Структура проекта к экзамену по химии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура проекта к экзамену по химии



Элементы структуры

1 Цели изучения темы – обеспечить достижение учащимися следующих результатов обучения: личностных; метапредметных (сформированность универсальных учебных действий, метапредметных знаний); предметных (сформированность предметных знаний и умений, владение способами применения знаний и умений на практике).  
2 Основное содержание темы. Структура содержания (основные факты, понятия, законы и закономерности, теории, исторические сведения об их открытии. Основные элементы химического языка, которые предполагается формировать у школьников обучающихся на материале данной темы желательно представить в  виде схемы таблицы, кластера или опорной схемы). Виды химического эксперимента по данной теме их особенности (оформление результатов проведения эксперимента представить в виде записи в тетради обучающихся). Фрагмент тематического планирования по выбранной авторской линии (для 3-х уроков по теме)  
3 Технологии, которые можно использовать при изучении данной темы: обоснование выбора, примеры заданий с использованием данных технологий на конкретных дидактических этапах урока. Возможности использования средств ИКТ при изучении темы  
4 Виды расчетных и /или качественных задач по данной теме и способы их решения. Трудности, которые могут возникнуть при решении задач и способы их преодоления (на примере 2-3 задач, желательно разного уровня сложности)  
5 Способы диагностики результатов в соответствие с требованиями к результатам изучения данной темы (1 вариант проверки всех видов УУД с решением)  

Темы методических мини-проектов для итоговой государственной аттестации по направлению 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Химия. Биология», «Биология. Химия»

(вариативная часть)

1. Использование технологий (по выбору студента) и методические особенности изучения раздела "Введение" (8 класс)

2. Использование технологий (по выбору студента) и методические особенности при формировании и развитии понятий о составе, строении и свойствах вещества при изучении темы «Первоначальные химические понятия» (8 класс).

3. Использование технологий (по выбору студента) и методические особенности при формировании и развитии системы понятий о химической реакции при изучении темы «Первоначальные химические понятия» (8 класс).

4. Использование технологии поэтапного формирования обобщенных умений при формировании понятий о количественных характеристиках вещества в рамках темы «Первоначальные химические понятия» (8 класс).

5. Использование технологий (по выбору студента) при формировании и развитии понятий о составе, строении и свойствах азота, аммиака, азотной и азотистой кислоты и солей аммония и/или нитратов (9 класс).

6. Использование образовательных и информационно-коммуникационных технологий (по выбору студента) при формировании понятий о составе, строении и свойствах фосфора и его соединений (9 класс).

7. Использование технологий (по выбору студента) при изучении кислорода и оксидов (8 класс).

8. Технология парного обучения при изучении неметаллов на примере серы и ее соединений или соединений азота.

9. Использование технологии (по выбору студента) при формировании понятий о составе, строении и свойствах и способах получения различных представителей металлов и их соединений (щелочных металлов, бериллия и магния, щелочно-земельных металлов, железа, алюминия (9 класс).

10.  Технологии изучения основных классов неорганических соединений: оксидов, кислот, оснований солей на основе системно-деятельностного подхода.

11. Использование образовательных технологий (по выбору студента) при изучении тем "Строение атома. Периодический закон Д.И. Менделеева. Химическая связь".Кристаллические решетки веществ (8 или 11 класс).

12. Использование образовательных технологий (по выбору студента) при изучении темы "Растворы. Теория электролитической диссоциации" (8 класс).

13. Использование технологии (по выбору студента) при изучения темы "Гидролиз" (11 класс).

14. Использование технологии (по выбору студента) формирования понятий о классификации химических реакций по различным признакам (8 или 9 класс).

15. Использование технологии (по выбору студента) при изучении щелочных металлов и их соединений.

16. Изучение темы "Основные закономерности протекания химических реакций" с использованием технологий системно-деятельностного подхода (8 или 11 класс).

17. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения углеводородов: алканов, алкенов, алкинов, алкадиенов (в 9-м /или 10-ом классе).

18. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения раздела «Кислородсодержащие органические вещества» (на примере любого класса веществ: одноатомные спирты, многоатомные спирты, альдегиды, кетоны, карбоновые кислоты; 10 класс).

19. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения природных источников углеводородов (10 класс).

20. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения азотсодержащих органических веществ в 11 классе.

21. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения биологически важных соединений: углеводов, жиров и белков.

22. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения высокополимерных органических веществ (10 класс).

23. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения коррозии металлов и способов защиты от коррозии.

24. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности формирования понятий о химических источниках тока.

25. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности формирования понятий об электролизе и его применении в промышленности.

26Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности формирования химико-экологических понятий в курсе химии средней школы.

27. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения наноматериалов и элементов нанотехнологий в курсе химии.

28. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения химических производств (по выбору): серной кислоты, аммиака, азотной кислоты, алюминия, удобрений, уксусной кислоты, полимеров и т.д.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.194.20 (0.007 с.)