Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация движения информации в местной администрации
Информация, поступающая в органы местного самоуправления по разным каналам, к разным должностным лицам, в разной форме и в разное время, требует создания продуманной системы ее приема, хранения, обработки и использования (рис. 9). Она фиксируется на определенном носителе в виде документа. Особенностью систем документированной информации является наличие операций по составлению, приему, передаче, регистрации, визированию, подписанию, копированию, хранению и уничтожению документов. Совокупность всех операций, выполняемых с документами, называется делопроизводством. Движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления адресату представляет собой документооборот. Рациональная организация документооборота в органах местного самоуправления обеспечивает оперативное прохождение документов.
Документооборот осуществляется в виде потоков документов, движущихся между пунктами обработки информации (руководители и специалисты органа управления) и пунктами технической обработки документов (экспедиция, машинописное бюро, копировальномножительная служба и т.п.). Документооборот разделяется на входящие, исходящие и внутренние потоки документов. К основным параметрам потоков документов относятся: направление потока, определяемое пунктами отправления и назначения; объем потока, характеризующийся количеством документов, проходящих в единицу времени; структура потока, характеризующаяся разновидностью документов, авторством и другими признаками; режим потока, определяемый периодичностью движения информации через пункты обработки. Порядок работы с документами в органах муниципального управления регламентируют нормативные акты: «Общие требования к документам и службам информационного обеспечения Государственной системы документационного обеспечения управления» (ГСДОУ), «Унифицированная система организационно распорядительной документации» (УСОРД), государственный стандарт УСОРД, а также инструкции по делопроизводству, издаваемые на основе этих актов органами муниципального управления. Номенклатура дел - утвержденный в установленном порядке, систематизированный список наименований дел, образуемых в органе муниципального управления. Используется в качестве схемы распределения и группировки документов в делах (схема классификации), указателя индексации документов и дел и сроков хранения, а также в качестве схемы построения справочной картотеки на исполненные документы. Номенклатура дел позволяет находить документы по их видам и содержанию, и потому от качества ее построения зависит оперативность работы с документами и их сохранность.
Особенности исходной информации для принятия управленческих решений состоит в следующем: • исходная информация не всегда достоверна: если это статистическая или отчетная информация, то погрешности возникают в результате неправильных расчетов, ошибок исполнителей или искажения отчетных данных; для экспертной информации ошибки могут возникать из-за недостаточной компетентности экспертов и неправильных методов обработки; • информацию не всегда возможно получить к необходимому моменту времени из-за срывов сроков отчетности, длительности сбора и обработки информации; • в связи с тем, что каждое решение должно основываться на учете будущих условий его реализации, а прогнозная информация носит вероятностный характер, принимаемые на ее основе решения также будут подвержены влиянию случайных ошибок; • большинство принимаемых решений на стадии подготовки носит многовариантный, альтернативный характер, трудность состоит в отсутствии обобщенного критерия, позволяющего выбрать вариант решения.
Правовое регулирование в сфере информационных технологий отражается в нормативно-правовых актах федерального уровня ♦ Конституция РОССИЙСКОЙ Федерации; ♦ Гражданский кодекс Российской Федерации; ♦ УГОЛОВНЫЙ кодекс РОССИЙСКОЙ Федерации; ♦ Бюджетный кодекс Российской Федерации; ♦ Федеральный закон № 24-ФЗ от 20 февраля 1995 года «Об информации, информатизации и защите информации»; ♦ Федеральный закон № 1-ФЗ ОТ 10 января 2002 года «Об электронной цифровой подписи»; ♦ Федеральный закон № 126-ФЗ от 7 июля 2003 года «О связи»; ♦ Федеральный закон № 85-ФЗ от 1 июля 1996 года «Об участии в международном информационном обмене»;
♦ Федеральный закон № 3523-1 от 23 сентября 1992 года «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных»; ♦ Федеральный закон № 5351-1 от 9 июля 1993 года «Об авторе ком праве и смежных правах»; ♦ Федеральный закон № 2124-1 от 27 декабря 1991 года «О средствах массовой информации»; ♦ Федеральный закон № 5185-1 от 21 июля 1993 года «О государственной тайне» ♦ Федеральный закон № 77-ФЗ от 29 декабря 1991 года «Об обязательном экземпляре документов».
ТЕМА 2.
2.1. Муниципальное образование как система
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.005 с.) |