Смешанная система расчетов (Обеспечительный платеж) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Смешанная система расчетов (Обеспечительный платеж)



· Для всех новых Клиентов, подключающих услуги "Домашний Интернет" или "Домашний Интернет" +, "Домашний Телефон" и/или "Интерактивное ТВ Wink", будет действовать смешанная система расчетов;

· После внесения Обеспечительного платежа оказание Услуг продолжается с применением перехода с Авансовой системы расчетов на Кредитную систему расчетов;

· Обеспечительный платеж начисляется в размере абонентской платы за услуги «Интернет» или «Интернет +», «ОТА» и/или «ТВ». Начисления за первый месяц будут пропорционально дням пользования услугами с даты активации услуги до конца месяца. Переплата с учетом внесенного Обеспечительного платежа будет учтена в следующем счете/счетах;

· Не участвуют в расчете Обеспечительного платежа:

- Абонентские платы за прочие Услуги (например, «Ростелеком Юрист»);

- Абонентские платы за дополнительные услуги, тарифные опции (например, «Антивирус»);

- Ежемесячные платежи по рассрочке и аренде Клиентского оборудования.

· Внесение Клиентом Обеспечительного платежа при смешанной системе расчетов предполагается только один раз в первый месяц подключения;

· В случае невнесения Обеспечительного платежа в достаточном объеме в течение Периода внесения Клиенту приостанавливается доступ к оказанию Услуг связи. Для таких Клиентов промопериод (период скидки) по Тарифным планам подключаемых Услуг и Тарифных опций не продляется на период действия блокировки;

· При подключении нового Клиента на тарифные планы, предполагающие промопериод, отсчет промопериода начинается с момента активации услуг, а не с момента внесения Обеспечительного платежа;

· В случае смены Абонентом тарифного плана подключаемых Услуг связи в течение периода внесения Обеспечительного платежа, сумма Обеспечительного платежа не изменяется;

· Денежные средства, внесенные на лицевой счет в счет оплаты обеспечительного платежа, могут быть возвращены Клиенту в случае расторжения договора на Услуги связи, если они не были израсходованы.

 

Смешанная система расчетов (Обеспечительный платеж) не применяется:

· К новым Клиентам Услуги «Мобильная связь»;

· К новым Клиентам, подключающим только одну Услугу «Интерактивное ТВ»/ «Кабельное ТВ»;

· При доподключении новых Услуг «Домашний Интернет» и/или «Интерактивное ТВ»/ «Wink ТВ-Онлайн»/ «Кабельное ТВ» и/или «Домашний Телефон» и/или «Мобильная связь» на существующий ЛС с подключенными Услугами связи, в том числе при доподключении новых Услуг с объединением в «Конвергентное ПП»;

· При переносе Услуг связи в рамках бизнес-процесса переезд (не зависимо от того переезд выполняется внутри одного РФ или из одного РФ в другой с созданием нового НЛС в новом РФ);

· При смене технологии подключения на одном лицевом счете;

· На Клиентов, мигрирующих в ИС ПАО «Ростелеком» в результате процесса слияния приобретенных ПАО «Ростелеком» других операторов связи.

Решение проблем инсталляции и завершение инсталляции

Решение проблем инсталляции

· В случае возникновения проблем при Инсталляции, которые Инсталлятор самостоятельно решить не может – он связывается с Диспетчером СКЛТП/ОТПКМ для дальнейшего взаимодействия с подразделениями БТИ/КБ по зонам ответственности;

· Если действия дали положительный результат – Инсталлятор продолжает Инсталляцию по намеченному плану;

· В случае изменения заказа Клиента, Инсталлятор сообщает обновлённую информацию Диспетчеру ОКИ ЦПП, и проверяет возможность подключения (наличие оборудования и техническая возможность). Если возможность есть – Инсталлятор продолжает подключение;

· В случае проблем Инсталляции и если Клиенту были предоставлены не все из заявленных Услуг, то Клиент подписывает акт приема – передачи оборудования. В случае если Инсталлятору не удалось инсталлировать ни одной из заказанной Клиентом услуг или удалось предоставить только часть из них, но Клиент не желает подписывать акт приема-передачи оборудования - Инсталлятор забирает оборудование. Инсталлятор сообщает информацию о ходе Инсталляции Диспетчеру СКЛТП/ОТПКМС, который производит комплекс работ по фиксации повреждения, выявлению и устранению проблем Инсталляции. По информации, полученной от Инсталлятора, Диспетчер СКЛТП/ОТПКМС формирует связную техническую заявку и отдает её в обработку соответствующему подразделению. Клиенту Инсталлятор сообщает сроки решения проблемы и куда обращаться Клиенту в случае длительного отсутствия положительного решения. После исправления конфигурации и решения проблемы Инсталлятор совершает повторный выезд для завершения Инсталляции.

Завершение инсталляции

· В случае успешного завершения инсталляционных работ, подписывается пакет документов на оказание услуг связи, согласно п.3 или в ЦМ (при вводе функции электронной подписи);

· Инсталлятор благодарит Клиента за то, что он решил пользоваться услугами ПАО «Ростелеком». Пакет документов на бумажном носителе Инсталлятор, являющийся работником подрядной организации, сдает через реестр ССДЕСУЗ в ОПП ЦПП, не позднее 3 рабочих дней с момента инсталляции, установленных в Агентском договоре сроках;

· По окончании инсталляции Инсталлятор закрывает наряд самостоятельно в системе ЦМ (Приложение 2) или совершает звонок с адреса Клиента Диспетчеру СКЛТП/ОТПКМС (только в случае отсутствия технической возможности использования ЦМ), сообщает статус выполнения инсталляции для закрытия наряда на инсталляцию в ИС. Инсталлятор сообщает тип установленного оборудования, тарифные планы, предоставляет дополнительную информацию, необходимую для корректного закрытия наряда по запросу Диспетчера СКЛТП/ОТПКМС и совершает перемещение на следующий адрес. В случае изменения заказанных клиентом услуг в ходе инсталляции, необходимо до закрытия заявки связаться с Диспетчером СКЛТП/ОТПКМС и сообщить о всех изменениях. До внесения изменений закрывать наряд запрещается;

· В случае, если Инсталлятор не успевает на следующую инсталляцию к назначенному времени или следующая инсталляция отменяется, Инсталлятор передает заявку своему координатору для поиска ресурса, если ресурс не найдет, координатор передает заявку в ЦПП. В случае отсутствия Клиента в согласованное время - Инсталлятор ожидает его не менее 30 минут на адресе инсталляции. В случае отсутствия Клиента, Инсталлятор в реальном времени сообщает об отсутствии Клиента Диспетчеру ОКИ ЦПП для переназначения Наряда. Инсталлятор покидает адрес Клиента только после согласования с Диспетчером ОКИ ЦПП.

Демонтаж оборудования

При отключении услуг

· Работы по отключению услуг и демонтажу оборудования выполняются согласно наряду. Оборудование, информация о котором отсутствует в наряде, не требует демонтажа.

· При демонтаже оборудования Инсталлятор с Клиентом оформляет в 2-х экземплярах акт приема - передачи, возврат/демонтаж;

· Инсталлятор демонтирует ранее установленное Клиенту оборудование;

· Инсталлятор отслеживает абонентский кабель от помещения Клиента до ОРК/РК/патч-панели;

· Демонтированное оборудование сдается Заказчику;

· В случае если демонтаж не состоялся по тем или иным причинам, Инсталлятор информирует Диспетчера СКЛТП/ОТПКМС. Диспетчер СКЛТП/ОТПКМС в ИС ЕСУЗ: вносит комментарий о причине невыполнения демонтажа, выполняет аннулирование наряда, передает заявку на этап «Отложенная заявка возврата оборудования».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.243.194 (0.022 с.)