Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функции и обязанности Инсталлятора при инсталляции услуг

Поиск

6.1 Инсталлятор должен знать:

· Единый номер телефона Диспетчера СКЛТП;

· Единый номер телефона технической поддержки Инсталляторов по услугам Видеонаблюдения и Умный дом 8 800 301 19 49;

· Справочную информацию о работе центров продаж и обслуживания, а также единый телефон комплексного обслуживания Клиентов (актуальную информацию можно найти на портале http://rt.ru/contacts);

· Знать и доводить до Клиента информацию о тарифах и проводимых акциях;

· Устав Инсталлятора (Приложение 4);

· Положение о стандартах обслуживания Клиентов ПАО «Ростелеком»;

· Инсталлятор должен знать и соблюдать правила и нормы техники безопасности при выполнении работ;

· Инсталлятору категорически запрещается брать с Клиента деньги и другие материальные вознаграждения за выполнение работ.

Инсталлятор осуществляет

· Звонок Клиенту при помощи сервиса C2C в ЦМ (Приложение 2) за час до назначенного времени (временной интервал, указанный в наряде) для подтверждения проведения Инсталляционных работ и времени инсталляции;

· При опоздании Инсталлятор передает заявку своему координатору для поиска ресурса, если ресурс не найден, координатор передает заявку в ЦПП. В случае отсутствия Клиента в согласованное время - Инсталлятор ожидает его не менее 30 минут на адресе инсталляции. В случае отсутствия Клиента, Инсталлятор в реальном времени сообщает об отсутствии Клиента Диспетчеру ОКИ ЦПП для переназначения Наряда. Инсталлятор покидает адрес Клиента только после согласования с Диспетчером ОКИ ЦПП;

· Перед началом работ Инсталлятор должен убедиться в достаточности инструмента и оборудования для проведения работ, наличии Клиента или его представителя на объекте, наличии доступа во все помещения и ко всему оборудованию, необходимому для проведения работ. В случае отсутствия доступа к СКС, Инсталлятор сообщает в реальном времени эту информацию Диспетчеру ОКИ ЦПП, который в свою очередь должен организовать доступ. Инсталлятор покидает адрес Клиента только после согласования с Диспетчером ОКИ ЦПП.

· При встрече с Клиентом Инсталлятор должен представиться и продемонстрировать удостоверение работника ПАО «Ростелеком», удостоверение работника подрядной организации, либо удостоверение установленного образца для Инсталлятора, выполняющего работы по договору ГПХ;

· В процессе производства работ Инсталлятор должен быть вежливым и доброжелательным, обращаться к Клиенту исключительно на «Вы», если известно имя Клиента использовать его в качестве обращения (независимо от его возраста, пола, социального статуса, расовой и этнической принадлежности). Категорически запрещается конфликтовать с Клиентом и вступать с ним в спор;

·  Выполнение работ последовательно, согласно инструкции, оптимально быстро и максимально эффективно;

· Монтажные работы по проводке оптического кабеля от ОРК/РК/абонентского отвода/патч-панели до помещения Клиента, ввод кабеля в помещение Клиента и проводке кабеля внутри квартиры Клиента;

· Подключение, настройку оборудования, необходимого для предоставления Клиенту заказанных им услуг, активацию/деактивацию услуг;

· Проведение дополнительных работ, в том числе настройка оконечного оборудования клиента согласно «Матрицы стоимости дополнительных работ, выполняемых вне рамок предоставления доступа к сети связи ПАО «Ростелеком» силами штатных сотрудников Общества и сотрудников, заключивших договор гражданско-правового характера (ГПХ)» (Приложение 5);

· Продажу маршрутизаторов, камер видеонаблюдения и др. клиентского оборудования, предоставленного ПАО «Ростелеком» для реализации Клиенту, допродажу услуг, пакетных предложений, тарифных планов, руководствуясь скриптами диалога с Клиентом, разработанными Обществом;

· Установку маршрутизатора или ONT с Wi-Fi модулем в оптимальном месте квартиры Клиента для осуществления максимальной зоны покрытия сети Wi-Fi (обязательно проведение необходимых замеров частотного диапазона в ЦМ, «радиопланирование», Приложение 2);

· Настройку Wi-Fi при подключении услуги Интернет, а также разъяснение Клиенту принципов работы беспроводной технологии, оборудования;

· Замер скорости доступа к сети Интернет по Wi-Fi в ЦМ (Приложение 2) и по кабелю;

· Установку, настройку и демонстрацию приложения «Wink» на мобильные устройства и на ТВ-Приемники Клиента оснащенные функцией «Smart TV» с помощью функции мультискрин;

· Проверку качества предоставленных услуг;

· Демонстрацию Клиенту предоставленных услуг;

· Информирование Клиента о ЕЛК и способах оплаты услуг;

· Информирование Клиента об услугах общества, в том числе о Гарантии плюс, Антивирусе и т.д.;

· Информирование о справочно-информационных службах обслуживания;

· Инсталлятор передает Клиенту на подписание Клиентский пакет документов п.3. (в бумажной или электронной форме). После подписания бумажной формы - каждый из документов заполняется в 2-х экземплярах (один экземпляр каждого из документов остаётся у Клиента, второй экземпляр передается посредством ССДЕСУЗ работнику ОПП ЦПП и в течение 3-х рабочих дней оригиналы предоставляются в ОПП ЦПП). Инсталлятор несет ответственность за корректность заполнения Клиентского пакета документов, несоответствие указанных в нем тарифных планов актуальным и действительным на момент подписания;

· Инсталлятор предоставляет справочную печатную продукцию (памятки, инструкции и т.д.), если таковая будет предусмотрена;

· Закрытие Наряда на выполнение работ в ЦМ (Приложение 2) по завершении работ;

· В случае отличия выполненных работ от работ, указанных в Наряде ЦМ (Приложение 2), Инсталлятор обязан довести до Диспетчера СКЛТП перечень выполненных работ во избежание отсутствия работ в WFM. Перечень выполненных работ должен полностью совпадать с актом выполненных работ, подписанным Клиентом;

· С согласия Клиента фото фиксацию результатов выполнения работ в ЦМ (Приложение 2). Фото/видео/аудио материалы, подтверждающие выполнение работ, согласно требованиям (Приложение 2), прикрепляет к наряду в ЦМ (Приложение 2). Если Клиент отказывается от фиксации результата выполнения работ, данный факт необходимо указать в акте выполненных работ, подписываемый Клиентом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 1330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.249.229 (0.01 с.)