![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура ответов гостей гостиницы о качестве предоставляемых услугСодержание книги
Поиск на нашем сайте
рис. 10 Структура ответов гостей о качестве обслуживания в гостинице «Советская»
Проанализировав ответы гостей, можно сделать следующий вывод: большинство гостей (56%) качество обслуживания устраивает, но остается 39% тех, кого качество либо не устраивает вовсе, либо устраивает частично. Приехав в наш город,остановитесь ли Вы в гостинице «Советская» еще раз?
а) да б) нет в) возможно
Ответы распределились следующим образом (Табл.11) Таблица 11 Структура ответов гостей о возможности повторного посещения гостиницы
рис. 11 Структура ответов о повторном посещении гостиницы «Советская»
Из ответов следует, что 52% могут повторно посетить гостиницу, если приедут в город еще раз, эта численность соответствует тому количеству гостей, которых устроило качество услуг, 30 % гостей допускают для себя возможность повторного посещения, а 18% категорически не хотят больше посещать гостиницу.
Следующий вопрос касался улучшения обслуживания в гостинице:
Что на Ваш взгляд следует сделать, чтобы повысить качество обслуживания, улучшить работу предприятия в целом? Допускалось более 1 ответа. а) повысить культуру обслуживания б) изменить интерьер в) работать над развитием кадров г) улучшить материально-техническую базу гостиницы д) организовать пакетные услуги е) повысить безопасность проживания ж) повысить информированность гостей об услугах и возможностях гостиницы з) ввести такую услугу, как «шведский стол» и) оборудовать комнату для бизнес-встреч к) открыть тренажерный зал и массажный кабинет Таблица 12
Ответы на этот вопрос представлены графически на рисунке 12
рис. 12 Структура ответов гостей о направлениях улучшения деятельности предприятия
Структура ответов гостей о направлениях повышения качества обслуживания, выявила те направления, которые должны стать основными при разработке мероприятий по улучшению качества, в частности наибольшее число голосов отдано за позиции: наибольшим по количеству ответов стало пожелание о введении в ресторане питания по типу «шведский стол» - 81% гостей. В настоящее время многие всерьез озабочены поддержанием спортивной формы и регулярно уделяют этому время, видимо поэтому вторым по значимости является пожелание оборудовать тренажерный зал и массажный кабинет – 77%, далее по частоте ответов следует желание гостей (68% ответов) видеть в гостинце комнату для бизнес-переговоров, что вполне понятно, так как из опроса гостей следует, что более половины из них (51%) приехали в город по делам бизнеса, а следовательно испытывают нужду в месте, где они могут встретиться с партнерами по бизнесу. Видеть в гостинице предложение пакетных услуг хотели бы 68% гостей, а большей информированности желают 62% участников опроса. Таким образом, определились основные направления, которые смогут реально повысить рейтинг гостиницы в глазах покупателей её услуг, а следовательно повысят конкурентоспособность.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.93.197 (0.006 с.) |