Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции и обязанности Инсталлятора при инсталляции услугСодержание книги
Поиск на нашем сайте
6.1 Инсталлятор должен знать: · Единый номер телефона Диспетчера СКЛТП; · Единый номер телефона технической поддержки Инсталляторов по услугам Видеонаблюдения и Умный дом 8 800 301 19 49; · Справочную информацию о работе центров продаж и обслуживания, а также единый телефон комплексного обслуживания Клиентов (актуальную информацию можно найти на портале http://rt.ru/contacts); · Знать и доводить до Клиента информацию о тарифах и проводимых акциях; · Устав Инсталлятора (Приложение 4); · Положение о стандартах обслуживания Клиентов ПАО «Ростелеком»; · Инсталлятор должен знать и соблюдать правила и нормы техники безопасности при выполнении работ; · Инсталлятору категорически запрещается брать с Клиента деньги и другие материальные вознаграждения за выполнение работ. Инсталлятор осуществляет · Звонок Клиенту при помощи сервиса C2C в ЦМ (Приложение 2) за час до назначенного времени (временной интервал, указанный в наряде) для подтверждения проведения Инсталляционных работ и времени инсталляции; · При опоздании Инсталлятор передает заявку своему координатору для поиска ресурса, если ресурс не найден, координатор передает заявку в ЦПП. В случае отсутствия Клиента в согласованное время - Инсталлятор ожидает его не менее 30 минут на адресе инсталляции. В случае отсутствия Клиента, Инсталлятор в реальном времени сообщает об отсутствии Клиента Диспетчеру ОКИ ЦПП для переназначения Наряда. Инсталлятор покидает адрес Клиента только после согласования с Диспетчером ОКИ ЦПП; · Перед началом работ Инсталлятор должен убедиться в достаточности инструмента и оборудования для проведения работ, наличии Клиента или его представителя на объекте, наличии доступа во все помещения и ко всему оборудованию, необходимому для проведения работ. В случае отсутствия доступа к СКС, Инсталлятор сообщает в реальном времени эту информацию Диспетчеру ОКИ ЦПП, который в свою очередь должен организовать доступ. Инсталлятор покидает адрес Клиента только после согласования с Диспетчером ОКИ ЦПП. · При встрече с Клиентом Инсталлятор должен представиться и продемонстрировать удостоверение работника ПАО «Ростелеком», удостоверение работника подрядной организации, либо удостоверение установленного образца для Инсталлятора, выполняющего работы по договору ГПХ; · В процессе производства работ Инсталлятор должен быть вежливым и доброжелательным, обращаться к Клиенту исключительно на «Вы», если известно имя Клиента использовать его в качестве обращения (независимо от его возраста, пола, социального статуса, расовой и этнической принадлежности). Категорически запрещается конфликтовать с Клиентом и вступать с ним в спор; · Выполнение работ последовательно, согласно инструкции, оптимально быстро и максимально эффективно; · Монтажные работы по проводке оптического кабеля от ОРК/РК/абонентского отвода/патч-панели до помещения Клиента, ввод кабеля в помещение Клиента и проводке кабеля внутри квартиры Клиента; · Подключение, настройку оборудования, необходимого для предоставления Клиенту заказанных им услуг, активацию/деактивацию услуг; · Проведение дополнительных работ, в том числе настройка оконечного оборудования клиента согласно «Матрицы стоимости дополнительных работ, выполняемых вне рамок предоставления доступа к сети связи ПАО «Ростелеком» силами штатных сотрудников Общества и сотрудников, заключивших договор гражданско-правового характера (ГПХ)» (Приложение 5); · Продажу маршрутизаторов, камер видеонаблюдения и др. клиентского оборудования, предоставленного ПАО «Ростелеком» для реализации Клиенту, допродажу услуг, пакетных предложений, тарифных планов, руководствуясь скриптами диалога с Клиентом, разработанными Обществом; · Установку маршрутизатора или ONT с Wi-Fi модулем в оптимальном месте квартиры Клиента для осуществления максимальной зоны покрытия сети Wi-Fi (обязательно проведение необходимых замеров частотного диапазона в ЦМ, «радиопланирование», Приложение 2); · Настройку Wi-Fi при подключении услуги Интернет, а также разъяснение Клиенту принципов работы беспроводной технологии, оборудования; · Замер скорости доступа к сети Интернет по Wi-Fi в ЦМ (Приложение 2) и по кабелю; · Установку, настройку и демонстрацию приложения «Wink» на мобильные устройства и на ТВ-Приемники Клиента оснащенные функцией «Smart TV» с помощью функции мультискрин; · Проверку качества предоставленных услуг; · Демонстрацию Клиенту предоставленных услуг; · Информирование Клиента о ЕЛК и способах оплаты услуг; · Информирование Клиента об услугах общества, в том числе о Гарантии плюс, Антивирусе и т.д.; · Информирование о справочно-информационных службах обслуживания; · Инсталлятор передает Клиенту на подписание Клиентский пакет документов п.3. (в бумажной или электронной форме). После подписания бумажной формы - каждый из документов заполняется в 2-х экземплярах (один экземпляр каждого из документов остаётся у Клиента, второй экземпляр передается посредством ССДЕСУЗ работнику ОПП ЦПП и в течение 3-х рабочих дней оригиналы предоставляются в ОПП ЦПП). Инсталлятор несет ответственность за корректность заполнения Клиентского пакета документов, несоответствие указанных в нем тарифных планов актуальным и действительным на момент подписания; · Инсталлятор предоставляет справочную печатную продукцию (памятки, инструкции и т.д.), если таковая будет предусмотрена; · Закрытие Наряда на выполнение работ в ЦМ (Приложение 2) по завершении работ; · В случае отличия выполненных работ от работ, указанных в Наряде ЦМ (Приложение 2), Инсталлятор обязан довести до Диспетчера СКЛТП перечень выполненных работ во избежание отсутствия работ в WFM. Перечень выполненных работ должен полностью совпадать с актом выполненных работ, подписанным Клиентом; · С согласия Клиента фото фиксацию результатов выполнения работ в ЦМ (Приложение 2). Фото/видео/аудио материалы, подтверждающие выполнение работ, согласно требованиям (Приложение 2), прикрепляет к наряду в ЦМ (Приложение 2). Если Клиент отказывается от фиксации результата выполнения работ, данный факт необходимо указать в акте выполненных работ, подписываемый Клиентом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 1330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.249.229 (0.01 с.) |