Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возрастаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Преподаватели: Путенихина Н.А., Шиляева Т.А. Курс 2 семестр Инструкция: выбрать один из предложенных вариантов контрольной работы. Используя учебную литературу и Интернет - ресурсы раскрыть вопросы контрольной работы. Обратите внимание на технические требования к оформлению ДКР:
Вариант№ 1 1 Цель и основные задачи физического воспитания детей дошкольного возраста. 2 Медико-педагогический контроль физического развития детей. Вариант № 2 1 Этапы обучения физическим упражнениям. 2Определение темпов прироста показателей физических качеств. Вариант № 3 1 Принципы обучения физическим упражнениям. 2Методика обследования развития физических качеств дошкольников. Вариант № 4 1Развитие физических качеств. 2 Диагностика физической подготовленности: требования к проведению. Вариант № 5 1 Двигательные умения и навыки. 2Взаимодействие детского сада и семьи в физическом воспитании детей. Вариант№ 6 1 1Физические упражнения – основное средство физического воспитания. 2Физическое воспитание в семье. Вариант № 7 1Ползанье и лазанье в детском саду. 2 Должностные обязанности инструктора по физической культуре. Вариант№ 8 1Классификация физкультурного оборудования (по Т.И. Осокиной, Г.В. Хухлаевой, Л.Д. Глазыриной, В.В. Мельником). 2 Планирование и учет работы по физическому воспитанию. Вариант № 9 1 Спортивные игры в ДОУ (бадминтон, городки,серсо, элементы футбола, хоккея, баскетбола, настольный теннис). 2 Физические, психические и эмоциональные нагрузки на физкультурном занятии. Вариант № 10 1 Физкультурные занятия в ДОУ. 2 Характеристика программ по физическому воспитанию. Вариант № 11 1 Равновесие. Упражнения в равновесии для детей дошкольного возраста. 2 Развитие творчества в подвижных играх. Вариант № 12 1 Ходьба. Виды ходьбы. 2 Физкультурные досуги и праздники, методика их проведения. Темы домашних контрольных работ Специальность 44.02.01 Дошкольное образование МДК 01.03. Практикум по совершенствованию двигательных навыков и умений Курс 2 семестр Преподаватели: Путенихина Н.А., Сагобутдиновап Л.К. Инструкция: выбрать один из предложенных вариантов контрольной работы. Используя учебную литературу и Интернет - ресурсы раскрыть вопросы контрольной работы. Обратите внимание на технические требования к оформлению ДКР:
Вариант№ 1 1 Игры и упражнения на развитие физических качеств. 2 Формирование музыкально-ритмических навыков у детей дошкольного возраста. Вариант № 2 1.Диагностика развития физических качеств (на примере одного ребенка). 2.Воспитание ритмопластики у детей старшего дошкольного возраста.
Вариант № 3 1 Особенности и методика проведения общеразвивающих упражнений с детьми разных возрастных групп. 2 Развитие музыкальных способностей средствами игровой деятельности в дошкольном возрасте. Вариант № 4 1. Особенности организации и проведения физкультурных занятий в нетрадиционной форме. 2 Формирование творческих способностей дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности. Вариант № 5 1. Методика обучения ходьбе в разных возрастных группах. 2 Образные танцы в дошкольном возрасте. Вариант № 6 1 Диагностика двигательной активности детей. 2.Особенности музыкально-ритмический движений в играх, танцах, хороводах в младшем дошкольном возрасте. Вариант № 7 1. Методика обучения детей дошкольного возраста бегу (на примере всех возрастных групп). 2.Гимнастические комплексы. Вариант № 8 1 Методика обучения прыжкам в разных возрастных группах. 2 Танцевальные элементы, танцы в старшем дошкольном возрасте. Вариант № 9 1 Методика обучения детей дошкольного возраста строевым упражнениям. 2 Значение танца в жизни ребенка дошкольного возраста. Вариант № 10 1 Раскрыть методику обучения детей дошкольного возраста метанию. 2 Ритмика - как музыкально-педагогическая дисциплина.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.182 (0.007 с.) |