Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Текст как речевое произведение (9 ч)

Поиск
14. Текст как речевое произведение. Урок совершенствования способов действий. Основные признаки текста. Смысловая связь предложений в тексте. Тема, главная мысль, заглавие, опорные слова, абзацы. - выписывать предложения о признаках текста; - давать характеристику текста. Проявлять: - интерес к изучению темы. Познавательные умения: - раскрывать значение понятия «текст» и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания. Коммуникативные умения: - осуществлять взаимный контроль в рамках учебного диалога.  
15. План текста простой и развёрнутый. Урок освоения новых знаний и способов действий. Чтение текстов, выделение признаков текста, определение типа текста по вопросу, озаглавливание текстов, составление и запись плана к тексту. - составлять и писать план текста. Способность слушать других людей и принимать во внимание сказанное ими. Познавательные умения: - раскрывать значение понятия «план текста» и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания. Коммуникативные умения: - осуществлять взаимный контроль в рамках учебного диалога.  
16. Типы текстов. Урок совершенствования способов действий. Чтение текстов, выделение признаков текста, определение типа текста по вопросу, озаглавливание текстов, составление и запись плана к тексту. - проводить исследование текста по теме и главной мысли, оформляя результаты в таблице. Способность слушать других людей и принимать во внимание сказанное ими. Познавательные умения: - определять тип текста и обосновывать своё мнение; - определять главную мысль текста и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания. Коммуникативные умения: - осуществлять взаимный контроль в рамках учебного диалога.  
17. Входная административная контрольная работа (40 мин). Урок контроля знаний и способов действий. Проверка усвоения материала за 3 класс. Писать текст, следуя правилам оформления письма. - осознавать собственные достижения при освоении учебной темы. Познавательные умения: - использовать приобретённые знания при выполнении учебного задания. Регулятивные умения: - ориентироваться в разных способах выполнения задания; - выполнять учебное действие в соответствии с планом. Коммуникативные умения: - адекватно использовать речь для представления результата.  
18. Анализ ошибок и коррекция знаний. Проверочное списывание (20 мин). Комбинированный урок. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Выполнение проверочного списывания. Списывать текст, следуя правилам оформления письма. Осознавать собственные достижения при освоении учебной темы. Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.  
19. Обучающее изложение. Урок развития речи. Повторение признаков текста. Установление последовательности частей в тексте. Наблюдение над средствами связи частей текста. - называть признаки текста: - определять тип текста; - определять тему и главную мысль текста; - составлять план текста; - пересказывать текст; - писать изложение текста, используя план. - стремиться к совершенствованию своей произносительной культуры; - развивать потребность к постоянному обогащению своего словаря. Познавательные умения: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя алгоритм; - контролировать процесс выполнения учебного задания.  
20. Составление текста-описания и текста-рассуждения. Урок освоения новых знаний и способов действий. Чтение текстов разных типов, выявление особенностей каждого текста, составление текста заданного типа. - составлять и писать план текста; - составлять и писать текст заданного типа. - стремиться к совершенствованию своей произносительной культуры; - развивать потребность к постоянному обогащению своего словаря. Познавательные умения: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя алгоритм; - контролировать процесс выполнения учебного задания.  
21. Р/р. Составление текста о погоде. Урок развития речи. Чтение отрывка из произведения Э.Успенского, составление и запись собственного текста о погоде, отражение в заглавии текста его главной мысли. Составлять и писать текст о погоде от лица героя. - стремиться к совершенствованию своей произносительной культуры; - развивать потребность к постоянному обогащению своего словаря. Познавательные умения: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя алгоритм; - контролировать процесс выполнения учебного задания.  
22. Проверочная работа по теме «Повторяем – узнаём новое» (40 мин). Урок контроля знаний и способов действий. Установить степень освоения темы, а именно умения: - продолжать верное высказывание; - писать предложения с обращением в соответствии с правилом пунктуации; - писать заглавие текста; - писать текст, следуя правилам оформления письменной речи. - продолжать верное высказывание; - писать предложение с обращением, используя правило; - определять главную мысль текста и писать заглавие к нему; - списывать текст; - подчёркивать в тексте глаголы, определяющие последовательность событий.   Осознавать собственные достижения при освоении учебной темы. Регулятивные умения: - планировать свои действия в соответствии с целью; - выполнять самопроверку учебного задания.  


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.46.232 (0.007 с.)