Отчет по практической работе 2 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчет по практической работе 2



1 Характеристика коленчатого вала

 

Марка автомобиля Материал детали Термическая обработка Твердость
       

 

Номинальные диаметры шеек, мм:

             коренных__________________

             шатунных_________________

Ремонтные диаметры шеек, мм:

              коренных__________________

             шатунных__________________

Допустимая овальность шеек, мм

             конусность__________________

Допустимый прогиб вала, мм____________

             радиус кривошипа, мм_________

2 Оборудование, приборы, инструменты и их краткую характеристику______________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 Дефекты, установленные внешним осмотром коленчатого вала и замером отверстий под подшипник и во фланце__________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 Наибольший пробег вала и биение фланца, мм_________________________________

5 Наибольший радиус кривошипа, мм__________________________________________

6 Наименьший радиус кривошипа, мм__________________________________________

7 замеры шеек, мм

             коренных_________________________________________________________

             шатунных________________________________________________________

8 Наибольшая овальность, мм

             коренных_________________________________________________________

             шатунных________________________________________________________

9 Наибольшая конусность, мм

             коренных________________________

             шатунных________________________

 


Таблица измерений

 

Объект измерения

Пояс измерения

Плоскость измерения

Номер шейки

1 2 3 4 5
Коренные шейки I-II     II-II     конусообразность А-А Б-Б Овальность А-А Б-Б Овальность А-А Б-Б          
Шатунные шейки I-II     II-II     конусообразность А-А Б-Б Овальность А-А Б-Б Овальность А-А Б-Б          

 

8 Заключение о степени износа (годен к ремонту, брак)

 

«____» ___________20__г

Подпись студента_____________________

Подпись преподавателя________________


Контрольные вопросы

1 Какой конструктивный элемент не входит в состав коленчатого вала:

1 опорные шейки

2 шатунные шейки

3 щеки

2 Какой конструктивный элемент не входит в состав коленчатого вала:

1 коренные шейки

2 носок вала

3 пята опорная

3 Какой конструктивный элемент не входит в состав коленчатого вала:

1 резьба под храповик

2 фланец

3 пята опорная

4 Какая деталь не устанавливается на носке вала:

1 маховик

2  шкив

      3 храповик

5 Какая деталь устанавливается на фланце коленчатого вала:

1 маховик

2 шкив

3 храповик

6 Что находится внутри коренной шейки коленчатого вала?

1 сплошная

2 канал для масла

3 полость для центробежной очистки масла

7 Что находится внутри шатунной шейки коленчатого вала?

1 сплошная

2 полость для центробежной очистки масла

3 полость для охлаждения масла

8 Какой конструктивный элемент не входит в состав коленчатого вала:

1 отверстие под подшипник ведущего вала коробки передач

2  кривошип

3 оба элемента входят

9 При балансировке коленчатого вала установочной базой служат:

1 коренные шейки и фланец под маховик

2 шатунные шейки

     3 фаски в отверстиях под храповик и под подшипник вала коробки передач

10 В результате какого износа на поверхности шеек коленчатого вала образуются задиры, риски:

1 усталостный

2 абразивный

3 фреттинг-коррозия

11 Отклонение расположения (биение) коленчатого вала устраняется:

1 обработкой под ремонтный размер

2 правкой

3 наплавкой под слоем легирующего флюса

12 Задиры, риски на поверхности шеек коленчатого вала устраняются:

1 пластическим деформированием

2 обработкой под ремонтный размер

3 нанесением полимерных материалов

13 Диаметр шеек измеряется:

1 нутромером

2 микрометром

3 теодолитом

14 Максимальный износ шеек определяется:

1 И06Щ = DИ-DН

2  И06щ = Dи + Dmах

3  Иобщ =(DИ+DН)*В

15 Величина одностороннего неравномерного износа шеек коленвала определяется:

1 И=В*Иmax

2  И = * Ио6щ

3 И = В • (dmах + dmin)

16 Овальность шеек коленчатого вала определяется: -

1 ∆ов=Dаа-Dвв

2 ∆ов=D11-D22

      3 ∆ов= Dmax-Dmin

17 Конусность шеек коленчатого вала определяется:

1 ∆кон=Dмах-Dmin

2  ∆кон=D11-D22

      3 ∆кон=Dаа-Dвв

18 Размер обработки коренных шеек определяется:

    1  Dр=Dмах-Dмin

          2 Dр=Dи-И-2Z

    3 Dр=Dи-И±2Z

19 Длина первой коренной шейки измеряется:

1  микрометрическим глубиномером

2 индикаторным нутромером

3 измерительным микроскопом

20 Радиальное биение коленчатого вала измеряется:

1 микрометром

2 индикаторным нутромером

3 индикатором часового типа

21 Какой параметр характеризует состояние шеек коленчатого вала:

1 черные выпускные газы

2 повышенная температура системы охлаждения

3 падение давления в системе смазки

22 Как влияет уменьшение радиуса кривошипа коленчатого вала на работу двигателя?

1 увеличивается степень сжатия

2 уменьшается степень сжатия

      3 увеличивается дисбаланс коленчатого вала

Практическая работа 3

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.011 с.)