Целью создания и функционирования ИС управленческой деятельности административных структур 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целью создания и функционирования ИС управленческой деятельности административных структур



является автоматизированная обработка всей поступающей информации для принятия мэром и руководящим звеном мэрии своевременных, взвешенных и наиболее обоснованных решений по управлению социально-хозяйственным комплексом города.

Пример структуры мэрии города

Структурная схема административных органов соответствует составу функциональных подсистем муниципальной ИС.

 

Муниципальная ИС решает функциональные задачи:

ü законодательное и нормативное обеспечение;

ü экономика, финансы и налогообложение;

ü управление муниципальным имуществом;

ü социальная защита и помощь населению;

ü здравоохранение;

ü землеустройство, строительство, архитектура и экология;

ü жилищное и коммунальное строительство;

ü дороги и транспорт;

ü образование;

ü культура и спорт;

ü торговля, общественное питание и бытовое обслуживание населения;

ü охрана и правопорядок.

 

1. Административное управление мэрии

Информатизация данного вида деятельности должна обеспечивать:

* работу должностных лиц с нормативно-справочной информацией;

* ведение учета и отчетности технических, материальных, финансовых и других ресурсов;

* осуществление планирования и контроля выполнения планов;

* применение в процессе деятельности должностных лиц расчетных задач и моделирования ситуаций;

* осуществление проектирования и макетирования документации;

* статистическую обработку данных;

* ведение служебной переписки, оформление нормативно-распорядительной и финансовой документации.

 

Информатизация предусматривает внедрение и использование

· справочно-правовых систем,

· безбумажных технологий делопроизводства,

· электронного документооборота,

· ряда других реализованных фирмами-разработчиками офисных и административных программных средств и имеющегося на рынке программного обеспечения (программные средства обще пользовательских приложений, систем обработки документов, электронной почты).

Автоматизированные рабочие места юристов, экономистов, бухгалтеров, руководителей и специалистов органов власти и управления оснащаются справочной правовой системой (СПС) «Консультант плюс», которая содержит документы органов государственной власти.

В администрации для организации электронного документооборота, ведения электронных копий журналов регистрации, передачи документов по сети, контроля за выполнением распоряжений и постановлений создается подсистема «Документооборот», а для регистрации входящих писем, контроля за их прохождением, учета и контроля исходящей корреспонденции создаются автоматизированные подсистемы «Входящие письма» и «Исходящие письма».

Для записи населения на прием к руководству администрации инспектора общественной приемной оснащается не только подсистемами для регистрации входящей и исходящей корреспонденции, но и базой данных «Прием» и т.п.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.006 с.)