Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема . Корни, степени и логарифмы.
Название практической работы «Действия над степенями с рациональным и действительным показателем» Цель занятия: Обобщить и систематизировать знания по теме «Свойства корней и степеней»; закрепить умения использовать полученные знания для преобразования алгебраических выражений. Контрольные вопросы. 1. Определение корня натуральной степени из числа. 2. Основные свойства корня натуральной степени из числа. 3. Определение степени с рациональным показателем. 4. Основные свойства степени с рациональным показателем. 5. Понятие степени с действительным показателем. 6. Теорема о сравнении степени с действительным показателем. Примеры и последовательность выполнения заданий Пример 1. Возвести в степень Решение
Пример 2. Вычислить Решение Пример 3. Упростить выражение. а) Решение б) Решение Пример 4. Избавиться от иррациональности в знаменателе. Чтобы уничтожить иррациональность в знаменателе, нужно знаменатель и числитель дроби умножить на такое выражение, которое в произведении со знаменателем дает рациональное выражение в знаменателе. а) Решение
б) Решение
Пример 5. Представить в виде степени с основанием x (x>0) Решение Выполнить следующие задания. Задание 1. Возвести в степень Задание 2. Вычислить а) б) Задание 3. Упростить выражение а) б) Задание 4. Избавиться от иррациональности в знаменателе. а) б) Задание 5. Представьте в виде степени с основанием х (х>0) а) ; б) Задание 6. Вычислить значение выражения.
АЛГЕБРА Тема. Корни, степени и логарифмы. Название практической работы «Преобразования логарифмических выражений. Решение упражнений» Цель занятия: Обеспечить закрепление понятий: логарифм числа, десятичный и натуральный логарифм; формировать умения и навыки применения свойств логарифма к решению задач. Контрольные вопросы. 1. Понятие логарифма числа. 2. Основное логарифмическое тождество. 3. Понятие десятичного логарифма числа. 4. Понятие натурального логарифма числа.
5. Основные свойства логарифмов. 6. Формула перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию. Примеры и последовательность выполнения заданий. Пример 1. Вычислить. Решение. Пример 2. Вычислить. а) Решение. б) Решение. Пример 3. Упростить выражение. Решение. Пример 4. Вычислить. Решение.
Пример 5. Решить уравнение. Решение.
Выполнить следующие задания. Задание 1. Вычислить. a) ; ; ; b) ; ; ; c) ; ; d) e) f) ; Задание 2. Решить уравнение a) b) Задание 3. Упростить выражение a) b) Задание 4. Упростить выражение
Задание 5. Вычислить
АЛГЕБРА Тема. Корни, степени и логарифмы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.012 с.) |