Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МДК 02.01. Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возрастаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(Педагогика игровой деятельности) 2 курс 3 семестр 1 вариант 1. Игра в истории человечества. Характеристика игровой деятельности в разные исторические периоды. Анализ игровой деятельности в трудах отечественных и зарубежных педагогов, психологов, философов и социологов. 2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в младшей группе (тема на выбор студента). 2 вариант 1. Роль игры в социальном становлении ребенка. Характеристика понятия «игровая деятельность». Социальный характер детской игры. Анализ социальной основы детской игры в трудах педагогов, психологов, социологов. 2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в средней группе (тема на выбор студента). 3 вариант 1. Многообразие детских игр, их классификация. Характеристика понятия «игровая деятельность». Сравнительная характеристика разных классификаций детских игр (с указанием авторов классификации). 2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в старшей группе (тема на выбор студента). 4 вариант 1. Творческий характер игр дошкольников. Характеристика понятия «игровая деятельность». Связь творческой деятельности и игры дошкольника. Сущность проявления творчества детей в игровой деятельности. 2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе (тема на выбор студента). 5 вариант 1. Понятие об игрушке. Характеристика игрушки, требования к ней. Виды игрушек. Игрушки для детей раннего возраста (от 1 до 3 лет). 2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в младшей группе (тема на выбор студента). 6 вариант 1. Понятие об игрушке. Характеристика игрушки, требования к ней. Виды игрушек. Игрушки для детей 3-4 лет (младший дошкольный возраст). 2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в средней группе (тема на выбор студента). 7 вариант 1. Понятие об игрушке. Характеристика игрушки, требования к ней. Виды игрушек. Игрушки для детей 4-5 лет (средний дошкольный возраст). 2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в старшей группе (тема на выбор студента). 8 вариант 1. Понятие об игрушке. Характеристика игрушки, требования к ней. Виды игрушек. Игрушки для детей 5-7 лет (старший дошкольный возраст). 2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе (тема на выбор студента). 9 вариант 1. Сюжетно-ролевые игры детей младшего дошкольного возраста. Характеристика сюжетно-ролевых игр. Особенности структурных компонентов сюжетно-ролевых игр в младшем дошкольном возрасте. Руководство сюжетно-ролевыми играми детей 3-4 лет. 2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе (тема на выбор студента). 10 вариант 1. Сюжетно-ролевые игры детей среднего дошкольного возраста. Характеристика сюжетно-ролевых игр. Особенности структурных компонентов сюжетно-ролевых игр в среднем дошкольном возрасте. Руководство сюжетно-ролевыми играми детей 4-5 лет. 2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в старшей группе (тема на выбор студента). 11 вариант 1. Сюжетно-ролевые игры детей старшего дошкольного возраста. Характеристика сюжетно-ролевых игр. Особенности структурных компонентов сюжетно-ролевых игр в старшем дошкольном возрасте. Руководство сюжетно-ролевыми играми детей 5-7 лет. 2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в младшей группе (тема на выбор студента). 12 вариант 1. Театрализованные игры детей младшего дошкольного возраста (3-4 года). Характеристика театрализованных игр, их воспитательная ценность. Педагогическое руководство театрализованными играми в младшем дошкольном возрасте (3-4 года) и условия их развития. 2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе (тема на выбор студента). 13 вариант 1. Театрализованные игры детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет). Характеристика театрализованных игр, их воспитательная ценность. Педагогическое руководство театрализованными играми в среднем дошкольном возрасте (4-5 лет) и условия их развития. 2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в младшей группе (тема на выбор студента). 14 вариант 1. Театрализованные игры детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Характеристика театрализованных игр, их воспитательная ценность. Педагогическое руководство театрализованными играми в старшем дошкольном возрасте (5-7 лет) и условия их развития. 2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в средней группе (тема на выбор студента). 15 вариант 1. Режиссерские игры дошкольников. Сущность режиссерских игр, их взаимосвязь с сюжетно-ролевой игрой. Педагогические условия развития режиссерских игр. 2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в старшей группе (тема на выбор студента). 16 вариант 1. Игры со строительным материалом. Характеристика игр со строительным материалом, их особенности. Значение обучения конструированию для развития строительно-конструктивных игр дошкольника. 2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе (тема на выбор студента). 17 вариант 1. Игры с природным материалом в младшем и среднем дошкольном возрасте (от 3до 5 лет). Краткая характеристика понятия «строительно-конструктивные игры», их особенности. Характеристика игр с природным материалом (игры с песком, водой и снегом), методика их организации с детьми 3-5 лет. 2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в младшей группе (тема на выбор студента). 18 вариант 1. Игры с природным материалом в старшем дошкольном возрасте (с 5 до 7 лет). Краткая характеристика понятия «строительно-конструктивные игры», их особенности. Характеристика игр с природным материалом (игры с песком, водой и снегом), методика их организации с детьми 5-7 лет. 2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в средней группе (тема на выбор студента). 19 вариант 1. 1. Использование дидактических игр в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Сущность дидактических игр, их виды. Педагогическое руководство дидактическими играми детей 3-5 лет. 2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в старшей группе (тема на выбор студента). 20 вариант 1. Использование дидактических игр в работе со старшими дошкольниками. Сущность дидактических игр, их виды. Педагогическое руководство дидактическими играми детей 3-5 лет. 2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе (тема на выбор студента). 21 вариант 1. Компьютерные игры в образовательном процессе ДОУ. Характеристика компьютерных гр для дошкольников, их значение для развития ребенка. Требования к использованию компьютера в ДОУ. 2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в младшей группе (тема на выбор студента). Литература:
1. Абдулова Т. Игра: её развитие на современном этапе / Дошкольное воспитание, № 8/2008 2. Воспитательные возможности компьютерных игр/Дошкольное воспитание. - №11. – 2000. – с.53-55. 3. Ивакина И. О педагогических условиях развития интеллектуальной активности дошкольников в компьютерных играх/ Дошкольное воспитание. - №12. – 1995. – с.29. 4. Иванова. Е. О роли интереса в процессе использования ПК/ Дошкольное воспитание №11/94. 5. Игра дошкольника. / Под ред. С.Л.Новоселовой. - М.: Просвещение, 1989.— 286 с.: ил. 6. Каралашвили Е. Упражнения для дошкольиков, начинающих обучение на ПК/Дошкольное воспитание. - №5. – 1994. – с.35 7. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика /С.А. Козлова, Т.А. Куликова.- М., 2009.- 432 с. 8. Лынская М.И. Организация логопедической помощи с использованием компьютерных программ/ Логопед в детском саду. - №6(15) – 2006. – с.54-56. 9. Менджерицкая Д. Детские игры / Дошкольное воспитание, № 5/2008 10. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- М.: Мозаика-Синтез, 2010.- 304 с. 11. http://www.mylect.ru/pedagog/common-pedagogik/506-lect-pedagog3.html?start=11 – Театрализованные игры дошкольников. 12. http://www.mylect.ru/pedagog/common-pedagogik/506-lect-pedagog3.html?start=12 – Строительно-конструктивные игры детей дошкольного возраста. 13. http://murzim.ru/nauka/pedagogika/didaktika/26786-vidy-i-struktura-didakticheskih-igr-metodika-rukovodstva-did-igrami-v-raznyh-vozrastnyh-gruppah-ds.html - Дидактические игры для дошкольников.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.194.29 (0.006 с.) |