Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Главные и второстепенные члены предложения (6 ч)Содержание книги Поиск на нашем сайте
|
||||||||
38. | Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения. | Комбинированный урок. | Актуализация знаний о понятиях «словосочетание», «главные члены предложения», «второстепенные члены предложения». Введение понятия «грамматическая основа предложения». Определение грамматической основы предложения. Определение в предложении подлежащего, с использованием слов для выбора, и запись его. | - определять в предложении подлежащее, используя слова для выбора, и писать его; - списывать текст, определять и подчёркивать грамматическую основу каждого предложения. | Проявлять интерес к изучению материала, самостоятельность мышления. | Познавательные умения: - раскрывать значение понятий «словосочетание», «главные члены предложения», «второстепенные члены предложения», «грамматическая основа предложения» и использовать их в активном словаре; - определять грамматическую основу предложения и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя известные правила; - выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: - адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога. | |||
39. | Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения. | Урок совершенствования способов действий. | Определение в предложении сказуемого, замена его глаголом-синонимом, с использованием слов для выбора, и запись полученного варианта. | - находить в предложении сказуемое, заменять его глаголом-синонимом, используя слова для выбора, и писать полученный текст; - графически выделять в предложении грамматическую основу. | Внимательное отношение к красоте окружающего мира. | Познавательные умения: - раскрывать значение понятий «словосочетание», «главные члены предложения», «второстепенные члены предложения», «грамматическая основа предложения» и использовать их в активном словаре. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя известные правила. Коммуникативные умения: - адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога. | |||
40. | Главные и второстепенные члены предложения. | Комбинированный урок. | Списывание текста, определение и подчёркивание грамматической основы каждого предложения. Составление и письмо предложений, с использованием сюжета иллюстрации. | - графически выделять в предложении грамматическую основу; - графически выделять в каждом предложении текста главные и второстепенные члены; - составлять и писать предложения, используя сюжет иллюстрации. | Принятие и уважение ценностей и традиций образовательного учреждения. | Познавательные умения: - определять грамматическую основу предложения и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя известные правила; - выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: - адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога. | |||
41. | Связь слов в предложении. | Комбинированный урок. | Списывание предложения и выделение в нём графически грамматической основы. Списывание текста, выделение графически в каждом предложении главных и второстепенных членов. Выписывание из предложенных словосочетаний и предложений только предложений. Списывание предложений, выделение в них графически грамматической основы и выписывание всех возможных словосочетаний. | - графически выделять в предложении грамматическую основу и выписывать все возможные словосочетания, используя образец; - выписывать из предложенных словосочетаний и предложений только предложения. | Проявлять интерес к изучению темы. | Познавательные умения: - определять грамматическую основу предложения и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя известные правила; - выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: - адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога. | |||
42. | Роль второстепенных членов предложения. | Комбинированный урок. | Списывание предложения и выделение в нём графически грамматической основы. Списывание текста, выделение графически в каждом предложении главных и второстепенных членов. Выписывание из предложенных словосочетаний и предложений только предложений. Списывание предложений, выделение в них графически грамматической основы и выписывание всех возможных словосочетаний. | - графически выделять в предложении грамматическую основу и выписывать все возможные словосочетания, используя образец; - выписывать из предложенных словосочетаний и предложений только предложения. | Осознавать собственные достижения при освоении учебной темы. | Познавательные умения: - определять грамматическую основу предложения и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: - адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога. | |||
43. | Повторение по теме «Главные и второстепенные члены предложения». | Урок совершенствования способов действий. | Списывание предложения и выделение в нём графически грамматической основы. Списывание текста, выделение графически в каждом предложении главных и второстепенных членов. Выписывание из предложенных словосочетаний и предложений только предложений. Списывание предложений, выделение в них графически грамматической основы и выписывание всех возможных словосочетаний. | - графически выделять в предложении грамматическую основу и выписывать все возможные словосочетания, используя образец; - выписывать из предложенных словосочетаний и предложений только предложения. | Умение противостоять действиям и влиянию, представляющим угрозу для жизни, здоровья и безопасности личности. | Познавательные умения: - определять грамматическую основу предложения и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя известные правила. Коммуникативные умения: - адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога. | |||
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.232.215 (0.008 с.) |