Ресурсы сети Интернет и информационно-справочных систем 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ресурсы сети Интернет и информационно-справочных систем



а)Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

10. Ресурс периодических изданий России [Электронный ресурс]: http:www.ebiblioteka.ru – Загл. с экрана.

11. Материалы МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех» [Электронный ресурс]:. http: www.fap.ru. – Загл. с экрана.

12. Материалы коллекции Цифровых образовательных ресурсов. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/ р[Электронный есурс]: http: www.schooolcollection. – Загл. с экрана.

13.Электронная гуманитарная библиотека [Электронный ресурс]: http://www.gumfak.ru/– Загл. с экрана.

14. ВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия [Электронный ресурс]: http://www.wikiznanie.ru– Загл. с экрана.

15. Википедия: свободная многоязычная энциклопедия [Электронный ресурс]: http://ru.wikipedia.org – Загл. с экрана.

16. Педагогический энциклопедический словарь [Электронный ресурс]: http://dictionary.fio.ru – Загл. с экрана.

17. Инновационная образовательная сеть «Эврика» – [Электронный ресурс]: http://www.eurekanet.ru – Загл. с экрана.

19. Виртуальный педагогический институт: электронный портал для бакалавров. Режим доступа: [Электронный ресурс]: http://edu.emissia.org/– Загл. с экрана.

20.Электронно-библиотечные системы (ЭБС), базы данных, информационно-справочные и поисковые системы [Электронный ресурс]:

ü Фундаментальная библиотека РГПУ им. А.И. Герцена. Адрес сайта: http://lib.herzen.spb.ru– Загл. с экрана.

ü Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU Адрес сайта: http://elibrary.ru/defaultx.asp – Загл. с экрана.

ü Электронная библиотека психологической литературы. Режим доступа: http://www.psychology.ru/Library – Загл. с экрана.

ü "Российское образование" – федеральный портал. Режим доступа: http://standart.edu.ru/– Загл. с экрана.

ü Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Режим доступа: http://www.menobr.ru/materials/19/37639/– Загл. с экрана.

ü Разработки уроков по ФГОС. Режим доступа:

ü http://fgos.school13nv.ru/page11.html– Загл. с экрана.

ü Подготовка к уроку по ФГОС. Режим доступа:

ü http://fgos.school13nv.ru/page4.html– Загл. с экрана.

ü Якушина Е.В. Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС. Режим доступа: http://www.openclass.ru/node/305985– Загл. с экрана.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, КОТОРЫЕ СТУДЕНТ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ЭКЗАМЕНЕ

 

На экзамене разрешено использовать следующую литературу:

 

1. Программа государственного экзамена.

2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».

3. Концепции и программы развития образования.

4. Справочная литература по химии.

5. Программы  по химии для средней школы.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Лист экспертной оценки сформированности компетенций

На государственном экзамене

ФИО выпускника _________________________________________

Уровни

Критерии комплексной оценки сформированности компетенций

Экспертная оценка в баллах1

Средний балл2
Предс. ГЭК Зам. предс. ГЭК Член ГЭК Член ГЭК Член ГЭК  
Знать Обладает системными теоретическими знаниями, необходимыми для решения профессиональных задач           Кз=
Уметь Обладает умениями, обеспечивающими выполнение профессиональных задач           Ку=
Владеть Способен адекватно оценивать задачи в профессиональной области и использовать знания, умения и накопленный профессиональный опыт для их решения            

Коэффициент сформированности комплекса компетенций Кком3

 

Секретарь ГЭК ___________________ / ____________________ ФИО

Дата _______________

1 0 баллов – показатель не выражен;

0,5 баллов – показатель слабо выражен;

1 балл – показатель ярко выражен.

2 Средний балл по каждому уровню (Кз, Ку, Кв) рассчитывается как среднее арифметическое баллов экспертов

3 Кком = 0,36xКз + 0,28хКу + 0,36хКв

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Требования к оформлению технологической карты урока

Тема урока: _______________________

Место данного урока в системе уроков. ___________________________________________________________________

Цель урока: ________________________________________________________

Задачи урока: например,

1. Создать условия для углубления знаний о составе и свойствах...

2. Создать условия для развития у учащихся исследовательских качеств: логического мышления, умений прогнозировать, сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы и т.д.

3. На примерах практической значимости... подвести обучающихся к осознанию того, что достижения в области химии позволяют использовать их на благо общества.

Опорные понятия: __________________________________________________

Новые понятия: _____________________________________________________

Дидактический материал: _____________________________________________

Оборудование:

1. Для химического эксперимента:

1. Лабораторные опыты «Название опыта________________________»,

2. Реактивы и оборудование:

2. Демонстрационный эксперимент:

2.1. «Название опыта________________________________________________»

2.1Реактивы и оборудование:

Мультимедийное оборудование: ______________________________________

Технологическая карта урока __________________________(продолжение)

Этап урока Планируемые результаты Деятельность учителя Деятельность обучающегося Используемые методы приемы формы Формируемые УУД Результат взаимодействия
Актуализация знаний и самоопре деление к деятельности Мотивация к изучению материала Создание условий для мотивации: «Формулирование девиза урока Постановка проблемного вопроса (формулировка вопроса) Отвечает на вопросы, Анализирует выданные реактивы и оборудование Демонстрация видеоряда Постановка проблемного вопроса Личностные: - формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. Познавательные: - использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач; Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: - уметь формулировать собственное мнение и позицию; - Мотивации к изучению нового материала
Постановка учебной задачи            
Целеполагание            
Открытие новых знаний            
Первичное закрепление новых знаний и включение новых знаний в систему знаний            
Рефлексия            

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.239 (0.004 с.)