Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Смешанная система расчетов (Обеспечительный платеж)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Для всех новых Клиентов, подключающих услуги "Домашний Интернет" или "Домашний Интернет" +, "Домашний Телефон" и/или "Интерактивное ТВ Wink", будет действовать смешанная система расчетов; · После внесения Обеспечительного платежа оказание Услуг продолжается с применением перехода с Авансовой системы расчетов на Кредитную систему расчетов; · Обеспечительный платеж начисляется в размере абонентской платы за услуги «Интернет» или «Интернет +», «ОТА» и/или «ТВ». Начисления за первый месяц будут пропорционально дням пользования услугами с даты активации услуги до конца месяца. Переплата с учетом внесенного Обеспечительного платежа будет учтена в следующем счете/счетах; · Не участвуют в расчете Обеспечительного платежа: - Абонентские платы за прочие Услуги (например, «Ростелеком Юрист»); - Абонентские платы за дополнительные услуги, тарифные опции (например, «Антивирус»); - Ежемесячные платежи по рассрочке и аренде Клиентского оборудования. · Внесение Клиентом Обеспечительного платежа при смешанной системе расчетов предполагается только один раз в первый месяц подключения; · В случае невнесения Обеспечительного платежа в достаточном объеме в течение Периода внесения Клиенту приостанавливается доступ к оказанию Услуг связи. Для таких Клиентов промопериод (период скидки) по Тарифным планам подключаемых Услуг и Тарифных опций не продляется на период действия блокировки; · При подключении нового Клиента на тарифные планы, предполагающие промопериод, отсчет промопериода начинается с момента активации услуг, а не с момента внесения Обеспечительного платежа; · В случае смены Абонентом тарифного плана подключаемых Услуг связи в течение периода внесения Обеспечительного платежа, сумма Обеспечительного платежа не изменяется; · Денежные средства, внесенные на лицевой счет в счет оплаты обеспечительного платежа, могут быть возвращены Клиенту в случае расторжения договора на Услуги связи, если они не были израсходованы.
Смешанная система расчетов (Обеспечительный платеж) не применяется: · К новым Клиентам Услуги «Мобильная связь»; · К новым Клиентам, подключающим только одну Услугу «Интерактивное ТВ»/ «Кабельное ТВ»;
· При доподключении новых Услуг «Домашний Интернет» и/или «Интерактивное ТВ»/ «Wink ТВ-Онлайн»/ «Кабельное ТВ» и/или «Домашний Телефон» и/или «Мобильная связь» на существующий ЛС с подключенными Услугами связи, в том числе при доподключении новых Услуг с объединением в «Конвергентное ПП»; · При переносе Услуг связи в рамках бизнес-процесса переезд (не зависимо от того переезд выполняется внутри одного РФ или из одного РФ в другой с созданием нового НЛС в новом РФ); · При смене технологии подключения на одном лицевом счете; · На Клиентов, мигрирующих в ИС ПАО «Ростелеком» в результате процесса слияния приобретенных ПАО «Ростелеком» других операторов связи. Решение проблем инсталляции и завершение инсталляции Решение проблем инсталляции · В случае возникновения проблем при Инсталляции, которые Инсталлятор самостоятельно решить не может – он связывается с Диспетчером СКЛТП/ОТПКМ для дальнейшего взаимодействия с подразделениями БТИ/КБ по зонам ответственности; · Если действия дали положительный результат – Инсталлятор продолжает Инсталляцию по намеченному плану; · В случае изменения заказа Клиента, Инсталлятор сообщает обновлённую информацию Диспетчеру ОКИ ЦПП, и проверяет возможность подключения (наличие оборудования и техническая возможность). Если возможность есть – Инсталлятор продолжает подключение; · В случае проблем Инсталляции и если Клиенту были предоставлены не все из заявленных Услуг, то Клиент подписывает акт приема – передачи оборудования. В случае если Инсталлятору не удалось инсталлировать ни одной из заказанной Клиентом услуг или удалось предоставить только часть из них, но Клиент не желает подписывать акт приема-передачи оборудования - Инсталлятор забирает оборудование. Инсталлятор сообщает информацию о ходе Инсталляции Диспетчеру СКЛТП/ОТПКМС, который производит комплекс работ по фиксации повреждения, выявлению и устранению проблем Инсталляции. По информации, полученной от Инсталлятора, Диспетчер СКЛТП/ОТПКМС формирует связную техническую заявку и отдает её в обработку соответствующему подразделению. Клиенту Инсталлятор сообщает сроки решения проблемы и куда обращаться Клиенту в случае длительного отсутствия положительного решения. После исправления конфигурации и решения проблемы Инсталлятор совершает повторный выезд для завершения Инсталляции.
Завершение инсталляции · В случае успешного завершения инсталляционных работ, подписывается пакет документов на оказание услуг связи, согласно п.3 или в ЦМ (при вводе функции электронной подписи); · Инсталлятор благодарит Клиента за то, что он решил пользоваться услугами ПАО «Ростелеком». Пакет документов на бумажном носителе Инсталлятор, являющийся работником подрядной организации, сдает через реестр ССДЕСУЗ в ОПП ЦПП, не позднее 3 рабочих дней с момента инсталляции, установленных в Агентском договоре сроках; · По окончании инсталляции Инсталлятор закрывает наряд самостоятельно в системе ЦМ (Приложение 2) или совершает звонок с адреса Клиента Диспетчеру СКЛТП/ОТПКМС (только в случае отсутствия технической возможности использования ЦМ), сообщает статус выполнения инсталляции для закрытия наряда на инсталляцию в ИС. Инсталлятор сообщает тип установленного оборудования, тарифные планы, предоставляет дополнительную информацию, необходимую для корректного закрытия наряда по запросу Диспетчера СКЛТП/ОТПКМС и совершает перемещение на следующий адрес. В случае изменения заказанных клиентом услуг в ходе инсталляции, необходимо до закрытия заявки связаться с Диспетчером СКЛТП/ОТПКМС и сообщить о всех изменениях. До внесения изменений закрывать наряд запрещается; · В случае, если Инсталлятор не успевает на следующую инсталляцию к назначенному времени или следующая инсталляция отменяется, Инсталлятор передает заявку своему координатору для поиска ресурса, если ресурс не найдет, координатор передает заявку в ЦПП. В случае отсутствия Клиента в согласованное время - Инсталлятор ожидает его не менее 30 минут на адресе инсталляции. В случае отсутствия Клиента, Инсталлятор в реальном времени сообщает об отсутствии Клиента Диспетчеру ОКИ ЦПП для переназначения Наряда. Инсталлятор покидает адрес Клиента только после согласования с Диспетчером ОКИ ЦПП. Демонтаж оборудования При отключении услуг · Работы по отключению услуг и демонтажу оборудования выполняются согласно наряду. Оборудование, информация о котором отсутствует в наряде, не требует демонтажа. · При демонтаже оборудования Инсталлятор с Клиентом оформляет в 2-х экземплярах акт приема - передачи, возврат/демонтаж; · Инсталлятор демонтирует ранее установленное Клиенту оборудование; · Инсталлятор отслеживает абонентский кабель от помещения Клиента до ОРК/РК/патч-панели; · Демонтированное оборудование сдается Заказчику; · В случае если демонтаж не состоялся по тем или иным причинам, Инсталлятор информирует Диспетчера СКЛТП/ОТПКМС. Диспетчер СКЛТП/ОТПКМС в ИС ЕСУЗ: вносит комментарий о причине невыполнения демонтажа, выполняет аннулирование наряда, передает заявку на этап «Отложенная заявка возврата оборудования».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.203.175 (0.01 с.) |