Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ресурсы сети Интернет и информационно-справочных систем↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а)Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 10. Ресурс периодических изданий России [Электронный ресурс]: http:www.ebiblioteka.ru – Загл. с экрана. 11. Материалы МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех» [Электронный ресурс]:. http: www.fap.ru. – Загл. с экрана. 12. Материалы коллекции Цифровых образовательных ресурсов. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/ р[Электронный есурс]: http: www.schooolcollection. – Загл. с экрана. 13.Электронная гуманитарная библиотека [Электронный ресурс]: http://www.gumfak.ru/– Загл. с экрана. 14. ВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия [Электронный ресурс]: http://www.wikiznanie.ru– Загл. с экрана. 15. Википедия: свободная многоязычная энциклопедия [Электронный ресурс]: http://ru.wikipedia.org – Загл. с экрана. 16. Педагогический энциклопедический словарь [Электронный ресурс]: http://dictionary.fio.ru – Загл. с экрана. 17. Инновационная образовательная сеть «Эврика» – [Электронный ресурс]: http://www.eurekanet.ru – Загл. с экрана. 19. Виртуальный педагогический институт: электронный портал для бакалавров. Режим доступа: [Электронный ресурс]: http://edu.emissia.org/– Загл. с экрана. 20.Электронно-библиотечные системы (ЭБС), базы данных, информационно-справочные и поисковые системы [Электронный ресурс]: ü Фундаментальная библиотека РГПУ им. А.И. Герцена. Адрес сайта: http://lib.herzen.spb.ru– Загл. с экрана. ü Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU Адрес сайта: http://elibrary.ru/defaultx.asp – Загл. с экрана. ü Электронная библиотека психологической литературы. Режим доступа: http://www.psychology.ru/Library – Загл. с экрана. ü "Российское образование" – федеральный портал. Режим доступа: http://standart.edu.ru/– Загл. с экрана. ü Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Режим доступа: http://www.menobr.ru/materials/19/37639/– Загл. с экрана. ü Разработки уроков по ФГОС. Режим доступа: ü http://fgos.school13nv.ru/page11.html– Загл. с экрана. ü Подготовка к уроку по ФГОС. Режим доступа: ü http://fgos.school13nv.ru/page4.html– Загл. с экрана. ü Якушина Е.В. Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС. Режим доступа: http://www.openclass.ru/node/305985– Загл. с экрана. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, КОТОРЫЕ СТУДЕНТ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ЭКЗАМЕНЕ
На экзамене разрешено использовать следующую литературу:
1. Программа государственного экзамена. 2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». 3. Концепции и программы развития образования. 4. Справочная литература по химии. 5. Программы по химии для средней школы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Лист экспертной оценки сформированности компетенций На государственном экзамене ФИО выпускника _________________________________________
Секретарь ГЭК ___________________ / ____________________ ФИО Дата _______________ 1 0 баллов – показатель не выражен; 0,5 баллов – показатель слабо выражен; 1 балл – показатель ярко выражен. 2 Средний балл по каждому уровню (Кз, Ку, Кв) рассчитывается как среднее арифметическое баллов экспертов 3 Кком = 0,36xКз + 0,28хКу + 0,36хКв ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Требования к оформлению технологической карты урока Тема урока: _______________________ Место данного урока в системе уроков. ___________________________________________________________________ Цель урока: ________________________________________________________ Задачи урока: например, 1. Создать условия для углубления знаний о составе и свойствах... 2. Создать условия для развития у учащихся исследовательских качеств: логического мышления, умений прогнозировать, сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы и т.д. 3. На примерах практической значимости... подвести обучающихся к осознанию того, что достижения в области химии позволяют использовать их на благо общества. Опорные понятия: __________________________________________________ Новые понятия: _____________________________________________________ Дидактический материал: _____________________________________________ Оборудование: 1. Для химического эксперимента: 1. Лабораторные опыты «Название опыта________________________», 2. Реактивы и оборудование: 2. Демонстрационный эксперимент: 2.1. «Название опыта________________________________________________» 2.1Реактивы и оборудование: Мультимедийное оборудование: ______________________________________ Технологическая карта урока __________________________(продолжение)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.248.140 (0.006 с.) |