Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты обследования голоса у детей экспериментальной группы
Результаты проведенного обследования контрольной группы по выявлению уровня развития голоса приведены в таблице № 2.
Таблица № 2. Результаты обследования голоса у детей контрольной группы
Проанализировав результаты обследования голоса у детей экспериментальной и контрольной групп и, сделав необходимые расчеты, мы распределили детей в соответствии с выявленными уровнями развития голоса. Результаты проведенного обследования по выявлению уровня развития голоса приведены в таблице № 3. Таблица № 3. Результаты обследования восприятия и воспроизведения голоса у детей экспериментальной и контрольной групп
Экспериментальная группа Высокий уровень развития восприятия и воспроизведения голоса у детей экспериментальной группы не был выявлен. У 8 детей экспериментальной группы выявлен средний уровень развития восприятия и воспроизведения голоса, что составляет 80%.
У 2 детей экспериментальной группы выявлен низкий уровень развития восприятия и воспроизведения голоса, что составляет 20%. Отразим процентные показатели и количество условного распределения детей экспериментальной группы в круговой диаграмме га рисунке 1. Рисунок 1. Результаты условного распределения детей экспериментальной группы в соответствии с выявленным уровнем развития восприятия и воспроизведения голоса Контрольная группа Высокий уровень развития восприятия и воспроизведения голоса у детей в контрольной группе не выявлен. У 8 детей контрольной группы выявлен средний уровень развития восприятия и воспроизведения голоса, что составляет 80%. У 2 детей контрольной группы выявлен низкий уровень развития восприятия и воспроизведения голоса, что составляет 20%. Отразим процентные показатели условного распределения детей контрольной группы в круговой диаграмме на рисунке 2. Рисунок 2. Результаты распределения детей контрольной группы в соответствии с выявленным уровнем развития восприятия и воспроизведения голоса Таким образом, высокий уровень развития восприятия и воспроизведения голоса у детей экспериментальной и контрольной групп не выявлен; у 80 детей экспериментальной группы выявлен средний уровень развития восприятия и воспроизведения голоса, у 20% - низкий уровень. У 80% детей контрольной группы выявлен средний уровень развития восприятия и воспроизведения голоса, у 20% - низкий уровень. В ходе качественного анализа результатов обследования было выявлено, что дети экспериментальной и контрольной групп испытывают трудности при выполнении заданий; у них отмечались ошибки, быстрая утомляемость; неточность выполнения упражнений, дети не могли различить низкий голос от высокого, с трудом различали интонации, путали вопросительные предложения с восклицательными, не могли модулировать голос по высоте, наблюдались трудности в изменении силы голоса, не могли выразить голосом тембровые оттенки настроения.
Итак, нами было проведено обследование голоса детей со стертой дизартрией в экспериментальной и контрольной группах. Результаты констатирующего этапа педагогического эксперимента свидетельствуют о нарушениях голоса у старших дошкольников со стертой дизартрией, как в экспериментальной, так и в контрольной группе.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.007 с.) |