Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Текст как речевое произведение (9 ч)Содержание книги Поиск на нашем сайте
|
||||||||
14. | Текст как речевое произведение. | Урок совершенствования способов действий. | Основные признаки текста. Смысловая связь предложений в тексте. Тема, главная мысль, заглавие, опорные слова, абзацы. | - выписывать предложения о признаках текста; - давать характеристику текста. | Проявлять: - интерес к изучению темы. | Познавательные умения: - раскрывать значение понятия «текст» и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания. Коммуникативные умения: - осуществлять взаимный контроль в рамках учебного диалога. | |||
15. | План текста простой и развёрнутый. | Урок освоения новых знаний и способов действий. | Чтение текстов, выделение признаков текста, определение типа текста по вопросу, озаглавливание текстов, составление и запись плана к тексту. | - составлять и писать план текста. | Способность слушать других людей и принимать во внимание сказанное ими. | Познавательные умения: - раскрывать значение понятия «план текста» и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания. Коммуникативные умения: - осуществлять взаимный контроль в рамках учебного диалога. | |||
16. | Типы текстов. | Урок совершенствования способов действий. | Чтение текстов, выделение признаков текста, определение типа текста по вопросу, озаглавливание текстов, составление и запись плана к тексту. | - проводить исследование текста по теме и главной мысли, оформляя результаты в таблице. | Способность слушать других людей и принимать во внимание сказанное ими. | Познавательные умения: - определять тип текста и обосновывать своё мнение; - определять главную мысль текста и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания. Коммуникативные умения: - осуществлять взаимный контроль в рамках учебного диалога. | |||
17. | Входная административная контрольная работа (40 мин). | Урок контроля знаний и способов действий. | Проверка усвоения материала за 3 класс. | Писать текст, следуя правилам оформления письма. | - осознавать собственные достижения при освоении учебной темы. | Познавательные умения: - использовать приобретённые знания при выполнении учебного задания. Регулятивные умения: - ориентироваться в разных способах выполнения задания; - выполнять учебное действие в соответствии с планом. Коммуникативные умения: - адекватно использовать речь для представления результата. | |||
18. | Анализ ошибок и коррекция знаний. Проверочное списывание (20 мин). | Комбинированный урок. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Выполнение проверочного списывания. | Списывать текст, следуя правилам оформления письма. | Осознавать собственные достижения при освоении учебной темы. | Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи. | |||
19. | Обучающее изложение. | Урок развития речи. | Повторение признаков текста. Установление последовательности частей в тексте. Наблюдение над средствами связи частей текста. | - называть признаки текста: - определять тип текста; - определять тему и главную мысль текста; - составлять план текста; - пересказывать текст; - писать изложение текста, используя план. | - стремиться к совершенствованию своей произносительной культуры; - развивать потребность к постоянному обогащению своего словаря. | Познавательные умения: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя алгоритм; - контролировать процесс выполнения учебного задания. | |||
20. | Составление текста-описания и текста-рассуждения. | Урок освоения новых знаний и способов действий. | Чтение текстов разных типов, выявление особенностей каждого текста, составление текста заданного типа. | - составлять и писать план текста; - составлять и писать текст заданного типа. | - стремиться к совершенствованию своей произносительной культуры; - развивать потребность к постоянному обогащению своего словаря. | Познавательные умения: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя алгоритм; - контролировать процесс выполнения учебного задания. | |||
21. | Р/р. Составление текста о погоде. | Урок развития речи. | Чтение отрывка из произведения Э.Успенского, составление и запись собственного текста о погоде, отражение в заглавии текста его главной мысли. | Составлять и писать текст о погоде от лица героя. | - стремиться к совершенствованию своей произносительной культуры; - развивать потребность к постоянному обогащению своего словаря. | Познавательные умения: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя алгоритм; - контролировать процесс выполнения учебного задания. | |||
22. | Проверочная работа по теме «Повторяем – узнаём новое» (40 мин). | Урок контроля знаний и способов действий. | Установить степень освоения темы, а именно умения: - продолжать верное высказывание; - писать предложения с обращением в соответствии с правилом пунктуации; - писать заглавие текста; - писать текст, следуя правилам оформления письменной речи. | - продолжать верное высказывание; - писать предложение с обращением, используя правило; - определять главную мысль текста и писать заглавие к нему; - списывать текст; - подчёркивать в тексте глаголы, определяющие последовательность событий. | Осознавать собственные достижения при освоении учебной темы. | Регулятивные умения: - планировать свои действия в соответствии с целью; - выполнять самопроверку учебного задания. | |||
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.46.232 (0.007 с.) |