Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка уровня сформированности логической операции «сравнение»
Используемая методика: «Найди 6 отличий». Стимульный материал: две картинки. Ребенку предъявляются картинки и дается инструкция: «Найди отличия». Время выполнения: 2 минуты. Критерии оценивания: Н – низкий уровень – не принимает задание или находит 1–2 отличия; С – средний уровень – ребенок находит 3–4 отличия; В – высокий уровень – ребенок находит 5–6 отличий. В сводную таблицу вносим следующие уровни: Н (низкий уровень) – 1 балл – не принимает задание или находит 1–2 отличия; С (средний уровень) – 2 балла – ребенок находит 3–4 отличия; В (высокий уровень) – 3 балла – ребенок находит 5–6 отличий. Оценка уровня сформированности логических операций Используемая методика: «Выкладывание узоров из кубиков» (см. ранее по тексту). Оценка уровня сформированности логической операции «сериация» Стимульный материал: 10 фигур, отличающихся по цвету и размеру (круги, треугольники, квадраты или другое). Ребенку дается задание: разложить по порядку фигуры по цвету (от светлого к темному), по размеру (от маленького к большому). Критерии оценки: Н – низкий уровень – ребенок не понимает задание, выполняет более одной минуты; С – средний уровень – ребенок выполняет задание с помощью, затрачивает время до одной минуты; В – высокий уровень – ребенок понимает инструкцию с первого предъявления, выполняет самостоятельно, затрачивает время до 30 секунд. В сводную таблицу вносим следующие уровни: Н (низкий уровень) – 1 балл; С (средний уровень) – 2 балла; В (высокий уровень) – 3 балла. Оценка уровня сформированности логических операций Используемая методика: «Четвертый лишний?». Стимульный материал: 4 карточкис картинками. Учащимся предлагается серия предметных картинок, на которых представлены разные предметы, в сопровождении следующей ин-струкции: – На каждой из этих картинок один из четырех изображенных на ней предметов является «лишним». Внимательно посмотри на картинки и определи, какой предмет и почему является «лишним». А теперь три оставшиеся картинки объедини по общему для них признаку. Критерии оценивания: Н – низкий (1 балл) – выполнил одно задание правильно;
С – средний (2 балла) – выполнил 2–3 задания правильно; В – высокий (3 балла) – выполнил все 4 задания правильно. В сводную таблицу вносим следующие уровни: Н (низкий уровень) – 1 балл – выполнил одно задание правильно; С (средний уровень) – 2 балла – выполнил 2–3 задания правильно; В (высокий уровень) – 3 балла – выполнил все 4 задания правильно. Оценка уровня сформированности логической операции Используемая методика: «Установление парных аналогий». Ребенку предлагается найти парные аналогии. Стимульный материал: 1. Школа – ученик; больница – … 2. Задача – решение; вопрос – … 3. Часы – время; градусник – … 4. Луг – трава; лес – … 5. Рабочий – город; крестьянин – … 6. Море – вода; небо – … 7. Июль – лето; апрель – … 8. Охотник – ружьё; рыбак – … 9. День – обед; вечер – … 10. Дождь – сырость; жара – … Критерии оценивания: Н – низкий уровень – устанавливает 5 и менее аналогий; С – средний уровень – устанавливает 6–8 аналогий; В – высокий уровень – устанавливает 9–10 аналогий. В сводную таблицу вносим следующие уровни: Н (низкий уровень) – 1 балл – устанавливает 5 и менее аналогий; С (средний уровень) – 2 балла – устанавливает 6–8 аналогий; В (высокий уровень) – 3 балла – устанавливает 9–10 аналогий. Схема изучения социально-психологической адаптации (Э. М. Александровская) Цель: определение характера взаимоотношения с одноклассниками как компонента социально-психологической адаптации ребенка в школе. Оцениваемые УУД: коммуникация как общение, а именно – умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками. Возраст: 6,5–11 лет (1–4 классы). Форма (ситуация оценивания): наблюдение учителя. В 1 классе методика Э. М. Александровской входит в обязательный диагностический минимум изучения адаптации первоклассников к школе (результаты по 5-й шкале используют для внесения в сводную таблицу мониторинга).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.004 с.) |