Цель государственного экзамена 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель государственного экзамена



 

Государственный экзамен проводится по окончании всего курса обучения с целью: проверки уровня и качества профессиональной подготовки студентов, определения уровня освоения выпускниками основной профессиональной образовательной программы и соответствие этого уровня требованиям Федерального государственного образовательного стандарта по направлению 44.03.05 Педагогическое образование,  профили «Химия. Биология», «Биология. Химия».

ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ВИДАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОВЕРЯЕМЫХ В ХОДЕ ЭКЗАМЕНА

 

Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП) Знания, умения и навыки, обеспечи­вающие формирование компетенций (в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП)

Компетенции, формируемые и проверяемые
на государственном экзамене

Общепрофессиональные компетенции (ОПК)

Готовностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); З.1 знать основные документы, регламентирующие обучение, развитие и воспитание обучающихся; З.2 знать роль химической науки в формировании социально-бытовой сферы и промышленно-производственной среды; У.1 уметь осуществлять виды профессиональной деятельности учителя химии В.1 владеть методами проведения занятия по химии с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, в том числе с учетом их особых образовательных потребностей.
Владением основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5); З.3 знать способы взаимодейст­вия педагога с различными субъектами педагогического процесса; У.2 уметь участвовать в общественно-профес­сиональных дискуссиях, грамотно излагая материал химического содержания и соблюдая профессиональную этику; В.2 владеть различными средствами комму­никации в профессиональной педагогической деятельности, на основе профессиональной этики

 

Профессиональные компетенции (ПК)

Способностью использовать современные методы и технологии, обучения и диагностики (ПК-2); З.4. знать технологии, формы и методы обучения и оценки качества образовательного процесса в условиях инновационной образовательной деятельности в области химического образования З.5 знать технологии диагностики образовательных результатов по химии с целью объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей У.3 уметь проектировать образовательный процесс с использованием современных психолого-педагогических технологий, включая информационные, основанных на знании законов развития личности и ее поведения в реальной и виртуальной среде. В.3 владеть технологиями, методами и приемами организации процесса обучения химии с учетом возрастных особенностей школьников, их психофизическими и индивидуальными особенностями, в том числе и с учетом особых образовательных потребностей обучающихся
Готовностью использо­вать систематизирован­ные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11) З.6 знать содержание школьного химического образования с целью использования в профессиональной деятельности;   У.4 уметь использовать химические знания для постановки и решения профессиональных исследовательских задач;   В.4 владеть стандартизированными методами диагностики обучающихся для постановки и решения исследовательских задач в сфере профессиональной деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ ЭКЗАМЕНА

Содержание программы по химии

 

Материя, формы ее существования. Вещество и поле. Материя и движение, химическая форма движения материи. Роль химии в охране окружающей среды.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.69 (0.007 с.)