Тема 5. Классификация, ассортимент, экспертиза качества нетканых материалов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 5. Классификация, ассортимент, экспертиза качества нетканых материалов.



Цель работы: 1) изучить требования к качеству нетканых материалов: 2) изучить нормативную документацию; 3) ознакомиться с принципами сортировки нетканых материалов, порядком проведения экспертизы; 4) ознакомиться с видами дефектов на нетканых материалах и причинами их образования; 5) ознакомиться с порядком проведения сертификации нетканых материалов.

Вопросы к теме:

1. Общая характеристика и направление развития и обновления ассортимента нетканых материалов в торговом предприятии.

2. Факторы, формирующие ассортимент, качество и конкурентоспособность нетканых материалов.

3. Особенности производства нетканых материалов.

4. Новые виды материалов, перспективы развития в соответствии с назначением.

5. Порядок контроля качества нетканых материалов, общие и специальные требования к качеству.

6. Основная нормативная документация оценки качества.

7. Порядок проведения идентификации, экспертизы нетканых материалов, виды и методы экспертизы.

Материальное обеспечение:

1. Каталоги, сборники, прайс-листы, образцы нетканых материалов разных фирм производителей, продавцов.

2. Сборник государственных стандартов по теме

Литература: Н-1, Н-2, Н-3, Н-4, Н-5, Н-8, О-1, О-2, Д-1, Д-2;

Задание 1. По представленным 5 образцам провести исследования:

1.Определить волокнистый состав материала:

- при исследовании каждой из нитей: раскрутить, установить внешний вид волокон – извитость, блеск, равномерность по толщине.

4. Определить вид образования нетканого материала.

5. Определить разновидность внешнего оформления:

тип фактуры - ровная, гладкая, шероховатая, узорно-гладкая, узорно-рельефная, ворсовая, войлокообразная.

Результаты по образцам представить в виде таблицы.

Образец Волокнистый состав Ориента- ция волокна Технология производ- ства Отделка Назначение Внешние отличительные признаки
             

 

Задание 2. По представленным 4 образцам определить:

- массу 1 м² образца;

- определить плотность. Результаты представить в виде отчета.

       Поверхностную плотность материала (г/м2) определяют путем взвешивания образца и расчета по формуле (длина и ширина переводится в метры)

 

М = m/ (LB),

 

где m — масса образца; L — длина образца, мм; В — ширина образца, мм.

Тема 6. Современный рынок и перспективы развития швейных и трикотажных товаров.

Цель работы: 1) ознакомиться с направлением развития и обновления ассортимента швейных и трикотажных товаров в торговом предприятии; 2) ознакомиться с состоянием современного рынка одежды с учётом направления моды, развития сырьевой базы и технологии производства; 3) ознакомиться с конкурентоспособностью одежды российских изготовителей.

Вопросы к теме:

1. Направление развития и обновления ассортимента швейных товаров.

2. Направление моды  швейных товаров.

3. Развитие сырьевой базы швейных товаров.

4. Развитие технологии производства швейных товаров.

Материальное обеспечение:

1. Каталоги, сборники, прайс-листы, образцы швейных товаров разных фирм производителей, продавцов.

2. Сборник государственных стандартов по теме

Литература: Н-1, Н-2, Н-3, Н-4, Н-5, Н-9,Н-10, О-1, О-2, Д-1, Д-2;

Задание 1. Изучить применяемые материалы для изготовления одежды. Заполнить таблицу.

Группы швейных материалов Функции (роль в одежде)
Материалы верха    
Подкладочные материалы    
Прокладочные материалы    
Утепляющие материалы    
Отделочные материалы    
Одежная фурнитура    
Материалы для соединения деталей    

 

Задание № 2. Ознакомиться с конструктивными элементами одежды (форма, силуэт, покрой деталей (рукав, спинка, полочка, воротник)). С учетом направления моды предложить вид 2 моделей одежды, которые могли бы пользоваться спросом.

Привести описание изделий. 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.004 с.)