Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Речевое общение. Речь устная и письменная (2 ч)Содержание книги Поиск на нашем сайте
|
|||||||
1. | Речевое общение. Речь устная и письменная. | Урок совершенствования способов действий. | Актуализация знаний о понятии «речевой этикет». Правила речевого этикета. Определение и выписывание пословиц, имеющих отношение к устному или письменному общению. | - рассказывать правила речевого этикета; - рассказывать правила успешного общения; - определять и выписывать пословицы, имеющие отношение к устному или письменному общению. | Проявлять: - интерес к изучению темы; - понимать практическую ценность получаемых знаний по оформлению устной и письменной речи. | Познавательные умения: - раскрывать значение понятия «речевой этикет» и использовать его в активном словаре. Регулятивные умения: - выполнять самопроверку, взаимопроверку и корректировку учебного задания; - выполнять взаимооценку. Коммуникативные умения: - самостоятельно выбирать речевые высказывания для эффективного общения. | ||
2. | Речевое общение. Диалог. Монолог. | Урок освоения новых знаний и способов действий. | Актуализация знаний о понятии «диалог»; о правилах ведения диалога. Введение понятий «сленг», «монолог». Определение условий использования монологической речи. Написание текста монолога с пропущенными орфограммами; составление и письмо текста с использованием содержания рисунка и слов для выбора; составление и письмо текста монолога/диалога, с использованием общепринятых норм русского языка. | - рассказывать правила ведения диалога; - писать текст монолога, вставляя пропущенные орфограммы; - составлять и писать текст, используя содержание рисунка и слова для выбора; - составлять и писать текст монолога/диалога, используя общепринятые нормы русского языка. | Проявлять: - интерес к изучению темы; - желание помочь Ване корректно вести диалог; - творческое отношение к составлению и оформлению диалога в соответствии с этическими нормами общения. | Познавательные умения: - раскрывать значение понятий «диалог», «сленг», «речевой этикет», «монолог» и использовать их в активном словаре; - определять слова-синонимы и обосновывать своё мнение; - определять условия использования монологической речи и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять самопроверку, взаимопроверку и корректировку учебного задания; - выполнять взаимооценку. Коммуникативные умения: - самостоятельно выбирать речевые высказывания для эффективного общения. | ||
Цель речевого общения (3 ч) | ||||||||
3. | Цель речевого общения. | Урок освоения новых знаний и способов действий. | Понятие общения как процесса, в котором есть определённая цель и результат; определение целей общения. | - определять и писать цель диалога; - определять и писать текст диалога, в котором собеседники достигли цели. | Проявлять: - интерес к изучению темы; - ориентироваться на моральные нормы, выполнять их; - понимание собственных достижений при освоении учебной темы. | Познавательные умения: - раскрывать значение понятий «общение», «цель общения», «результат общения» и использовать их в активном словаре; - определять цель общения, её зависимость от результата и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя правила. Коммуникативные умения: - адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога. | ||
4. | Правила общения. | Урок совершенствования способов действий. | Правила общения, соотнесение правил общения с пословицами, определение цели общения героев по тексту. | - писать пословицы, содержание которых соответствует основным правилам успешного общения; - редактировать текст «Вредные советы». | Проявлять: - интерес к изучению темы; - понимание собственных достижений при освоении учебной темы. | Познавательные умения: - определять цель общения, её зависимость от результата и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя правила; - выполнять взаимопроверку и корректировку при выполнении учебного задания. Коммуникативные умения: - учитывать правила при общении в совместной деятельности; - адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога. | ||
5. | Правила общения. | Урок совершенствования способов действий. | Правила общения, чтение текста из старинной рукописи, нахождение мыслей, которые звучат современно. | - выписывать из старинной рукописи высказывания, которые соответствуют правилам успешного общения; - составлять и писать текст успешного диалога, используя предложенные высказывания. | Проявлять к собеседнику уважение, стремиться к взаимопониманию и к получению общего результата общения; владеть элементарным речевым этикетом. | Познавательные умения: - определять цель общения, её зависимость от результата и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять взаимопроверку и корректировку при выполнении учебного задания. Коммуникативные умения: - учитывать правила при общении в совместной деятельности; - адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога. | ||
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.129.77 (0.009 с.) |