Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Речевая культура. Обращение (8 ч)Содержание книги Поиск на нашем сайте
|
||||||||
6. | Речевая культура. Обращение. | Урок освоения новых знаний и способов действий. | Актуализация знаний о правилах ведения диалога; употребление слов приветствия согласно речевому этикету. Введение понятия «обращение», знаки препинания при обращении. | - использовать слова-обращения; - составлять диалоги, используя правила успешного общения; - соотносить иллюстрацию с соответствующим текстом. | Проявлять: - интерес к изучению темы; - понимание собственных достижений при освоении учебной темы. | Познавательные умения: - раскрывать значение слова «обращение» и использовать его в активном словаре; - определять в необходимой ситуации слова приветствия на основе речевого этикета и использовать их в активном словаре. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя правило. Коммуникативные умения: - формулировать собственное высказывание в рамках учебного диалога, используя термины; - учитывать общепризнанные правила в совместной деятельности. | |||
7. | Обращение. Знаки препинания при обращении. | Урок совершенствования способов действий. | Постановка знаков препинания при обращении, составление и запись предложений с обращениями. | - рассказывать правило о знаках препинания при обращении; - списывать предложения с обращением, расставляя знаки препинания; - составлять и писать предложения с обращением к маме, другу, учительнице, используя слова для выбора. | - осмысление и использование собственного жизненного опыта; - отношение к правилам как указателям желательных способов действия. | Познавательные умения: - определять в необходимой ситуации слова приветствия на основе речевого этикета и использовать их в активном словаре; - определять знаки препинания при обращении и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя правило; - выполнять взаимопроверку и корректировку при выполнении учебного задания. Коммуникативные умения: - учитывать общепризнанные правила в совместной деятельности. | |||
8. | Деловая речь. Объяснительная записка. | Урок освоения новых знаний и способов действий. | Актуализация знаний о понятиях «текст», «стиль текста», «план текста», «тип текста». Введение понятий «деловая речь», «объяснительная записка». Алгоритм написания объяснительной записки. Написание объяснительной записки. | - рассказывать алгоритм оформления объяснительной записки; - корректировать и писать текст объяснительной записки так, чтобы он соответствовал правилам оформления документа. | - проявлять интерес к изучению темы; - проявлять желание помочь Ване написать объяснительную записку, используя правила оформления документа; - творческое отношение к составлению и оформлению текста объяснительной записки; - понимание успешности при изучении темы. | Познавательные умения: - раскрывать значение понятия «объяснительная записка» и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания. Коммуникативные умения: - осуществлять взаимный контроль в рамках учебного диалога. | |||
9. | Деловая речь. План. | Урок освоения новых знаний и способов действий. | Введение понятия «план», составление плана текста, плана своих действий. | - составлять и писать план текста. | Проявлять: - интерес к изучению темы. | Познавательные умения: - раскрывать значение понятия «план текста» и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания. Коммуникативные умения: - осуществлять взаимный контроль в рамках учебного диалога. | |||
10. | Научная речь и художественная речь. | Комбинированный урок. | Отличие художественного текста от научного, составление текста определённого типа. | - выписывать предложения, которые употребляются в деловой речи; - выписывать предложения о признаках текста; - списывать научный текст; - преобразовывать текст в текст-описание и записывать получившийся вариант. | Проявлять: - интерес к изучению темы; - понимание собственных достижений при освоении учебной темы. | Познавательные умения: - определять тип текста и обосновывать своё мнение; - определять главную мысль текста и обосновывать своё мнение; - определять отличие художественного текста от делового и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания. Коммуникативные умения: - осуществлять взаимный контроль в рамках учебного диалога. | |||
11. | Метафора и сравнение. | Урок освоения новых знаний и способов действий. | Понятие «метафора». Нахождение и объяснение метафор в тексте. | - знать термины по данной теме; - находить в тексте сравнения и метафоры; - объяснять метафоры. | Формирование чувства прекрасного через ознакомление с художественной литературой. | Познавательные умения: - определять средство выразительности и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности; - оценивать результат собственной деятельности. Коммуникативные умения: - уметь сотрудничать в парах при совместном решении поставленной учебной задачи. | |||
12. | Р/р. Обучающее изложение (40 мин). | Урок развития речи. | Повторение признаков текста. Установление последовательности частей в тексте. Наблюдение над средствами связи частей текста. | - называть признаки текста; - определять тему и главную мысль текста; - составлять план текста; - пересказывать текст; - писать изложение текста, используя план. | - стремиться к совершенствованию своей произносительной культуры; - развивать потребность к постоянному обогащению своего словаря. | Познавательные умения: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя алгоритм; - контролировать процесс выполнения учебного задания. | |||
13. | Закрепление по теме «Речевая культура. Обращение». | Урок совершенствования способов действий. | Работа с текстами: использование образных выражений, определение темы и главной мысли текста, составление плана текста, пересказ текста по плану. | - называть признаки текста; - определять тему и главную мысль текста; - составлять план текста; - пересказывать текст. | - осознавать собственные достижения при освоении учебной темы. | Познавательные умения: - определять главную мысль текста и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания. Коммуникативные умения: - осуществлять взаимный контроль в рамках учебного диалога. | |||
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.75.222 (0.005 с.) |