Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При переключении услуг с технологии на технологию (миграции)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Работы по отключению услуг и демонтажу оборудования выполняются согласно наряду. Оборудование, информация о котором отсутствует в наряде, не требует демонтажа. · Инсталлятор информирует Клиента, что если Клиент не собирается пользоваться услугами по двум технологиям, то ему необходимо оформить письменный отказ от ранее подключенных услуг; · При демонтаже оборудования Инсталлятор с Клиентом оформляет в 2-х экземплярах акт приема - передачи возврат/демонтаж; · Инсталлятор демонтирует ранее установленное Клиенту оборудование; · Инсталлятор демонтирует ранее установленную кабельную трассу от ОРК/РК/патч-панель до оборудования Клиента; · Демонтированное оборудование сдается Заказчику; · В случае если демонтаж не состоялся по тем или иным причинам, Инсталлятор информирует Диспетчера СКЛТП/ОТПКМС. Диспетчер СКЛТП/ОТПКМС в ИС ЕСУЗ: вносит комментарий о причине не выполнения демонтажа, выполняет аннулирование наряда, передает заявку на этап «Отложенная заявка возврата оборудования». Дополнительные работы Дополнительные работы выполняются по желанию Клиента с целью оказания расширенного спектра услуг при проведении работ по Инсталляции и Технической поддержке. Работы выполняются на платной основе, согласно «Матрице стоимости дополнительных работ» (Приложение 5). Выполнение любых работ с целью восстановления доступа Клиента к сервису входит в состав Технической поддержки и не является Дополнительной работой. Организация и выполнение работ Дополнительные работы проводятся на основе обращения Клиента. При выполнении работ по Инсталляции – с согласия Клиента Инсталлятор выполняет Дополнительные работы. Список выполненных работ с указанием цен и подписью Клиента (Акт выполненных работ) Инсталлятор передает Координатору Инсталлятора (в случае подрядной организации)/Диспетчеру ЦИ ГЦТЭТ/МЦТЭТ или руководителю своего подразделения вместе с Клиентским пакетом документов для дополнения в Наряд на Инсталляцию. Для Клиенто, являющихся действующими абонентами ПАО «Ростелеком» дополнительные работы проводятся в рамках процедур обслуживания. К организации и выполнению Дополнительных работ применяются требования, аналогичные требованиям к Инсталляционным работам. Ответственность Инсталлятор несёт ответственность за: · Несвоевременность прибытия к Клиенту; · Правильность заполнения Клиентского пакета документов (персональных данных Клиента, соответствие указанных в нем тарифных планов актуальных и действительных на момент подписания и т.д). В случае некорректного заполнения Клиентского пакета документов, Инсталлятору дается до 2 рабочих дней на устранение замечаний; · Несвоевременную сдачу заполненных документов. Инсталлятор, являющийся работником подрядной организации, обязан сдать документы в ДГ ОПП ЦПП в сроки, указанные в Агентском договоре (3 рабочих дня с момента инсталляции); · Неправильно выданную информацию Клиенту; · Необоснованный отказ от выполнения работ; · Грубое и нетактичное поведение у Клиента; · Разглашение коммерческой тайны и тайны телефонных сообщений, передаваемых по сети электросвязи; · Неопрятный и неаккуратный внешний вид, отсутствие спецодежды; · Ведение междугородных и международных разговоров со всех линейных сооружений. · Несоблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности; · Выполнение инсталляционных и демонтажных работ в рамках технологической инструкции; · Повреждения Инсталлятором Клиентских коммунальных сетей (водопровод, канализация, газовые магистрали), слаботочных или электрических сетей Клиента (весь необходимый ремонт, а также затраты на восстановление работоспособности поврежденного участка лежат на стороне, производящей инсталляционные работы, повреждения должны фиксироваться актом за подписью Клиента, а устранение повреждения должно нести высокий приоритет и происходить в максимально короткие сроки); · Несоблюдение принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»; · Несоблюдение конфиденциальности персональных данных Клиентов и безопасности персональных данных Клиентов; · Сбор и обработку только тех персональных данных Клиента, которые необходимы для выполнения обязательств; · Передачу персональных данных Клиентов третьим лицам (как ограниченному, так и неограниченному кругу лиц), их распространение, предоставление доступа к ним и использование персональных данных в своей деятельности, не связанной с исполнением обязательств; · Недостоверное и несвоевременное сообщение информации Диспетчеру СКЛТП/ОТПКМС или самостоятельное занесение данных в систему ЦМ (Приложение 2); · Соблюдение срока выполнения инсталляции согласно временному интервалу, в системе WFM. · Несоблюдение требований данной Инструкции Управление записями При выполнении данной Инструкции в подразделениях создаются следующие записи: Таблица 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.161.216 (0.01 с.) |