Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика детей середина года
Обработка результатов: Итак, в результате диагностики уровня сформированности знаний о свойствах предметов у детей раннего возраста были выделены следующие показатели, которые представлены в диаграммах:
Вывод: из графиков видно что я получила положительную динамику: увеличилось количество детей со средним уровнем на 20%, высокого уровня развития достигли 30% детей, исчез низкий уровень развития детей по сенсорике. Мной был сделан вывод, что моя работа дала положительные результаты, теперь можно с уверенностью утверждать, что ведущей формой сенсорного воспитания являются дидактические игры. Только при отработанной системе проведения дидактических игр можно добиться сенсорного развития детей раннего возраста. Заключение: Вывод: Данные, полученные в ходе работы, подтверждают факт, что дидактические игры повышают уровень сенсорного развития детей раннего возраста. На основании этого можно сделать вывод, что эффективность дидактических игр в развитии восприятия формы, цвета, величины, а также конструирования очень велика.
А) Выводы Положительным результатом педагогической деятельности, в углубленной работе «Развитие сенсорных эталонов у детей раннего возраста через дидактические игры. Считаю: 1. Появление интереса к новым формам организации работы по сенсорному развитию 2. Приобретение систематизированного опыта в данном направлении 3. Появление адекватной самооценки 4. Создание условий для поддерживания психо-эмоционального здоровья детей в детском саду.
Б) Перспективы развития системы работы
Анализ проведенной работы показал, что систематическая и планомерная работа по данной проблеме, а также использование дидактических игр эффективно помогает развивать познавательную деятельность, развития речи и сенсорных эталонов. Представленная система работы направлена не только на сенсомоторное развитие ребенка, но и на формирование предпосылок учебной деятельности, поскольку задания нацеливают ребенка на усвоение способов ориентировки в окружающем мире. На основе использования игр по сенсо-моторике и упражнений на развитие тактильного и зрительного восприятия, у дошкольников развиваются наблюдательность, внимание, память, воображение, упорядочиваются впечатления, которые они получили при взаимодействии с внешним миром, расширяется словарный запас, приобретаются навыки игровой, учебной и экспериментально-поисковой деятельности. Сенсорное воспитание является базой для изучения математики и овладения письмом.
В) условия реализации данной системы Предложение по реализации данной системы работы. Реферат предназначен для воспитателей, работающих в дошкольных образовательных учреждениях по работе с детьми раннего дошкольного возраста.
Библиография: 1.Аксарина Н. М. Воспитание детей раннего возраста. /АксаринаН.Н.- М., 1974/ Аванесова В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду. - М., 1968 3.Аванесова В.Н. Дидактические игры и занятия в самостоятельной деятельности детей //Сенсорное воспитание в детском саду. - М., 1981. -185 с. 4.Венгер Л. А. Восприятие и обучение. /Венгер Л.А.-М., 1969/ Галанова Т.В. «Развивающие игры с малышами до 3-х лет» Популярное -95с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.1.230 (0.012 с.) |