Тема 3. Влияние игры на развитие познавательных психических процессов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 3. Влияние игры на развитие познавательных психических процессов.



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

МДК 02.01. Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Психология игровой деятельности

Тема 4. Развитие личности дошкольника в игровой деятельности.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

МДК 02.01. Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Психология игровой деятельности

Тема 5. Развитие разных видов деятельности дошкольника в игровой деятельности: учебная, трудовая, продуктивная.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

МДК 02.01. Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Психология игровой деятельности

Тема 6. Усложнение компонентов сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте.

МДК 02.01. Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Психология игровой деятельности

Тема 7. Роль игрушек в психическом развитии детей.

МДК 02.01. Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Психология игровой деятельности

Тема 8. Дидактическая игра как средство психического развития детей.

МДК 02.01. Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Психология игровой деятельности

Тема 9. Психология детской игры в трудах отечественных психологов.

МДК 02.01. Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Психология игровой деятельности

Тема 10. Особенности гендерной социализации в игровой деятельности дошкольников.

Требования к выполнению работы

       Тема берется в соответствии с порядковым номером по списку в журнале. После десятого номера в списке тем, одиннадцатый номер и последующие в списке соответствуют темам, начиная с первой темы ДКР.

       В каждой теме самостоятельно составить план ответа, раскрыть вопрос (5-8 листов печатного текста, 14 шрифт, 1,5 интервал, выравнивание по ширине), составить библиографический список – не менее 5 источников (в соответствии с современными требованиями к оформлению литературных источников).

       На титульном листе указать название МДК и предмета, а так же вариант ДКР и его тему полностью.


Темы домашних контрольных работ по дисциплине

ОП 03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена

Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Курс 4 семестр

преподаватель: Испулова Гуля Николаевна

ДКР состоит из трех частей:

  •  Два теоретических вопроса
  •  Практическое задание

Студент выбирает вариант контрольной работы в соответствии с порядковым номером в учебном журнале (объем работы 5-6 стр.)

Требования к выполнению работы

Ответить на два теоретических вопроса контрольной работы. Раскрыть содержание вопроса, используя учебную литературу. Третий вопрос практического характера. Заполнить таблицу, используя учебную литературу. Текст контрольной работы представить в печатном виде с указанием учебной литературы и Интернет источников в сроки определенные графиком учебного процесса.

Обратите внимание на технические требования к оформлению ДКР:

· Шрифт – 14, Times New Roman.

· Межстрочный интервал – 1,5.

· Выравнивание текста по ширине.

Вариант 1

1. Возрастные особенности позвоночного столба.

2. Возрастные и половые различия типов дыхания.

3. Заполнить таблицу «Клетки крови, их количество, функции».

Клетки крови Количество в мм3 Функции

Вариант 2

1. Возрастные особенности грудной клетки.

2. Особенности регуляции дыхания в детском возрасте.

3. Заполнить таблицу «Состав плазмы крови».

Органические вещества Минеральные вещества

Вариант 3

1. Формы грудной клетки.

2. Формирование иммунных реакций в процессе развития ребенка.

3. Заполнить таблицу «Отделы черепа».

Кости лицевого черепа Кости мозгового черепа

Вариант 4

1. Изгибы позвоночника.

2. Врожденный и приобретенный иммунитет.

3. Заполнить таблицу «Органы пищеварения».

Отдел Макростроение Микростроение Функции

Вариант 5

1. Возрастные особенности строения черепа.

2. Половое развитие мальчиков.

3. Заполнить таблицу «Пищеварительные железы».

Железа Макростроение Микростроение Функции

Вариант 6

1. Развитие и особенности скелета конечностей.

2. Особенности жирового обмена в детском возрасте.

3. Заполнить таблицу «Железы внутренней секреции».

Железа Топография Строение Гормоны

Вариант 7

1. Рост и пропорции тела на разных этапах развития организма.

2. Утомление при различных видах мышечной работы.

3. Заполнить таблицу «Нарушение деятельности эндокринных желез».

Железы Гормоны Гиперфункция Гипофункция

Вариант 8

1. Нарушение опорно-двигательного аппарата у детей и подростков.

2. Дальнозоркость.

3. Заполнить таблицу «Строение и функции кожи».

Название слоя Особенности строения Функция

Вариант 9

1. Возрастные особенности органов дыхания.

2. Половое развитие девочек.

3. Заполнить таблицу «Витамины».

Витамин Суточная норма Функции Источник получения Проявление гипо - или авитаминоза

Вариант 10

1. Структурно-функциональные особенности сердца плода.

2. Запоздалое пубертатное развитие.

3. Заполнить таблицу «Виды костей».

Форма Место расположения Примеры

Вариант 11

1. Структурно-функциональные особенности сосудов у детей и подростков.

2. Близорукость.

3. Заполнить таблицу «Типы соединения костей».

Типы соединения костей Характеристика

Вариант 12

1. Перестройка кровообращения плода.

2. Фазы работоспособности и ее дневная периодичность.

3. Заполнить таблицу «Строение и функции уха».

Части уха Строение Функции

Вариант 13

1.Возрастные изменения костей.

2. Орган слуха (+звуковоспринимающий аппарат внутреннего уха).

3. Заполнить таблицу «Эндокринные железы и их гормоны».

Железы внутренней Выделяемые гормоны Действие

секреции

Вариант 14

1. Пищеварительные железы.

2. Инфекционные заболевания.

3.Заполнить таблицу «Факторы, влияющие на здоровье».

Факторы, влияющие Значение для здоровья, Группы факторов

на здоровье примерный удельный вес риска (в %)

Вариант 15

1. История развития анатомии, физиологии.

2. Что надо знать о СПИДе.

3. Заполнить таблицу «Виды анализаторов».

Анализатор Центральный Периферический Проводниковый

отдел

1. Зрительный                                    2. Слуховой

3. Обонятельный                              4. Вкусовой

5.Кожно- двигательный

Вариант 16

1. Мочеиспускание и его механизм. Профилактика заболеваний органов выделения.

2. Состояние здоровья детей и подростков.

3. Заполнить таблицу «Органы пищеварительной системы и их функции».

Название органа Строение Функции

Вариант 17

1. Обмен веществ и энергии.

2. Профилактика вредных привычек.

3. Заполнить таблицу «Строение и функции органов дыхания».

Название отдела Особенности строения Функции

Вариант 18.

1.Закономерности возрастных анатомо-функциональных изменений в организме человека. Гетерохрония.

2. Теория доминанты А. А. Ухтомского. Роль доминирующей мотивации в любом приспособительном поведении человека.

Вариант 19.

1.Представление об интегративной деятельности мозга – теория И. П. Павлова. Мозг и психика.

2.Современные представления о механизмах целенаправленной деятельности.

Вариант 20.

1. Физиологические механизмы восприятия, внимания, памяти

2. Межполушарная асимметрия и особенности мышления. Роль обучения в формировании особенностей мышления

Вариант 21.

1. Физиологические механизмы речи. Возрастные периоды и особенности развития речи и мышления.

2.Возрастные особенности высшей нервной деятельности ребенка и подростка.

Вариант 22.

1. Индивидуальные особенности высшей нервной деятельности человека.

2.Двигательная активность и развитие речи, мышления. Двигательная активность и здоровье.

Вариант 23.

1.Физиология эмоций. Возрастные и индивидуальные особенности.

2. Физиологические механизмы неврозов и их профилактика.

Вариант 24.

1. Физиологические механизмы стрессов и способы снятия напряжения.

2. Физиологические (функциональные) показатели физического и психического здоровья детей и подростков. Готовность к систематическому обучению в школе.

Вариант 25.

1.Возрастная физиология утомления. Гигиена учебно-воспитательного процесса (расписание, помещение, оборудование, освещение).

2. Современные представления о периодических изменениях биологических процессов в организме человека. Биоритмы, социальные ритмы человека и их влияние на рост, развитие и состояние здоровья.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.029 с.)