Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Картинный материал к диагностическому комплексу↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
дляобследования восприятия голоса по высоте
Приложение 3.
Картинный материал к диагностическому комплексу для обследования восприятия голоса по силе
Приложение 4.
Картинный материал к диагностическому комплексу для обследования восприятия тембра голоса
Приложение 5.
Картинный материал к диагностическому комплексу для обследования восприятия тембра голоса
Приложение 6.
Картинный материал к диагностическому комплексу для обследования восприятия интонации Приложение 6.
Картинный материал к диагностическому комплексу для обследования восприятия интонации Приложение 7. Комплекс фонопедических упражнений для коррекции нарушений голоса у старших дошкольников со стертой дизартрией С использованием музыкальных инструментов Упражнение 1. «Музыкант» Цель: развитие восприятия и воспроизведения голоса по высоте. Оборудование: детское пианино. Ход игры: перед ребенком кладут детское пианино и предлагают ему сыграть ноты «до, ре, ми, фа, соль, ля, си» и пропеть их. Инструкция: «Давай побудем музыкантами. Нажимай на клавиши поочередно, начиная с ноты «до». Упражнение 2. «Сосульки»
Цель: развитие восприятия и воспроизведения голоса по высоте. Оборудование: ксилофон, картинка с изображением сосулек от большой к маленькой. Ход игры: перед игрой ребенку объясняют правила работы с инструментом, рассказывают о сосульках. Затем ребенку предлагается «постучать» по сосулькам, произнося слог «пам».
Упражнение 3. «Сани Деда Мороза»
Цель: развитие восприятия и воспроизведения голоса по силе. Оборудование: колокольчик, рисунок с изображением саней Деда Мороза. Ход игры: перед игрой ребенку рассказывают про сани Деда Мороза. Затем предлагают ребенку понаблюдать за действиями учителя-логопеда, после чего повторить их. Инструкция: «Совсем скоро Новый Год, а это значит, к нам с подарками на санях с колокольчиками приедет Дедушка Мороз. «Дзынь, дзынь» - слышишь, как он приближается к нам. А теперь попробуй сам». Упражнение 4. «Путешествие в сказку»
Цель: развитие восприятия и воспроизведения голоса по тембру. Оборудование: детские музыкальные инструменты, иллюстрация сказки и каждых героев отдельно. Ход игры: перед игрой ребенку читают сказку и предлагают условно распределить инструменты между персонажами. Затем предлагают ребенку озвучивать героев сказки с помощью инструментов. Инструкция: «Давай почитаем сказку. Как только ты услышишь название персонажа, то начинай играть на «его инструменте». Упражнение 5. «Песенка» Цель: развитие восприятия и воспроизведения интонации. Оборудование: детское пианино, иллюстрация сюжета песни. Ход игры: перед игрой ребенку читают слова песни с нужной интонацией, предлагают разобрать эмоции главного героя. После чего предлагают пропеть ее вместе с учителем-логопедом. Инструкция: «Давай споем эту песенку вместе». Упражнение 6. «В лесу» Цель: развитие воспроизведения голоса по силе. Инструменты: колокольчик. Инструкция: «Давай представим, что мы заблудились в лесу. Нам нужно позвать на помощь, давай будем громко кричать «АУ!» и звонить в колокольчик!»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.71 (0.006 с.) |