Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы домашних контрольных работСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование МДК. 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству (изобразительное искусство) 2 курс 4 семестр преподаватель: Трофимова Мария Васильевна ДКР состоит из двух частей: · теоретическое обоснование · рисунок Первая часть Студент выбирает одну из тем: 1. Композиция как закон изобразительной грамоты 2. Перспектива как закон изобразительной грамоты 3. Светотень как закон изобразительной грамоты Вторая часть Студент рисует натюрморт, содержащий 1-2 прямоугольных предмета (книга, блокнот и др.) и 1-2 фрукта (яблоко, груша, гранат, банан). Всего в рисунке должно быть не менее трех предметов. Требования к выполнению работы Первая часть ДКР выполняется в виде презентации в программе Power point. Объем работы 7-10 слайдов. На первом слайде размещается тема и данные об авторе. Вторая часть ДКР выполняется с учетом законов перспективы, композиции, и светотени. Рисунок выполняется на листе формата А4, грифельным карандашом/углем. Темы ДКР Специальность 44.02.01 Дошкольное образование МДК 02.04. 2 курс 4 сем. Преподаватель Шиляева Т.А. Контрольная работа состоит из двух частей: 1часть - теоретическое изложение темы, объёмом 5-8 листов; 2 часть - поделки, выполненные студентом, упакованные в коробку или в файлы (папки) Тему ДКР студент выбирает по своему усмотрению
1. Артемов Л.В. Театрализованные игры дошкольников. M.П, 1990г. 2. Богатеева З.Занятия аппликацией в детском саду. М.П,1983г. 3. Богатеева З. Аппликация по мотивам народного орнамента в детском саду. М. П., 1988г. 4. Богатеева З. Чудесные поделки из бумаги. М. П., 1992г. 5. Бугельский Ю.А. Игрушки - самоделки. М., П.,1965 6. Бортон П. и Кэйв В. Наши руки не для скуки. Игрушки забавные, ужасные. 7. Васильева - Гангнус Д.П. Уроки занимательного труда. М.П., 1979г. 8. Воронова В. Творческие игры старших дошкольников. М.,П., 1981г. 9. Генов Г.В. Теневой театр для самых маленьких. М., П., 1961г. 10. Грей И. Мягкие игрушки, куклы и марионетки. М.,П.1979г. 11. Гусакова М. Аппликация М. П, 1987г. 12. Гульянс Э.К. Учите детей мастерить. М. Д., 1984г. 13. Гульянс Э.К., Базик И.Я. Что можно сделать из природного материала. М.,П., 1991г. 14. Егорова Р.И. Учись шить. М., П., 1989г. 15. Ерёменко Т.И. Иголка волшебница. M.П, 1987г. 16. Ефимова А.В. Работа с мягкой игрушкой в начальной школе. М., П., 1978г. 17. Косминская В.Б. Основы изодеятельности и методика руководства изодеятельностью детей. М. Д., 1987г. 18. Куцакова Л. Конструирование и ручной труд в детском саду. М. Д, 1990г. 19. Косаковская Е.А. Игрушка в жизни ребёнка. М.,П., 1980г. 20. Лиштван З. Конструирование. М.П.1981г. 21. Литвенец Э.Н. И дивный видится узор. М., Молодая гвардия 1988г. 22. Мартенсон А. Начинаем мастерить из дерева. M.П., 1979г. 23. Оригами и педагогика. Материалы первой Всероссийской конференции преподавателей оригами СПетербург, 23-24 апреля 1996г. М., Молодая гвардия. 24. Пантелеева Л.В., Каменов Е., Станович-Кастори М. Художественный труд в детских садах СССР и СФРЮ. Москва - Белград 25. Паславский А. Природа, фантазия, творчество. Киев, Веселка. 26. Парамонова Л.А., Ушакова О.С. Воспитание и обучение детей шестого года жизни. M.П, 1973г. 27. Перевертень Г.И. Самоделки из текстильных материалов. М., П., 1990г. 28. Радуга Программа и руководство по воспитанию, развитию и образованию детей 5-6 лет в ДОУ. 29. Рожнев Я.А. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских. M.П, 1998г. 30. Рукоделие в начальных классах, М.,П.1985г. 31. Составитель А.М.Гукасова Внеклассная работа по труду. М.,П.1981г. 32. Составитель Островская Д.Ф. Игрушки и пособия для детского сада. М. П,1981r. 33. Соколовская М.М. Знакомьтесь с макраме. 34. Терешкович Т.А. Рукодельница. Минск, Полымя, 1993г. 35. Торловская Н., Топоркова Л. Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду. М. П.. 1991г. 36. Черныш И. Поделки из природного материала. М.,Аст-пресс 1999г. 37. Чижикова Л.П. Кружок конструирования и моделирования одежды, М.П, 1990г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ» Для студентов заочного отделения Специальность «дошкольное образование» Преподаватель: Костенко И.С. Магнитогорск Методические указания написаны с целью помощи студентам заочного отделения с освоением курса психологии. Они содержат вводную часть, где представлены этапы выполнения контрольной работы по дисциплине, и основную, где дан перечень тем контрольных работ, вопросы к курсовому экзамену, основной список литературы. Методические указания ориентированы для студентов дошкольного отделения заочной формы обучения педагогического колледжа. ВВЕДЕНИЕ Изменения, происходящие в нашей стране в сфере образования и в системе подготовки педагогических кадров, постепенно привели к существенному повышению статуса психологии. Психологическая подготовка стала боле дифференцированной, структурно оформленной, объемной. Контрольная работа является необходимой формой работы студента заочной формы обучения. Она направлена на овладение основными понятиями курса и расширение знаний студентов по дисциплине. Контрольную работу следует выполнять в определенной последовательности: Первое – выбор темы, которая определяется по последней цифре в номере вашей зачетной книжки и соответствует названию контрольной работы из общего перечня тем. Обратите внимание, что контрольная работа состоит из двух заданий: теоретического и практического плана. Второе задание (практического характера) является одинаковым для всех вариантов. Цель: практически апробировать методы изучения психики дошкольника (на примере составления психолого-педагогической характеристики на ребенка - приложение 1). Второе – изучение темы с использованием учебников и учебных пособий. Но не стремитесь ограничиваться только этим. Помните, что контрольная работа – это ваша самостоятельная деятельность. Поэтому вы должны проявить инициативу: составьте список дополнительной литературы по вашей теме с учетом недавно вышедшей литературы, статей в журналах и сборниках. Постарайтесь избегать переписывания текста из одного или двух учебников. Продемонстрируйте ваше умение работать с литературой, обобщать и анализировать разные взгляды по вашей проблеме. Третье – оформление контрольной работы. Структура оформления: Первая страница: название учебного заведения, отделения, дисциплины, тему выбранной контрольной работы, свою фамилию, имя и отчество, а так же номер группы и зачетной книжки. Вторая страница: план контрольной работы (составляется самостоятельно). Далее: содержание контрольной работы. При этом обратите внимание, чтобы материал контрольной работы был расположен в логической последовательности в соответствии составленному вами плану. Последние страницы: список использованной литературы (основная и дополнительная) и приложение (работы детей по заданиям, направленным на изучение познавательных психических процессов детей – в приложении они отмечены *). Работу в колледж необходимо предоставить заранее. При столкновении с трудностями в выполнении контрольной работы вы можете получить консультацию у вашего преподавателя кафедры дошкольной педагогики и психологии. Желаем удачи. Темы домашних контрольных работ по дисциплине ОП 02. Психология Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Курс к 5 семестру Преподаватель: Костенко И.С. ТЕМА 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.132 (0.007 с.) |