Результаты обследования голоса у детей экспериментальной группы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты обследования голоса у детей экспериментальной группы



№ п/п

Имя ребенка

Блок 1. Обследование восприятия

Блок 2. Обследование воспроизведения

Итого

По высоте По силе Тембр Интонация По высоте По силе Тембр Интонация
1 Алиса П. 2 1 1 1 2 2 1 1 11
2 Анастасия К. 1 1 1 2 1 1 1 1 9
3 Грета Л. 1 1 1 1 1 1 1 1 8
4 Иван В. 2 2 1 1 1 1 1 1 10
5 Семен С. 2 1 2 1 2 1 2 1 12
6 Никита М. 2 1 1 2 1 1 1 1 10
7 Артем С. 1 2 2 2 1 1 1 1 11
8 Юлия Ф. 2 2 2 2 1 1 1 1 12
9 Павел Ш. 1 2 2 1 1 1 1 1 10
10 Валерия Т. 2 2 1 2 1 1 1 1 11

 

Результаты проведенного обследования контрольной группы по выявлению уровня развития голоса приведены в таблице № 2.


 

Таблица № 2.

Результаты обследования голоса у детей контрольной группы

№ п/п

Имя ребенка

Блок 1. Обследование восприятия

Блок 2. Обследование воспроизведения

Итого

По высоте По силе Тембр Интонация По высоте По силе Тембр Интонация
1 Света К. 1 1 1 1 1 1 1 1 8
2 Марина В. 2 2 1 1 2 2 1 1 12
3 Василиса Р. 1 1 1 1 1 1 1 1 8
4 Илья В. 1 1 2 1 1 1 2 1 10
5 Артем Д. 2 2 2 1 1 1 1 1 11
6 Дмитрий Т. 2 2 1 2 1 2 1 1 12
7 Сабина А. 1 2 1 1 2 2 1 1 11
8 Руслан С. 1 2 2 2 1 1 2 1 12
9 Виктория Я. 1 2 2 1 1 1 1 1 10
10 Сергей Т. 1 2 1 2 2 1 1 1 11

 

Проанализировав результаты обследования голоса у детей экспериментальной и контрольной групп и, сделав необходимые расчеты, мы распределили детей в соответствии с выявленными уровнями развития голоса.

Результаты проведенного обследования по выявлению уровня развития голоса приведены в таблице № 3.

Таблица № 3.

Результаты обследования восприятия и воспроизведения голоса у детей экспериментальной и контрольной групп

Название группы Количество обследуемых детей Детей с низким уровнем развития восприятия и воспроизведения голоса Детей со средним уровнем развития восприятия и воспроизведения голоса Детей с высоким уровнем развития восприятия и воспроизведения голоса
Экспериментальная 10 2 (20%) 8 (80%) 0 (0%)
Контрольная 10 2 (20%) 8 (80%) 0 (0%)

 

Экспериментальная группа

Высокий уровень развития восприятия и воспроизведения голоса у детей экспериментальной группы не был выявлен.

У 8 детей экспериментальной группы выявлен средний уровень развития восприятия и воспроизведения голоса, что составляет 80%.

У 2 детей экспериментальной группы выявлен низкий уровень развития восприятия и воспроизведения голоса, что составляет 20%.

Отразим процентные показатели и количество условного распределения детей экспериментальной группы в круговой диаграмме га рисунке 1.

Рисунок 1. Результаты условного распределения детей экспериментальной группы в соответствии с выявленным уровнем развития восприятия и воспроизведения голоса

Контрольная группа

Высокий уровень развития восприятия и воспроизведения голоса у детей в контрольной группе не выявлен.

У 8 детей контрольной группы выявлен средний уровень развития восприятия и воспроизведения голоса, что составляет 80%.

У 2 детей контрольной группы выявлен низкий уровень развития восприятия и воспроизведения голоса, что составляет 20%.

Отразим процентные показатели условного распределения детей контрольной группы в круговой диаграмме на рисунке 2.

Рисунок 2. Результаты распределения детей контрольной группы в соответствии с выявленным уровнем развития восприятия и воспроизведения голоса

Таким образом, высокий уровень развития восприятия и воспроизведения голоса у детей экспериментальной и контрольной групп не выявлен; у 80 детей экспериментальной группы выявлен средний уровень развития восприятия и воспроизведения голоса, у 20% - низкий уровень. У 80% детей контрольной группы выявлен средний уровень развития восприятия и воспроизведения голоса, у 20% - низкий уровень.

В ходе качественного анализа результатов обследования было выявлено, что дети экспериментальной и контрольной групп испытывают трудности при выполнении заданий; у них отмечались ошибки, быстрая утомляемость; неточность выполнения упражнений, дети не могли различить низкий голос от высокого, с трудом различали интонации, путали вопросительные предложения с восклицательными, не могли модулировать голос по высоте, наблюдались трудности в изменении силы голоса, не могли выразить голосом тембровые оттенки настроения.

Итак, нами было проведено обследование голоса детей со стертой дизартрией в экспериментальной и контрольной группах. Результаты констатирующего этапа педагогического эксперимента свидетельствуют о нарушениях голоса у старших дошкольников со стертой дизартрией, как в экспериментальной, так и в контрольной группе.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.007 с.)