Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Классификация ассортимента швейных товаров, основы технологии швейного производства, стандартизация размерных признаков швейных товаров.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы: 1) ознакомиться с ассортиментом швейных товаров; 2) определить факторы, формирующие качество, ассортимент и конкурентоспособность одежды; 3) изучить производство одежды, конструктивные особенности, виды отделки; 4) изучить детали одежды; 5) изучить размерно-ростовочный ассортимент одежды по половозрастному признаку. Вопросы к теме: 1. Ассортимент швейных товаров 2. Факторы, формирующие качество, ассортимент и конкурентоспособность одежды. 3. Производство одежды, конструктивные особенности, виды отделки. 4. Детали одежды. 5. Размерно-ростовочный ассортимент одежды. Материальное обеспечение: 1. Каталоги, сборники, прайс-листы, образцы швейных товаров разных фирм производителей, продавцов. 2. Сборник государственных стандартов по теме Литература: Н-9, О-1, О-2, Д-1, Д-2; Задание 1. Изучить основные детали изделий. Предложить вид изделия. Составить комплект деталей для: - пальто женского демисезонного; - пиджака мужского на подкладке; - костюма детского спортивного. Заполнить таблицу.
Задание № 2. Ознакомьтесь с основными измерениями фигуры (рост, обхват груди, обхват талии, обхват бедер). По представленным 5 образцам одежды установить фактические размеры изделия, определить их соответствие размерной градации, указанной на маркировке. Установить размерно-ростовочный ассортимент одежды по половозрастному признаку.
Задание № 3. По представленным образцам провести оценку изделий. Результаты отразить в таблице.
Тема 8. Методы контроля качества и проведение экспертизы швейных товаров, принцип сортировки, виды дефектов.
Цель работы: 1) ознакомиться с порядком оценки качества швейных товаров, идентификацией товаров, проведением экспертизы ассортимента и качества одежды; 2) изучить общие и специальные требования к качеству, нормативную документацию оценки качества порядок определения сортности; 3) ознакомиться с особенностями подтверждения соответствия швейных товаров детского ассортимента. Вопросы к теме: 1. Организация контроля качества одежды. Порядок оценки качества одежды. 2. Идентификация швейных товаров. 3. Экспертиза швейных товаров. 4. Общие и специальные требования к качеству. 5. Нормативная документация оценки качества, определение сортности, виды, характеристики дефектов. 1. Каталоги, сборники, прайс-листы, образцы швейных товаров разных фирм производителей, продавцов. 2. Сборник государственных стандартов по теме Литература: Н-9, О-1, О-2, Д-1, Д-2; Задание № 1. По представленным образцам одежды провести экспертизу. Оценить изделие: качество ткани, качество сборки, и т.д. Определить соответствие образцов требованиям нормативной документации. Результаты оформить в виде экспертного заключения. Задание № 2. Изучить основы проектирования швейных изделий. Предложить ассортимент, с учетом требований к возрастной группе и направлением моды для: - Школьников мальчиков на осенний сезон; - Детей в возрасте до 3-х лет на зимний сезон; - Женщин в возрасте от 30 до 40 лет на летний сезон. Задание №3. Ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к приемке товара. Изучить документы по правилам приемки. Определить приемочные и браковочные числа для следующих партий и товарных групп: брюки женские партия 143 штуки панамы детские 84 штуки специальная одежда для врачей 237 халатов пальто женское -13 штук куртки демисезонные для школьников мальчиков -28 штук.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.108 (0.009 с.) |