По выполнению курсовой работы профессионального модуля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По выполнению курсовой работы профессионального модуля



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По выполнению курсовой работы профессионального модуля

ПМ. 06 Организация работы структурного подразделения

МДК.06.04. Проектирование работы предприятий

Общественного питания

По специальности

Технология продукции общественного питания

Волжск

2020

 

 

Рассмотрено на заседании ЦМК

Протокол № 1 от «28» августа 2020г.

Председатель ЦМК

__________ /Ардашева Е.Л.

 

 

Автор-составитель: Гибадуллина Н.Р., мастер производственного обучения  Государственного бюджетного профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Строительно-промышленный колледж»

 

 

Рецензенты:     Токарева А.А. Начальник торгового куста «ВолготорансгазОрс» ООО «Саратовгазторг» Гарифуллина А.А., Заведующая учебной частью Государственного бюджетного профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Строительно-промышленный колледж».  

 

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по ПМ. 06 Организация работы структурного подразделения, для специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» /Гибадуллина Н.Р., – Волжск, ГБПОУ Республики Марий Эл «Строительно-промышленный колледж»,

2020.-  40с.

 

Методические рекомендации к выполнению курсовой работы по ПМ. 06 Организация работы структурного подразделения, для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания составлены в соответствии с ФГОС СПО и рабочей программой модуля для студентов очной и заочной формы обучения. Изложена структура и содержание курсовой работы, приведены рекомендации по выполнению курсовой работы.

 

© ГБПОУ Республики Марий Эл

 «Строительно-промышленный колледж», 2020

 

Содержание

Введение …………………………………………………………………….....4

1. Структура и содержание курсовой работы ………………………….…..…5

1.1 Тематика курсовых работ ………………………………………………....5

1.2 Цели и задачи курсовой работы ………………………………………......5

1.3 Содержание курсовой работы …………………………..……………..….5

2. Требования к оформлению курсовой работы ………………………..…..20

2.1 Оформление курсовой работы ……… ………………………………..21

2.2 Рецензирование и оценка курсовой работы …………………………….21

2.3 Критерии оценки курсовой работы ……………………………………...21

2.4 Порядок защиты и хранения курсовой работы …… …………………21

 Список литературы ……… ………..………………………………………..

Приложения …   …………………………………………………………...23

        

 

 

Введение

Курсовая работа по профессиональному модулю ПМ. 06 Организация работы структурного подразделения предусмотрена основной профессиональной образовательной программой по подготовке выпускников по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания». Курсовая работа выполняется в сроки, определенные рабочим учебным планом образовательного учреждения. Выполнение студентом курсовой работы позволяет применить полученные им знания и умения при решении комплексной задачи, связанной со сферой будущей профессиональной деятельности.

Целью выполнения курсовой работы являются углубление, обобщение, систематизация и закрепление полученных знаний и практических умений в области современных, прогрессивных методов и форм организации работы предприятия общественного питания, развитие творческой инициативы, самостоятельности и организованности, применение теоретических знаний при решении поставленных вопросов, умение пользоваться нормативной документацией.

При выполнении курсовой работы у студентов формируются и совершенствуются профессиональные умения по самостоятельному принятию оптимальных решений по созданию предприятия, внедрению его в систему рыночных отношений конкурентной среды, выбору эффективных организационных форм и методов для деятельности предприятия общественного питания, подбору необходимого сырья, оборудования, инвентаря для организации производства продукции в цехе.

     

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Тематика курсовых работ

Темы курсовых работ рассматриваются на заседании ЦМК мастеров и преподавателей и утверждаются заместителем директора по учебной работе.

Каждому студенту предоставляется возможность самостоятельно выбрать любую тему или тема курсовой работы может быть предложена студентом при условии обоснования ее целесообразности и соответствия целям и задачам профессиональной подготовки специалистов. Темы курсовых работ по профессиональному модулю ПМ. 06 Организация работы структурного подразделения представлены в Приложении А.

Содержание курсовой работы

По содержанию курсовая работа по профессиональному модулю может носить реферативный и практический, в зависимости от выбранной темы, уровня компетентности и индивидуальных способностей студента. По объему курсовая работа должна быть не более 30 страниц печатного текста. Курсовая работа должна иметь четкую внутреннюю структуру и правильное оформление.

При оформлении курсовой работы следует придерживаться следующей структуры:

1. Титульный лист

2. Задание на курсовую работу

3. Содержание

4. Введение

5. Основная часть

6. Заключение

7. Список литературы

8. Приложения

Титульный лист должен быть оформлен по форме образца Приложение Б.

Задание на курсовую работу составляется преподавателем-руководителем курсовой работы и включает следующие сведения: фамилию, имя, отчество студента; курс; учебную группу; тему курсовой работы; содержание расчетно-пояснительной записки; содержание графического материала; фамилию, имя, отчество руководителя курсовой работы; дату выдачи задания и дату предоставления работы к защите (Приложение В). В задании на курсовую работу указывается содержание расчетно-пояснительной записки и графического материала. Задание подписывается студентом и руководителем в момент выдачи его студенту.

В содержании курсовой работы указываются темы в виде заголовков наименования всех разделов и подразделов, заключение, список используемой литературы, наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы курсовой работы. Образец оформления представлен в Приложении Д.

Во введении раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цель работы, исследовательские и практические задачи, излагают методы, которые планируют использовать для решения поставленных задач и достижения цели, а также ожидаемый результат от проделанной работы. 

Характеристика предприятия общественного питания, как развивающейся отрасли. Основные направления общественного питания и перспективы его развития. Сущность и актуальность данной темы курсовой работы, значение.  Рекомендуемый объем - 1 - 2 стр.

Основная часть курсовой работы состоит из двух разделов: теоретического и практического, в которых должны быть отражены все этапы выполнения курсовой работы. Пример оформления курсовой работы:

Планирование и выполнение работ исполнителями

Во втором разделе основной части осуществляется разработка производственной программы предприятия, расчет рабочей силы для цеха и составление графика выхода на работу, производится оснащение проектируемого цеха, расчет и подбор оборудования, инвентаря и посуды, расчет полезной и общей площади цеха.

Технологическая часть курсовой работы должна состоять из расчетов. В качестве исследования предлагается разработать производственную программу цеха. Производственной программой предприятия являются составленные планы-меню на основе ассортиментного количества блюд и напитков.

Таблица 1 – Количество потребителей, обслуживаемых в течение дня

№ п/п Часы работы предприятия Оборачиваемость одного места Средний % загрузки Количество посетителей
1 8—9 3 30 90
2 9—10 3 20 60
3 ……… ……… ……… ………
4 ……… ……… ……… ………
ИТОГО:        

 

Коэффициент пересчета блюд (К) оформляется по формуле:

 

К = Nчас./ N(день), где

Nчас. – количество потребителей, прошедших через торговый зал за 1 час;

N(день) – количество потребителей прошедших через торговый зал за день.

       Суммируя, количество посетителей за каждый час работы предприятия, получаем количество посетителей за один день:

 

Nд = Σ Nч,

где: Nд – число потребителей, обслуживаемых в течение дня;

Nч – количество посетителей за час.

 

Таблица 2 – Количество блюд, реализуемых в зале

№ п/п наименов. блюд Кол-во потребления Коэффициент потребления Кол-во блюд
1. Холодные блюда      
2. Первые блюда      
3. Вторые блюда      
4. Сладкие блюда      
ИТОГО:

 

 

Таблица 3 – Количество напитков, хлебобулочных и кондитерских изделий

№ п/п наименов. блюд

Кол-во
потребления

Нормы потребления

Кол-во блюд

л/кг/шт в порциях
1. Горячие напитки        
2. Холодные напитки        
3. Кондитерские изд.        
4.Хлеб и хлебобулочные изделия        
ИТОГО:        

Таблица 4 – План-меню

Выход, гр № по Сборнику рецептур Наименование блюд Кол-во блюд Ответственный за приготовление (повар)
1 2 3 4 5

I. ХОЛОДНЫЕ БЛЮДА И ЗАКУСКИ

  121 Окунь заливной 50  
  141/819/90 Ростбиф хол. с гарн. 60  
  52 Салат витаминный 150  
  96 Икра баклажанная 110  
    ВСЕГО:   и т. д.

Расчет сырья

Расчет сырья производится при составлении сводной продуктовой ведомости, которая необходима для расчета сырья по ценам поставщика и составлении Требования в кладовую. 

 

 

Таблица 6 - Сводная продуктовая ведомость

Наименование продуктов

Наименование блюда

Наименование блюда

и т.д.

Всего, кг

масса брутто на 1 порцию, г. масса брутто на n порций, кг масса брутто на 1 порцию, г. масса брутто на n порций, кг  
1 2 3 4 5 6 7
             

Таблица 7 – Расчет рабочей силы

№ п/п Наименование блюд Кол-во блюд Норма времени Кол-во работников
1. Салат из св. помидоров 100 108 0,17
  и т. д.      

ИТОГО:

 

Общая численность работников цеха с учетом выходных и праздничных дней, отпусков, дней болезни определяется по формуле:

 

,

 

где N 2 — общее число работников в цехе;

N 1 — расчетное количество работников;

K 1 — коэффициент, учитывающий выходные и праздничные дни.

 

Таблица 8 – Расчет вместимости холодильника

Наименования блюд Кол-во блюд Масса одной порции, г Масса продукта, кг
Салат из свежих помидоров 150 100 21,4
и т. д.      
ИТОГО:      

 

Согласно полученной общей вместимости холодильного шкафа подбираем холодильное оборудование (Приложение М).

Таблица 9 – Оснащение кухонным инвентарем и посудой

Наименование инвентаря Ед. изм. Количество мест норма оснащения
     

Таблица 10 - Оборудование

Наименование оборудования

Марка, тип

Кол-во

Габариты

Площадь ед. оборудования

Площадь, занимаемая оборудованием

Длина Ширина Высота
Холодил. шкаф Х-1, 12 1 785 1570 2055 1,23 1,23
и т. д.              

ИТОГО:

 

Общая площадь цеха определяется по формуле:

 

,

 

где S общ — общая площадь цеха;

S пол — полезная площадь цеха;

— коэффициент использования цеха (холодный цех — 0,4, горячий цех — 0,35).

Заключение

Объем заключения должен составлять 1–2 стр. Заключение подводит итог решения тех задач, которые были поставлены в курсовой работе.

В первой части заключения необходимо отразить основные выводы, к которым пришел студент при изучении теоретических аспектов данной темы (на основании учебной и научной литературы). Данные выводы должны отражать актуальность данной темы и ее практическую значимость.

Во второй части заключения необходимо дать краткую формулировку результатов, к которым пришел студент при выполнении практической части (выводы по каждой поставленной во введении задаче).

На основе проведенного анализа и полученных выводов о состоянии дел на предприятии в данном разделе обосновываются рекомендации и конкретные мероприятия по решению выявленных проблем. Это должно осуществляться путем создания потенциальных возможностей для решения поставленных целей и задач.

Выводы и рекомендации заключения должны быть ответом на цель и задачи, поставленные во введении курсовой работы.

Список используемых источников включает источники, которые распределяются в алфавитном порядке на группы:

- законодательные и нормативные акты;

- учебная и научная литература, периодические издания;

- интернет-ресурсы. 

Список должен включать цитируемые в данной работе, просмотренные произведения, архивный материал, имеющий отношение к теме. В список не включают те источники, на которые нет ссылок в основном тексте работы и которые фактически не использованы. 

Рекомендуется представить единый список литературы к работе в целом. При составлении списка источников и литературы необходимо соблюдать определенную последовательность в перечислении библиографических записей.

На материалы, заимствованные из литературных и других источников, в тексте должны быть постраничные ссылки с указанием страниц источника и всех библиографических данных издания в соответствии с современными библиографическими ГОСТами. Внутри группы однотипных документов библиографические записи должны располагаться по алфавиту. 

Сведения о нормативных документах и статьях из периодических изданий приводят с обязательным указанием источника опубликования. В конце библиографического списка приводят описания источников на иностранных языках и интернет-ресурсов.

Рекомендуемая литература

Основные источники

 

1. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос.Думой 16 июля 1998 г.: по состоянию на 1 янв. 2008 г.]. – М.: ЭЛИТ, 2008. – 479 с.

 2. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации: [Федер. закон: принят Гос.Думой 21 дек. 2001 г.: по состоянию на 1 апр. 2011 г.]. – М.: Рид Групп, 2011. – 256 с. – (Законодательство России с комментариями к изменениям). 

3. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос. Думой 1 дек.1999 г.: одобр. Советом Федерации 23 дек. 1999 г.: по состоянию на 26 дек. 2009 г.]. - http://docs.kodeks.ru/document/901751351

4. Российская Федерация. Законы. О бухгалтерском учете [Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос.Думой 23 февр. 1996 г.: одобрен Советом Федерации 20 марта 1996 г.:   по состоянию       на   1     янв. 2011 г.]. - http://www.consultant.ru/popular/buch/

5. Российская Федерация. Постановления. Правила оказания услуг общественного питания [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ: [Утв. 15 авг. 1997 г. № 1036: в ред. от 10 мая 2007 № 276].- http://ozpp.ru/laws2/postan/post7.html

6. Российская Федерация. Министерство финансов. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации [Электронный ресурс]: приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н [в ред. приказа Минфина РФ от 25 окт. 2010 г.].– http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=111058

7. Положение по бухгалтерскому учету №№1-23. Утв. Приказом Минфина РФ. Изд. НАЛОГ-ИНФО, Москва 2009 год.

8. Российская Федерация. Министерство финансов. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкции по его применению [Электронный ресурс]: приказ Минфина РФ от 31 окт. 2000 г. № 94н [в ред. Приказа   Минфина РФ от   07.05.2003 N 38н]. - http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=107972

9. ГОСТ Р 50647-94 Общественное питание. Термины и определения.- Введ. 1994 – 07 – 01. - М.: Изд-во стандартов, 1994.- III, 11 с.

10. ГОСТ Р 50763-2007 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия – Введ. 2009 – 01 – 01.- М.: Стандартинформ, 2008.- III, 10 с.

11. ГОСТ Р 50762-2007 Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. – Введ. 2009 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2008.- III, 10 с.

12. ГОСТ Р 53105-2008 Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию.- Введ. 2010 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2009.- III,

11 с. 

13. ГОСТ Р 53106-2008 Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания. – Введ. 2010 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2009. – III, 10 с.  

14. ГОСТ Р 53104-2008 Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания. – Введ. 2010 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2009. – III, 11 с.

15. СП 1.1.1058-01 Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 13 июля 2001 г. № 18 [в редакции СП 1.1.2193-07 "Дополнения № 1"]. -http://www.fabrikabiz.ru/1002/4/0.php?show_art=2758

16. СанПин 2.3.2. 1324-03 Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2003 г. № 98. - http://www.6pl.ru/gost/SanPiN_232_1324_03.htm

17. ГОСТ 2.104-2006 «Единая система конструкторской документации. Основные надписи» - Введ. 2006-09-01 М.: Стандартинформ, 2006. – III, 11 с

18. ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», 

19. ГОСТ 7.12-93 «Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила»

20. ГОСТ 7.80–2000 «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления».

21. Мальгина С.Ю., Плешкова Ю.Н. Организация работы структурного подразделения предприятий общественного питания / Учебник, - М: Издательский дом «Академия», 2014

22. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 224 с.

23. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб.пособие / Т.С.Бронникова – М.: КноРус, 2010. – 208 с.

24. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин – М.: Проспект, 2011. – 320 с.

25. Дорофеев В.Д. Менеджмент: учеб. пособие для высш. учеб. заведений /В.Д.Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 440 с.

26. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: учебник для нач.. проф. образования / В.П.Золин. - М.: Академия, 2010. – 320 с.

27. Казначевская Г.Б. Экономическая теория: учебник для сред.проф. образования / Г.Б. Казначевская. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 346 с.

28. Ковалев Н.И. Технология приготовления пищи: учебник для сред.спец. учеб. заведений / М.Н., Куткина В.А. Кравцова. – М.: Деловая литература, 2008.- 552 с.

29. Общественное питание. Справочник кондитера / Под общ. Ред. М.А.Николаевой, Н.И.Номофиловой. - М.: Экономические новости, 2003. – 640 с.

30. Подольский В.И. Бухгалтерский учет в общественном питании: учебник для сред.проф. учеб. заведений / В.И.Подольский, О.М.Бурдюгова. - М.: Академия, 2004. – 304 с.  

31. Профессиональные стандарты индустрии питания. Т.1 / Федерация Рестораторов и Отельеров. - М.: Ресторанные ведомости, 2009. – 512 с.

32. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник для сред.проф. образования / Л.А. Радченко. – 8-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 373 с.

33. Сахон А.П. Бухгалтерский учет (на предприятиях торговли и общественного питания): учеб.пособие / А.П. Сахон, Э.Ф. Софронова, Г.И. Невольникова, Н.В. Климова.– М.: Деловая литература, 2003.- 520 с.

34. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания: сборник технических нормативов. Ч. 2 / Под общ.ред. Н.А.Лупея. - М.: Хлебпродинформ, 1997.- 560 с.

35. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания / Сост. Л.Е.Голунова. – 8-е изд. – СПБ: ПРОФИКС, 2006. – 688 с.

36. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для диетического питания. Для предприятий общественного питания: сборник технических нормативов / Под общ.ред. В.Т. Лапшиной. – М.: Хлебпродинформ, 2002. – 632 с.

37. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания: сборник технических нормативов. Ч. 1 / под ред. Ф.Л.Марчука - М.: Хлебпродинформ, 1996. – 615 с.

38. Сборник рецептур мучных кондитерских и булочных изделий / Сост А.В. Павлов. – 10-е изд. – СПб: ПРОФИКС, 2008. – 296 с

39. Сборник технологических нормативов по производству мучных кондитерских и булочных изделий. Сборник рецептур. / Минторг России – М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 1999.

40. Трудовое право России: учебник для высш. учеб.заведений / Под общ. ред. Ю.П. Орловского, А.Ф. Нуртдиновой. - М.: Инфра-М, 2008. – 608 с..

41. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник для нач. проф. образования; учеб.пособие для сред. проф. образования / В.В.Усов. – 7-е изд., стер. - М.: Академия, 2009.- 432 с.

42. Шестакова Т.И. Калькуляция и учет в общественном питании: учебно-

практическое пособие для нач. проф. образования / Т.И. Шестакова. – 4-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.- 352 с.

 

Дополнительные источники

1. Амосова В.В. Экономическая теория: учебник для высш. учеб.заведений / В.В. Амосова, Г.М. Гукасьян, Г.А. Маховикова. – М.: Эксмо, 2008. – 608 с.

2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник для высш. учеб.заведений / Е.Ф. Борисов. – 4-е изд. – М.: Высшее образование, 2008. – 391 с.

3. Журналы: "Питание и общество", "Ресторанный бизнес", "Ресторан", "Ресторанные ведомости", "Ресторатор"

4. «Финансовая газета с приложениями», «Эконмическая газета»

 

Интернет-источники

1. http://docs.kodeks.ru/document/

2. Система Консультант Плюс. - http://www.consultant.ru/

3. Buh.ru, buhter.ru, rarus.ru, audit.ru, aud-it.ru, mosnalog.ru

4. www. Management-Portal.ru

5. www. Economi.gov.ru

6. www. Minfin.ru

 

 

Приложения оформляются отдельными страницами, нумеруются, но не учитываются в общем объеме курсовой работы. Вспомогательные или дополнительные материалы помещают в приложении. Здесь могут быть размещены нормативные документы предприятия.

 

2 Требования к оформлению курсовой работы

Оформление курсовой работы

Цикловой методической комиссией установлены требования к оформлению курсовой работы.

Объём курсовой работы должен быть не более 30 страниц печатного текста, выполненных на листах формата А4.

Текст должен быть представлен в компьютерном наборе черным шрифтом TimesNewRoman 14-й кегль на одной стороне стандартного листа (формата А4) с междустрочным интервалом - 1,15-1,5. Абзац в тексте начинают с отступом 1,25 мм. На каждой странице должны быть поля для пометок рецензента (справа - 1 см; слева - 3 см; сверху и снизу - 2,5 см).

Все страницы курсовой работы должны иметь сквозную (порядковую) нумерацию без пропусков. Нумерация начинается с титульного листа, номер страницы на титульном листе не ставится. Номер проставляется арабскими цифрами в нижней части страницы, справа.

Технологические схемы, инструкционные карты, таблицы с расчётами, иллюстрационные материалы должны быть представлены в работе в логической последовательности после текста, в котором они упоминаются, или на следующей странице. Таблицы и иллюстрации должны иметь надтабличные и подрисуночные номера и надписи, причём номер пишется арабскими цифрами без знака №, например.

Таблица 1 – Оснащение кухонным инвентарем и посудой

Наименование инвентаря Ед. изм. Количество мест норма оснащения
     

 

Титульный лист оформляется по образцу (Приложение Б) и содержит: название учебного заведения, тему работы, фамилию имя отчество разработчика, номер группы, фамилию и инициалы руководителя курсовой работы, оценку защиты работы. После титульного листа следует задание, которое подшивается, но не нумеруется, затем содержание (на котором проставляется номер) с указанием номеров страниц, с которых начинаются разделы и подразделы работы.

Используемая в тексте терминология должна соответствовать общепринятой терминологии в научной и технической литературе. Условные буквенные обозначения механических, физических, математических и других величин, а также условные графические обозначения должны соответствовать установленным стандартам.

Единицы измерения, используемые в пояснительной записке должны соответствовать Международной системе измерений (СИ) и единицам, допускаемым к применению наравне с ними.

В тексте курсовой работы не допускаются сокращения слов, кроме наименований единиц измерений (только после цифровых данных).

Оформление осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 - 2008.

Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления и ГОСТ 7.1 – 2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

Приложения могут состоять из копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.

Оформление текста КР производится с учетом требований ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам» и ГОСТ 2.106-68 «Текстовый документ».

Студент разрабатывает и оформляет курсовую работу в соответствии с требованиями ЕСТД и ЕСКД. Единая система конструкторской документации (ЕСКД) – комплекс Государственных стандартов, определяющих правила и положения по разработке, оформлению и обращению конструкторской документации. Единая система технологической документации (ЕСТД) устанавливает единые требования к оформлению документов, применяемых при разработке технологических процессов производства изделий машино- и приборостроения.

 

Критерии оценки

«5» ставится в случае, если

- полностью раскрыты все вопросы технологической и расчётной части;

- грамотно изложен материал;

- соблюдены все требования по выполнению курсовой работы.

«4» ставится в случае, если

- не полностью освящён вопрос одного из пунктов плана;

- имеются недочёты в оформлении.

«3» ставится в случае, если

- не отражены результаты экспериментальной проработки, нет грамотности в изложении материала, имеются ошибки в оформлении.

«2» ставится в случае, если

- имеются серьёзные ошибки в технологической и расчётной части;

- нет самостоятельной работы;

- тема курсовой работы не соответствует требованиям по выполнению курсовой работы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Федеральные законы

1. О защите прав потребителей: закон Российской Федерации ФЗ-2 от09.01.96 с изменениями и дополнениями от 23.11.2009

Нормативные документы

2. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения»

3. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»

4. ГОСТ Р 53105 – 2008 «Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания»

5. ГОСТ Р 53106 - 2008 «Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания»

6. ГОСТ Р 53104-2008 «Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания»

7. ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия»

8.ГОСТ 2.105 - 95 «Общие требования к текстовым документам»

9. ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»

Основная литература

1. Мальгина С.Ю. Организация работы структурного подразделения предприятий общественного питания – М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 320с.

2. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания – М.: «Хлебпродинформ», 1996

 

 

 

Приложение А

 

Примерная тематика курсовых работ

 

1. Организация работы кафе на 30 мест. Организация производства продукции в горячем цехе.

2. Организация работы детского кафе на 50 мест. Организация производства продукции в холодном цехе.

3. Организация работы кафе на 75 мест. Организация производства продукции в овощном цехе.

4. Организация работы кафе-мороженое на 30 мест.

5. Организация работы кафе - кондитерское на 25 мест.

6. Организация работы школьной столовой. Организация производства продукции в горячем цехе.

7. Организация работы школьной столовой. Организация производства продукции в овощном цехе.

8. Организация работы столовой при профессиональном учебном заведении. Организация производства продукции в горячем цехе.

9. Организация работы столовой при санатории. Организация производства продукции в мясо-рыбном цехе.

10. Организация работы столовой при предприятии. Организация производства продукции в горячем цехе.

11. Организация работы столовой при предприятии. Организация производства продукции в холодном цехе.

12. Организация работы столовой при предприятии. Организация производства продукции в овощном цехе.

13. Организация работы общедоступной столовой. Организация производства продукции в холодном цехе.

14. Организация работы кафе молодежного на 30 мест. Организация производства продукции в холодном цехе.

15. Организация работы вегетарианского кафе на 45 мест. Организация производства продукции в горячем цехе.

16. Организация работы кафе молодежного на 65 мест. Организация производства продукции в овощном цехе.

17. Организация работы кафе молодежного на 20 мест. Организация производства продукции в кондитерском цехе.

18. Организация работы ресторана класса люкс на 75 мест. Организация производства продукции в холодном цехе.

19. Организация работы ресторана класса люкс на 100 мест. Организация производства продукции в горячем цехе.

20. Организация работы ресторана высшего класса на 50 мест. Организация производства продукции в холодном цехе.

21. Организация работы ресторана высшего класса на 75 мест. Организация производства продукции в горячем цехе.

22. Организация работы ресторана первого класса на 75 мест. Организация производства продукции в горячем цехе.

23. Организация работы кафе при гостинице. Организация производства продукции в холодном цехе.

24. Организация работы предприятия общественного питания при супермаркете. Организация производства продукции в мясном цехе.

25. Организация работы ресторана, специализирующегося на русской кухне, на 110 мест. Организация производства продукции в холодном цехе.

26. Организация работы ресторана, специализирующегося на русской кухне, на 75 мест. Организация производства продукции в горячем цехе.

27. Организация работы ресторана, специализирующегося на итальянской кухне, на 110 мест. Организация производства продукции в горячем цехе.

28. Организация работы ресторана, специализирующегося на японской кухне, на 50 мест. Организация производства продукции в холодном (горячем) цехе.

29. Организация работы бара высшего класса на 75 мест. Организация производства продукции в горячем цехе.

30. Организация работы бара первого класса на 30 мест. Организация производства продукции в холодном цехе.

31. Организация работы закусочной на 45 мест.

32. Организация работы гриль-бара на 50 мест. Организация производства продукции в горячем цехе.

33. Организация работы ресторана, специализирующегося на итальянской кухне, на 50 мест. Организация производства продукции в холодном цехе.

34. Организация работы суши-бара на 50 мест

35. Организация работы пивного бара высшего класса на 75 мест. Организация производства продукции в горячем цехе.

 

Приложение Б

 

Министерство образования и науки Республики Марий Эл

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл

 «Строительно-промышленный колледж»

 

                                                                                                                К защите допущена

                                                                                                                 Зав. учебной частью

                                                                                     _____________ Гарифуллина А.А.

 

КУРСОВАЯ РАБОТА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.214 с.)