Диагностика детей середина года 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диагностика детей середина года



Имя Фамилия ребенка 1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание Уровень активности
1.Вика К. 3 3 3 3 3 Высокий
2.Вероника С 3 3 3 2 2 Высокий
3. Камилла Н. 3 2 2 2 3 Средний
4. Егор Ф. 3 2 2 2 2 Средний
5.Егор Ш. 2 2 3 3 2 Средний
6.Артем З. 3 3 3 2 2 Высокий
7.Маша Б. 2 1 3 2 2 Средний
8.Ксюша К. 3 3 2 2 2 Средний

 

Обработка результатов:

Итак, в результате диагностики уровня сформированности знаний о свойствах предметов у детей раннего возраста были выделены следующие показатели, которые представлены в диаграммах:

Вывод: из графиков видно что я получила положительную динамику: увеличилось количество детей со средним уровнем на 20%, высокого уровня развития достигли 30% детей, исчез низкий уровень развития детей по сенсорике. Мной был сделан вывод, что моя работа дала положительные результаты, теперь можно с уверенностью утверждать, что ведущей формой сенсорного воспитания являются дидактические игры. Только при отработанной системе проведения дидактических игр можно добиться сенсорного развития детей раннего возраста.

Заключение:

Вывод: Данные, полученные в ходе работы, подтверждают факт, что дидактические игры повышают уровень сенсорного развития детей раннего возраста. На основании этого можно сделать вывод, что эффективность дидактических игр в развитии восприятия формы, цвета, величины, а также конструирования очень велика.

 

А) Выводы

Положительным результатом педагогической деятельности, в углубленной работе «Развитие сенсорных эталонов у детей раннего возраста

через дидактические игры. Считаю:

1. Появление интереса к новым формам организации работы по сенсорному развитию

2. Приобретение систематизированного опыта в данном направлении

3. Появление адекватной самооценки

4. Создание условий для поддерживания психо-эмоционального здоровья детей в детском саду.

 

Б) Перспективы развития системы работы

 

Анализ проведенной работы показал, что систематическая и планомерная работа по данной проблеме, а также использование дидактических игр эффективно помогает развивать познавательную деятельность, развития речи и сенсорных эталонов.

Представленная система работы направлена не только на сенсомоторное развитие ребенка, но и на формирование предпосылок учебной деятельности, поскольку задания нацеливают ребенка на усвоение способов ориентировки в окружающем мире. На основе использования игр по сенсо-моторике и упражнений на развитие тактильного и зрительного восприятия, у дошкольников развиваются наблюдательность, внимание, память, воображение, упорядочиваются впечатления, которые они получили при взаимодействии с внешним миром, расширяется словарный запас, приобретаются навыки игровой, учебной и экспериментально-поисковой деятельности. Сенсорное воспитание является базой для изучения математики и овладения письмом.

 

В) условия реализации данной системы

Предложение по реализации данной системы работы.

Реферат предназначен для воспитателей, работающих в дошкольных образовательных учреждениях по работе с детьми раннего дошкольного возраста.

 

Библиография:

1.Аксарина Н. М. Воспитание детей раннего возраста. /АксаринаН.Н.- М., 1974/

Аванесова В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду. - М., 1968

3.Аванесова В.Н. Дидактические игры и занятия в самостоятельной деятельности детей //Сенсорное воспитание в детском саду. - М., 1981. -185 с.

4.Венгер Л. А. Восприятие и обучение. /Венгер Л.А.-М., 1969/
5.Л.А.Венгер Л.А.Пилюгина, Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. Книга для воспитателя детского сада/ Л.А. Венгер, Э.Г.Пилюгина, Н.Б. Венгер/ Под ред Л.А. Венгера, - М., Просвещение, 1988, - С. 4 – 5, 12.

Галанова Т.В. «Развивающие игры с малышами до 3-х лет» Популярное

-95с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.1.230 (0.012 с.)