Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «игрушки великаны»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи Учить находить по просьбе взрослого предметы разной величины развивать зрительную память, воображение. Совершенствовать умение следовать поставленной задаче, не отвлекаться при ее выполнении. Материал. Игрушки (машинки, куклы, пирамидки, мячи, шарики, кубики, кольца, ленты, корзиночки, грибки и т.п.). Ход занятия. Воспитатель собирает детей вокруг себя, раздает им игрушки. Они рассматривают их, называют, отмечают особенности. Предлагает детям по очереди подойти к столу и выбрать такую же игрушку. Пока ребенок подбирает идентичную игрушку, воспитатель прячет его игрушку, побуждая действовать по памяти. Если ребенок затрудняется, воспитатель показывает игрушку издали, называет ее, тем самым, побуждая его к действию. Когда ребенок принесет игрушку, взрослый предлагает детям найти такую же игрушка только больше или меньше т.е. по заданию взрослого. С этой целью он ставит рядом две игрушки и предлагает сравнить: «Миша принес такую же куколку? Я кукол поставлю рядом». Точно так же поочередно игрушки приносят все дети, взрослый учит их сравнивать по величине В конце занятия дети играют с игрушками, которые выбирают по желанию.
Занятие №15 Сенсорное развитие тема: «Фрукты» Программное содержание:закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного и осязательного обследования; использовать в речи описательные прилагательные; учить детей находить один предмет среди других.
Оборудование: Настоящий апельсин разрезанный по полам для определения фрукта на запах(в «чудесном рюкзачке»), муляжи фруктов (яблоко, груша, апельсин); для определения предметов на ощупь пособия «волшебная коробочка» (с отверстиями с обеих сторон для рук); по 4 карточки на каждого ребёнка с изображением фруктов (яблоко, груша, апельсин, лимон); игрушка «Заяц», чудесный рюкзачок тарелочка под муляжи. Словарная работа: познакомить детей со словом: фрукты, апельсин. Ход занятия Дети сидят на стульчиках в полукруге. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел зайчик, он принёс нам чудесный рюкзачок. Показ зайчика детям. Посмотрите, какой зайчик? (длинные уши, короткий хвост). Правильно. Зайка вам кое-что принёс, вот здесь в рюкзачке, но он вам не покажу, пусть ребята сами догадаются. Воспитатель:Ну, раз не покажешь, дай хоть понюхать. (В «рюкзачке» лежит разрезанный апельсин и муляжи фруктов) Дети должны почувствовать запах апельсина. Предложить детям рассмотреть содержимое рюкзачка. Достать апельсин, попросить детей описать его, круглый, большой, шероховатый,(с пупырышками), твёрдый, холодный. Так дети должны описать каждый фрукт Что это? Какого цвета? Воспитатель: Давайте мы с вами и с зайчиком поиграем в интересную игру. Предложить детям пройти за столы. Игра «Найди такой же» Воспитатель: Посмотрите, что я положила в тарелочку? Как назвать одним словом? Это фрукты. Возле каждого ребёнка уже лежит на столе по 4 карточки с фруктами. Сейчас я буду показывать вам какой-нибудь фрукт, а вы должны найти карточку с такой же картинкой у себя. Какой фрукт я не назвала и не показала, а на карточках он у вас есть? Молодцы, с этим заданием справились. Игра «Волшебная коробочка» Воспитатель: Теперь проверим, сможете ли вы узнать фрукты, не глядя на них. Я принесла «волшебную коробочку», сложим все фрукты в него. Вы будете по очереди подходить, засовывать руки в коробку, ощупывая, называть фрукт, который возьмёте, не доставая его наружу. Дети по очереди подходят к столу, засовывают руки в коробку и называют фрукт, который нащупали руками, затем вынимают его. Воспитатель: От имени зайца. Дети правильно Арина назвала фрукты? Дети отвечают. Заяц хвалит детей и прощается Занятие №17 Дидактическая игра «Птице ферма» Задачи. Учить выполнять простейшую последовательность действий с предметами, ориентируясь на их форму и чередуя заданным образом. Развивать воображение, память, образное мышление. Материал. Цилиндры (4 штуки), параллелограммы (3 штуки) одного цвета. Игрушка-уточка (цыпленок, гусенок и т.п.) средних размеров (7—10 см), пластмассовая, полиэтиленовая, деревянная или резиновая (на каждого ребенка). Ход занятия. Дети рассаживаются вокруг стола. Воспитатель обращает их внимание на столбики (цилиндры) и кирпичики (параллелограммы), лежащие перед каждым из них. Из кирпичиков и столбиков сделаем заборчик для утят, чтобы они не разбегались по двору», — предлагает взрослый и демонстрирует принцип чередования предметов: вначале столбик, потом кирпичик, затем вновь столбик и т.д. Воспитатель предупреждает возможные ошибки: нельзя ставить рядом два столбика или два кирпичика — такой заборчик легко раздвинуть и разбежаться (демонстрирует, как утенок расталкивает носом два кирпичика в месте их соединения и убегает). «Нам нужен крепкий заборчик», — говорит взрослый и еще раз показывает, как его строить (столбик — кирпичик, столбик—кирпичик и т.д.). Затем дети действуют самостоятельно. Воспитатель продолжает показывать действия на своем материале, побуждая малышей к подражанию. Если кто-то ошибается, он обращает его внимание на образец, затем помогает выполнить задание правильно. В третьей части занятия воспитатель дает каждому ребенку еще несколько предметов с целью «замкнуть» заборчик со всех сторон. В одном месте взрослый ставит рядом два кирпичика—это вход. Когда постройка будет выполнена, предлагает детям «загнать» утят за заборчик, «накормить» и «напоить» из корытца. Играя, они свободно передвигаются вокруг стола. Воспитатель побуждает их к имитации голосов птиц, разыгрывает забавные ситуации, например, утята гуляют по двору, собираются группкой или выстраиваются гуськом и т.п. Занятие №34
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.54 (0.007 с.) |