![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Главные и второстепенные члены предложения (6 ч)Содержание книги Поиск на нашем сайте
|
||||||||||
38. | Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения. | Комбинированный урок. | Актуализация знаний о понятиях «словосочетание», «главные члены предложения», «второстепенные члены предложения». Введение понятия «грамматическая основа предложения». Определение грамматической основы предложения. Определение в предложении подлежащего, с использованием слов для выбора, и запись его. | - определять в предложении подлежащее, используя слова для выбора, и писать его; - списывать текст, определять и подчёркивать грамматическую основу каждого предложения. | Проявлять интерес к изучению материала, самостоятельность мышления. | Познавательные умения: - раскрывать значение понятий «словосочетание», «главные члены предложения», «второстепенные члены предложения», «грамматическая основа предложения» и использовать их в активном словаре; - определять грамматическую основу предложения и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя известные правила; - выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: - адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога. | |||||
39. | Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения. | Урок совершенствования способов действий. | Определение в предложении сказуемого, замена его глаголом-синонимом, с использованием слов для выбора, и запись полученного варианта. | - находить в предложении сказуемое, заменять его глаголом-синонимом, используя слова для выбора, и писать полученный текст; - графически выделять в предложении грамматическую основу. | Внимательное отношение к красоте окружающего мира. | Познавательные умения: - раскрывать значение понятий «словосочетание», «главные члены предложения», «второстепенные члены предложения», «грамматическая основа предложения» и использовать их в активном словаре. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя известные правила. Коммуникативные умения: - адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога. | |||||
40. | Главные и второстепенные члены предложения. | Комбинированный урок. | Списывание текста, определение и подчёркивание грамматической основы каждого предложения. Составление и письмо предложений, с использованием сюжета иллюстрации. | - графически выделять в предложении грамматическую основу; - графически выделять в каждом предложении текста главные и второстепенные члены; - составлять и писать предложения, используя сюжет иллюстрации. | Принятие и уважение ценностей и традиций образовательного учреждения. | Познавательные умения: - определять грамматическую основу предложения и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя известные правила; - выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: - адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога. | |||||
41. | Связь слов в предложении. | Комбинированный урок. | Списывание предложения и выделение в нём графически грамматической основы. Списывание текста, выделение графически в каждом предложении главных и второстепенных членов. Выписывание из предложенных словосочетаний и предложений только предложений. Списывание предложений, выделение в них графически грамматической основы и выписывание всех возможных словосочетаний. | - графически выделять в предложении грамматическую основу и выписывать все возможные словосочетания, используя образец; - выписывать из предложенных словосочетаний и предложений только предложения. | Проявлять интерес к изучению темы. | Познавательные умения: - определять грамматическую основу предложения и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя известные правила; - выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: - адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога. | |||||
42. | Роль второстепенных членов предложения. | Комбинированный урок. | Списывание предложения и выделение в нём графически грамматической основы. Списывание текста, выделение графически в каждом предложении главных и второстепенных членов. Выписывание из предложенных словосочетаний и предложений только предложений. Списывание предложений, выделение в них графически грамматической основы и выписывание всех возможных словосочетаний. | - графически выделять в предложении грамматическую основу и выписывать все возможные словосочетания, используя образец; - выписывать из предложенных словосочетаний и предложений только предложения. | Осознавать собственные достижения при освоении учебной темы. | Познавательные умения: - определять грамматическую основу предложения и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: - адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога. | |||||
43. | Повторение по теме «Главные и второстепенные члены предложения». | Урок совершенствования способов действий. | Списывание предложения и выделение в нём графически грамматической основы. Списывание текста, выделение графически в каждом предложении главных и второстепенных членов. Выписывание из предложенных словосочетаний и предложений только предложений. Списывание предложений, выделение в них графически грамматической основы и выписывание всех возможных словосочетаний. | - графически выделять в предложении грамматическую основу и выписывать все возможные словосочетания, используя образец; - выписывать из предложенных словосочетаний и предложений только предложения. | Умение противостоять действиям и влиянию, представляющим угрозу для жизни, здоровья и безопасности личности. | Познавательные умения: - определять грамматическую основу предложения и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя известные правила. Коммуникативные умения: - адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога. | |||||
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.49.66 (0.008 с.) |