При переключении услуг с технологии на технологию (миграции) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При переключении услуг с технологии на технологию (миграции)



· Работы по отключению услуг и демонтажу оборудования выполняются согласно наряду. Оборудование, информация о котором отсутствует в наряде, не требует демонтажа.

· Инсталлятор информирует Клиента, что если Клиент не собирается пользоваться услугами по двум технологиям, то ему необходимо оформить письменный отказ от ранее подключенных услуг;

· При демонтаже оборудования Инсталлятор с Клиентом оформляет в 2-х экземплярах акт приема - передачи возврат/демонтаж;

· Инсталлятор демонтирует ранее установленное Клиенту оборудование;

· Инсталлятор демонтирует ранее установленную кабельную трассу от ОРК/РК/патч-панель до оборудования Клиента;

· Демонтированное оборудование сдается Заказчику;

· В случае если демонтаж не состоялся по тем или иным причинам, Инсталлятор информирует Диспетчера СКЛТП/ОТПКМС. Диспетчер СКЛТП/ОТПКМС в ИС ЕСУЗ: вносит комментарий о причине не выполнения демонтажа, выполняет аннулирование наряда, передает заявку на этап «Отложенная заявка возврата оборудования».

Дополнительные работы

 Дополнительные работы выполняются по желанию Клиента с целью оказания расширенного спектра услуг при проведении работ по Инсталляции и Технической поддержке. Работы выполняются на платной основе, согласно «Матрице стоимости дополнительных работ» (Приложение 5). Выполнение любых работ с целью восстановления доступа Клиента к сервису входит в состав Технической поддержки и не является Дополнительной работой.

Организация и выполнение работ

Дополнительные работы проводятся на основе обращения Клиента.

При выполнении работ по Инсталляции – с согласия Клиента Инсталлятор выполняет Дополнительные работы. Список выполненных работ с указанием цен и подписью Клиента (Акт выполненных работ) Инсталлятор передает Координатору Инсталлятора (в случае подрядной организации)/Диспетчеру ЦИ ГЦТЭТ/МЦТЭТ или руководителю своего подразделения вместе с Клиентским пакетом документов для дополнения в Наряд на Инсталляцию.

Для Клиенто, являющихся действующими абонентами ПАО «Ростелеком» дополнительные работы проводятся в рамках процедур обслуживания.

К организации и выполнению Дополнительных работ применяются требования, аналогичные требованиям к Инсталляционным работам.

Ответственность

Инсталлятор несёт ответственность за:

· Несвоевременность прибытия к Клиенту;

· Правильность заполнения Клиентского пакета документов (персональных данных Клиента, соответствие указанных в нем тарифных планов актуальных и действительных на момент подписания и т.д). В случае некорректного заполнения Клиентского пакета документов, Инсталлятору дается до 2 рабочих дней на устранение замечаний; 

· Несвоевременную сдачу заполненных документов. Инсталлятор, являющийся работником подрядной организации, обязан сдать документы в ДГ ОПП ЦПП в сроки, указанные в Агентском договоре (3 рабочих дня с момента инсталляции);

· Неправильно выданную информацию Клиенту;

· Необоснованный отказ от выполнения работ;

· Грубое и нетактичное поведение у Клиента;

· Разглашение коммерческой тайны и тайны телефонных сообщений, передаваемых по сети электросвязи;

· Неопрятный и неаккуратный внешний вид, отсутствие спецодежды;

· Ведение междугородных и международных разговоров со всех линейных сооружений.

· Несоблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности;

· Выполнение инсталляционных и демонтажных работ в рамках технологической инструкции;

· Повреждения Инсталлятором Клиентских коммунальных сетей (водопровод, канализация, газовые магистрали), слаботочных или электрических сетей Клиента (весь необходимый ремонт, а также затраты на восстановление работоспособности поврежденного участка лежат на стороне, производящей инсталляционные работы, повреждения должны фиксироваться актом за подписью Клиента, а устранение повреждения должно нести высокий приоритет и происходить в максимально короткие сроки);

· Несоблюдение принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»;

· Несоблюдение конфиденциальности персональных данных Клиентов и безопасности персональных данных Клиентов;

· Сбор и обработку только тех персональных данных Клиента, которые необходимы для выполнения обязательств;

· Передачу персональных данных Клиентов третьим лицам (как ограниченному, так и неограниченному кругу лиц), их распространение, предоставление доступа к ним и использование персональных данных в своей деятельности, не связанной с исполнением обязательств;

· Недостоверное и несвоевременное сообщение информации Диспетчеру СКЛТП/ОТПКМС или самостоятельное занесение данных в систему ЦМ (Приложение 2);

· Соблюдение срока выполнения инсталляции согласно временному интервалу, в системе WFM.

· Несоблюдение требований данной Инструкции

Управление записями

При выполнении данной Инструкции в подразделениях создаются следующие записи:

Таблица 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.174 (0.006 с.)