Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель государственного экзамена
Государственный экзамен проводится по окончании всего курса обучения с целью: проверки уровня и качества профессиональной подготовки студентов, определения уровня освоения выпускниками основной профессиональной образовательной программы и соответствие этого уровня требованиям Федерального государственного образовательного стандарта по направлению 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Химия. Биология», «Биология. Химия». ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ВИДАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОВЕРЯЕМЫХ В ХОДЕ ЭКЗАМЕНА
Общепрофессиональные компетенции (ОПК) |
||||||||
Готовностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); | З.1 знать основные документы, регламентирующие обучение, развитие и воспитание обучающихся; З.2 знать роль химической науки в формировании социально-бытовой сферы и промышленно-производственной среды; У.1 уметь осуществлять виды профессиональной деятельности учителя химии В.1 владеть методами проведения занятия по химии с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, в том числе с учетом их особых образовательных потребностей. | ||||||||
Владением основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5); | З.3 знать способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; У.2 уметь участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях, грамотно излагая материал химического содержания и соблюдая профессиональную этику; В.2 владеть различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности, на основе профессиональной этики |
Профессиональные компетенции (ПК) | |
Способностью использовать современные методы и технологии, обучения и диагностики (ПК-2); | З.4. знать технологии, формы и методы обучения и оценки качества образовательного процесса в условиях инновационной образовательной деятельности в области химического образования З.5 знать технологии диагностики образовательных результатов по химии с целью объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей У.3 уметь проектировать образовательный процесс с использованием современных психолого-педагогических технологий, включая информационные, основанных на знании законов развития личности и ее поведения в реальной и виртуальной среде. В.3 владеть технологиями, методами и приемами организации процесса обучения химии с учетом возрастных особенностей школьников, их психофизическими и индивидуальными особенностями, в том числе и с учетом особых образовательных потребностей обучающихся |
Готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11) | З.6 знать содержание школьного химического образования с целью использования в профессиональной деятельности; У.4 уметь использовать химические знания для постановки и решения профессиональных исследовательских задач; В.4 владеть стандартизированными методами диагностики обучающихся для постановки и решения исследовательских задач в сфере профессиональной деятельности. |
СОДЕРЖАНИЕ ЭКЗАМЕНА
|
Содержание программы по химии
Материя, формы ее существования. Вещество и поле. Материя и движение, химическая форма движения материи. Роль химии в охране окружающей среды.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.69 (0.007 с.)