Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма и порядок проведения экзаменаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Государственный экзамен бакалавра педагогического образования является компетентностно-ориентированным, что позволяет установить соответствие результатов освоения программы по химии требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Программа Государственного экзамена состоит из двух частей. Первая часть программы разработана в соответствии с содержанием дисциплин профильной подготовки и включает вопросы по основным разделам химии. Экзамен проводится в устной форме. При подготовке к ответу в устной форме студенты делают необходимые записи по первому вопросу на выданных секретарем экзаменационной комиссии листах бумаги со штампом факультета. На подготовку к ответу первому студенту предоставляется до 45 минут, остальные студенты отвечают в порядке очередности. Вторая часть программы содержит требования к знаниям по методике обучения химии и предполагает защиту методического мини-проекта. При защите методического мини-проекта на экзамене выпускники должны показать содержательные знания о современных проблемах химического образования, теории и методики обучения химии в средней школе. Структура проекта направлена на диагностику сформированности профессиональных компетенций выпускников в области педагогической и научно-исследовательской деятельности, умения продемонстрировать не только предметные знания, но и умения планировать цели обучения химии, отбирать и формировать содержание обучения, реализовать отобранное содержание с использованием современных образовательных технологий, развивать у обучающихся различные виды универсальных учебных действий, обучать решению задач по химии, диагностировать результаты обучения, использовать возможности современной информационно-коммуникационной среды, цифровых лабораторий и ЭОР в обучении химии. Проект представляется на защиту в виде рукописи объемом 10-15 с. формата А4 и доклада с компьютерной презентацией. С момента получения экзаменационного билета и до момента окончания ответа студенту запрещено покидать аудиторию. В исключительных случаях допускается покинуть аудиторию с сопровождающим из числа членов комиссии. На экзамене запрещено: - использовать мобильные телефонов и иные средства связи и точки доступа в интернет - использовать записей в любой форме, сделанных до начала экзамена - нарушать тишину и порядок в аудитории - использовать литературу, не входящую в перечень разрешенной (с. 44) В случае однократного нарушения правил студенту предлагается заменить билет. В случае повторного нарушения студент удаляется из аудитории, его ответ аннулируется, студент считается не сдавшим экзамен. После завершения ответа члены экзаменационной комиссии, с разрешения ее председателя, могут задавать студенту дополнительные вопросы, не выходящие за пределы программы государственного экзамена. На ответ студента по билету и вопросы членов комиссии отводится не более 30 минут. По окончании ответов студентов комиссия на закрытом заседании обсуждает результаты ответа на вопрос и защиты проекта и на основе листов экспертной оценки выносит общее решение об оценке ответа. Члены комиссии подписывают протокол и зачетные книжки студентов, в которых в соответствующем месте делается запись о результатах государственного экзамена. В протоколе ГЭК производится соответствующая запись о государственном экзамене. Результаты экзамена объявляются в тот же день после оформления протоколов Государственной экзаменационной комиссией.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ Экзаменационные билеты включают в себя два вопроса: один теоретический вопрос, второй вопрос предполагает защиту методического мини-проекта и направлен на раскрытие возможностей реализации современных образовательных технологий и методических особенностей изучения отдельных тем школьного курса химии. Вопросы по химии
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.116 (0.007 с.) |