соблюдает правила личной гигиены, не следит за своим внешним видом, неряшлив, физкультурой (зарядкой) не занимается; 2 – делает это только при наличии контроля; 3 – соблюдает правила личной гигиены, следит за своим внешним видом, аккуратен, активно занимается физкультурой (зарядкой). 4. Отношение к социальной активности. 1 – даже при наличии контроля не проявляет активность в общественной жизни класса, не добивается поставленной цели, не доводит начатое дело до конца; 2 – делает это только при наличии контроля; 3 – проявляет активность в общественной жизни класса, способен добиваться поставленной цели, доводить начатое дело до конца. 5. Отношение к другим. 1 – низкий уровень или отсутствие желания прийти на помощь, доброты, уважения, сердечности и умения прощать; 2 – наличие желания прийти на помощь, доброты, уважения, сердечности и умения прощать. 6. Отношение к искусству, творчеству, культуре. 1 – низкий уровень или отсутствие желания проявить и показать себя, участия в различных классных и школьных мероприятиях;
2 – наличие желания проявить и показать себя, участие в различных классных и школьных мероприятиях. Уровни нравственно-этической ориентации определяются по общей сумме баллов по всем критериям: Высокий (В) уровень –15–18 баллов; Средний (С) уровень – ребенок получил 11–14 баллов; Низкий (Н) уровень – ребенок получил 6–10 баллов. В сводную таблицу вносим следующие уровни: Н (низкий уровень) – 1 балл – если у ребёнка низкий уровень нравственно-этической ориентации; С (средний уровень) – 2 балла – если у ребёнка средний уровень нравственно-этической ориентации; В (высокий уровень) – 3 балла – если у ребёнка высокий уровень нравственно-этической ориентации. Методика «Выкладывание узора из кубиков» (методика К. Кооса) Цель: выявление уровня развития регулятивных и логических действий при выполнении задания выкладывания узора по образцу. Оцениваемые УУД: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. Возраст: 6,5–11 лет (1–4 классы). Форма: индивидуальная работа Стимульный материал: кубики и изображения узоров. Кубики: Изображения узоров:
Задание: ученику предлагается выложить фигуру по образцу с использованием 16 квадратов, каждая сторона которого может быть раскрашена в красный, белый и красно-белый (по диагонали квадрата) цвета, состоящую из 4 и 9 конструктивных элементов. Конструктивный элемент не совпадает с перцептивным элементом. Общие правила.Испытуемый должен сидеть прямо перед столом. Задания A, B, C, № 1–4 выполнять из 4 кубиков; задания № 5–6 – из 9 кубиков. Перед каждым заданием перемешать кубики таким образом, чтобы при выполнении из 4 кубиков только один, а при выполнении из 9 кубиков только два кубика имели красную или красно-белую поверхность. Оценки: за выполнение с первой попытки – 2 балла, со второй – 1 балл.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.006 с.) |