Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема использования новых информационных технологий (НИТ) в муниципальном управлении
Такая система обеспечивает полный набор функций по работе с документами в способна поддерживать схемы делового документооборота муниципальных органов: 1) горизонтальную схему (переписка внутри муниципалитета), 2) вертикальную схему (организационно-распорядительные документы), 3) внешнюю схему (входящая и исходящая корреспонденция). Назначение системы – автоматизация работы с документами, фиксация пути прохождения документа от его поступления или создания до списания в дело, контроль на каждом этапе рассмотрения документа, получение справочной информации о документах, анализ документооборота. Система информационного позволяет решать задачи в МУ: В сфере учета и социальной защиты граждан: ü ведение автоматизированного паспортного учета граждан; ü создание баз данных по половозрастному составу населения, призывному возрасту, занятости, социально незащищенным группам, миграции населения; ü повышение на этой основе качества работы с населением; ü сокращение очередей при получении справок, выписок; ü автоматическое формирование и выведение на печать различных форм учета и отчетности о составе населения; ü формирование списков жителей по специальным запросам органов государственной власти и местного самоуправления (избиратели, школьники, пенсионеры, призывники и т.д.); ü ведение автоматизированного учета доходов семей для начисления социальных льгот и субсидий; ü ведение лицевых счетов персонифицированного учета социальных льгот и социальных выплат отдельным категориям граждан, включая жилищные субсидии.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства: ü сбор, регистрация, хранение, обработка информации о техническом состоянии жилищного фонда; ü оперативный учет потребления энергоресурсов и воды; ü контроль технических параметров систем жизнеобеспечения и дистанционное управление объектами; ü ·бухгалтерский учет и расчеты платежей за жилищно-коммунальные услуги (создание компьютеризированных муниципальных расчетно-кассовых центров).
В сфере управления использованием территории города жилищно-коммунального хозяйства: ü организацию деятельности всей геоинформационной системы города,
ü создание и ведение электронной карты города; ü земельные ресурсы территории (земельный кадастр по каждому земельному участку в разрезе прав собственности на землю, функционального назначения отдельных участков, их стоимостной оценки и др., формирование на этой основе базы данных для взимания платы за землю); ü генеральный план города (градостроительный кадастр); ü инженерные коммуникации разного назначения; ü объекты недвижимости (инвентаризация, размещение и стоимостная оценка объектов недвижимости, основных фондов; техническое состояние строений). ü дороги и транспорт (сведения о техническом состоянии дорог; качестве покрытия; технической характеристике мостов, проездов, переездов; дорожных знаках; экономические данные об использовании дорог для грузовых и пассажирских перевозок и т.п.); ü экология (сведения о состоянии атмосферы, почв, шумовом и ином загрязнении отдельных участков территории; формирование базы данных для расчета платежей за загрязнение городской среды); ü потребительский рынок (размещение объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения). ü общественная безопасность (размещение объектов и постов ГИБДД, пожарной охраны, охраны общественного порядка, постов наблюдения, учреждений системы «медицины катастроф»; автоматизированное слежение за фактическим расположением патрульных машин; дислокация зон эвакуации и маршрутов следования для предприятий и населения при чрезвычайных ситуациях и т.п.); ü объекты социальной сферы (размещение образовательных, медицинских учреждений, учреждений культуры, досуговых зон, учреждений социальной защиты и т.п.); ü объекты и системы связи и телекоммуникаций, их размещение.
В сфере управления муниципальными финансами: ü разработка прогнозных вариантов местного бюджета в зависимости от возможных изменений отдельных параметров (изменения налоговых поступлений от отдельных плательщиков, цен и тарифов на ресурсы и т.п.); ü создание компьютеризированной системы муниципального казначейства, в которую должна быть встроена система муниципальных контрактов, предусматривающих расходование бюджетных средств. Такая работа ведется во многих городах.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.005 с.) |