Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий



 

При внедрении новых услуг, гостиница должна вложить денежные средства, поэтому очень важно знать, настолько экономически оправдано их вложение.

С этой целью рассмотрим экономическое обоснование предложенных мероприятий.

Здесь следует оговориться, что внедрение таких услуг как «шведский стол» не потребует вложения затрат, так как мебель для устройства может быть использована та, которая используется в настоящее время. Столы могут быть сдвинуты в один большой стол, который, учитывая размеры зала, следует поставить вдоль окон. Затраты на продукту не будут больше, чем в настоящее время. Внедрение этой услуги не требует вложения средств.

 Так же дополнительного внедрения средств не требует повешение информированности гостей. Достаточно разъяснительной работы с персоналом со стороны директора.

 На внедрение остальных услуг потребуется привлечение дополнительных средств. Рассмотрим эти затраты подробнее: таблица 17; таблица 18; таблица 19; таблица 20.

Таблица 17

Затраты на оборудование «шведского стола»

№ п/п Статья расходов Описание Стоимость, руб
4 Оборудование для «шведского стола» Саладетт-стол и ванна охлаждающая 96510

 

Таблица 18

Затраты на оборудование тренажерного зала

№ п/п Статья расходов Описание Стоимость, руб
1 Покупка комплекса тренажеров Производитель VASIL Линия MASTER 200000
2 Отделочные строительные работы Вынос мебели, покраска, установление дополнительного освещения установка оборудования. 12000
3 Покупка дополнительных аксессуаров Ковровое покрытие, лавочки, светильники и др.   22000
4 Заработная плата инструкторов 2 человека на зал. 10 000/месяц
      Итого 244 000

Таблица 19

Затраты на обустройство массажного кабинета

№ п/п Статья расходов Описание Стоимость, руб
1 Покупка комплекта для массажного кабинета   6 предметов: кушетка массажная, стол для массажа рук, лесенка к кушетке, 2 табурета, 3 валика  24000
2 Ремонтные работы С использованием материалов, имеющихся в гостинице  12000
3 Заработная плата массажиста 2 человека  10000 /месяц

 

 

Таблица 20

Затраты на создание комнаты для переговоров

№ п/п Статья расходов Описание Стоимость, руб
1 Покупка мебели Стеллажи Вешала стол составной (220/110) стол двухтумбовый (175/100), 14 кресел 4000 2000 6000 4500 8000  
2 Монтажные и сборочные работы установление дополнительного освещения, розеток, сборка мебели. 3000
3 Покупка дополнительной аппаратуры Телевизор DVD плеер Проигрыватель компакт дисков Слайд-проектор  для стандартных слайдов Экран переносной Kodak Ноутбук со встроенным модемом 5000 1500 1000   7000 5000 25000   Итого: 72000

 

 

Таблица 21

 Сводная таблица затрат на реализацию основных мероприятий

Наименование мероприятий Затраты, руб
Оборудование шведского стола 96510
Оборудование тренажерного зала 244 000
Оснащение массажного кабинета 46 000
Переоборудование номера в комнату для переговоров 72 000
Итого: 458 510 р, в т ч   Разовые расходы 438 510 Ежемесячные расходы 20 000

 

Предположим, что внедрение всех предложенных услуг дополнительно привлекут следующее количество гостей, таблица 22.

таблица 22

Изменение загрузки гостиницы

Новая услуга Увеличение процента загрузки
Внедрение услуги «шведский стол»              5%
Открытие комнаты для бизнес-переговоров              5%
Открытие тренажерного зала               2%
Открытие массажного кабинета                2%
Внедрение пакетов               7%
ИТОГО              21%

 

Исходя из полученных данных, можно подсчитать насколько, увеличиться доход гостиницы и прибыль:

47030 тыс руб: 12 мес = 3919, 16 т р – доход в месяц в 2005 г

3919,16 х 1,21 = 4742, 19 т р – доход гостиницы в месяц с учетом внедрения предложенных мероприятия

4742,19 х 12 мес = 56 906.3 т р – доход за год с учетом внедрения мероприятий.

56 906,3 т р – 47 030 т р = 9 876, 3 т р – сумма, на которую увеличится доход гостиницы за год при условии внедрения предложенных мероприятий.

таким образом, общее увеличение доходов гостиницы  за год составит:

9876,3 т р – 458,51 т р (разовые расходы) – 20 000 х 12 мес (ежемесячные расходы) = 9178,09 тыс руб.

Расчеты показали, что внедрение предложенных мероприятий выгодно гостиничному предприятию.

 

 

Заключение

Переход к рыночной экономике объективно сопровождается постепенным созданием конкурентной среды во всех отраслях экономики. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления фирмами независимо от их размеров и профиля деятельности.

Гостиничная индустрия сегодня представляет собой отрасль с растущим уровнем конкуренции на рынке гостиничных ус луг. Несмотря на трудное становление рыночных отношений в России за последние годы открылось немало отелей. Новые предприятия создаются, но через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы гостиницы Основными задачами в сфере гостиничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг.

В дипломной работе проанализирована деятельность гостиницы «Советская» (Эстония), рассмотрены аспекты её конкурентоспособности и даны рекомендации по её повышению.

Основной деятельностью гостиницы является предоставление основных и дополнительных услуг. Основные гостиничные услуги предприятия заключаются в предоставление мест временного проживания.

Клиентам гостиницы предлагается размещение в комфортабельных номерах полностью соответствующих уровню 3-х звездочного отеля.

В каждом номере имеется телевизор, телефон и бесплатное соединение с Интернетом, номера бизнес класса и свит-номера имеют также мини-бары. Для клиентов гостиницы действует охраняемая автостоянка.

Ассортимент производимых дополнительных услуг в гостинице «Советская» включает: бытовые услуги (продажа на этажах, камера хранения, ремонт одежды, стирка индивидуального белья); прочие платные услуги (факс, ксерокс, автостоянка, прокат, услуги телефонных переговоров, телефонные карты, конференц-холл); услуги ресторана, бара, танцевальный зал.

В целом гостиница «Советская» имеет благоприятные возможности развиваться на рынке гостиничных услуг, что обусловлено ее месторасположением, разнообразным номерным фондом, а также выбором основных и дополнительных услуг.

Лучше всего о положении гостиницы на рынке и её конкурентоспособности могут сказать те, кто пользовался услугами предприятия и имеет свое мнение по этому поводу. С целью выяснения мнения гостей о конкурентоспособности гостиницы «Советская» проведен опрос среди 100 гостей.

Анализ ответов гостей гостиницы «Советская» свидетельствует о том, что 47% бывают в Санкт-Петербурге регулярно, еще 21% тоже бывают в городе, но редко, а 32% приехали впервые. Большинство гостей отеля приехали в город по вопросам, связанным с бизнесом (51%), с целью отдыха приехал каждый третий посетитель (34%), транзитом в Санкт-Петербурге находятся 11 % гостей и еще 4% приехали с целью навестить друзей.

  От ответов гостей следует, что при выборе средств размещения, большинство склоняется к выбору в случае, если в гостинице обеспечивается надлежащее качество услуг (47%) и уровень обслуживании (25%).

   Учитывая, что качество является определяющим фактором, следующий вопрос выяснял отношение гостей к предлагаемому в гостинице «Советская» качеству. Проанализировав ответы гостей, можно сделать следующий вывод  большинство гостей (56%) качество обслуживания устраивает, но остается 39% тех, кого качество либо не устраивает вовсе, либо устраивает частично.

52% гостей могут повторно посетить гостиницу, если приедут в город еще раз, эта численность соответствует тому количеству гостей, которых устроило качество услуг, 30 % гостей допускают для себя возможность повторного посещения, а 18% категорически не хотят больше посещать гостиницу.

Структура ответов гостей о направлениях повышения качества обслуживания, выявила те направления, которые должны стать основными при разработке мероприятий по улучшению качества, в частности наибольшее число голосов отдано за позиции: наибольшим по количеству ответов стало пожелание о введении в ресторане питания по типу «шведский стол» - 81% гостей. В настоящее время многие всерьез озабочены поддержанием спортивной формы и регулярно уделяют этому время,  видимо поэтому вторым по значимости является пожелание оборудовать тренажерный зал и массажный кабинет – 77%, далее по частоте ответов следует желание гостей (68% ответов) видеть в гостинце комнату для бизнес-переговоров, что вполне понятно, так как из опроса гостей следует, что более половины из них (51%) приехали в город Нарву по делам бизнеса, а следовательно испытывают нужду в месте, где они могут встретиться с партнерами по бизнесу. Видеть в гостинице предложение пакетных услуг хотели бы 68% гостей, а большей информированности желают 62% участников опроса. Таким образом, определились основные направления, которые смогут реально повысить рейтинг гостиницы в глазах покупателей её услуг, а следовательно повысят конкурентоспособность.

Основная часть предложенных мероприятий направлена на привлечение клиентов, приезжающих в город для деловых встреч. Сегодня среди российских постояльцев гостиниц преобладают деловые люди.

И этой категории – людям, прибывающим с деловыми целями, – требуются другие условия проживания и наличие так называемых «деловых услуг» для успешного выполнения ими своей миссии.

В работе предложены и разработаны для внедрения с целью повышения конкурентоспособности следующие мероприятия: внедрение питания по типу «шведский стол», оборудование комнаты для проведения бизнес-встреч; для поддержания спортивной формы предложено оборудовать тренажерный зал и массажную; следуя требованию гостей будут приняты меры по повышению информированности гостей отеля; также предложены дополнительные услуги в виде туристских пакетов.

Шведский стол считается самой демократичной формой питания, он позволяет гостю поесть вкусно, разнообразно и быстро. Именно поэтому он прижился в гостиницах. При всем своем обилии шведский стол обходится отелю куда дешевле, чем порционная подача.

В гостинице «Советская» оборудован и в настоящее время функционирует конференц-зал для проведения семинаров, деловых встреч и тренингов. Однако этого еще не достаточно.Для бизнесменов, посетивших Нарву по делам, большую роль играет наличие в гостинице таких услуг, как возможность пользоваться услугами для проведения бизнес-встреч или арендовать комнаты для проведения переговоров. Комната позволит проводить деловые переговоры с партнерами заключать контракты. В этих случаях необходимо именно небольшое помещение, оснащенное всем необходимым оборудованием.

Для того, чтобы уточнить, какие направления информированности требуется внедрить, в работе проведен сравнительный анализ тех видов информации, которые могут быть предложены и тех, что сегодня предлагаются.

    В настоящее время гостиница «Советская» активно сотрудничает с туристскими фирмами, заключает договоры на групповое заселение, а также пропагандирует экскурсионные программы турагентств, с которыми имеются договоры на обслуживание. Но гостиница могла бы и сама предоставлять гостям возможность проживания в гостинице по специальному тарифу «Выходной день». Это турпакет с набором минимальных услуг, которые может предложить практически гостиница «Советская». Продаваться он должен по более низким ценам, чем обычные предложения, что теоретически должно вызывать интерес у потребителей, делать его востребованным.

При внедрении новых услуг, гостиница должна вложить денежные средства, поэтому очень важно знать, настолько экономически оправдано их вложение.

С этой целью рассмотрено экономическое обоснование предложенных мероприятий.

При этом учтено, что внедрение таких услуг как «шведский стол» не потребует вложения затрат, так как мебель для устройства может быть использована та, которая используется в настоящее время. Столы могут быть сдвинуты в один большой стол, который, учитывая размеры и форму зала, следует поставить вдоль окон. Затраты на продукту не будут больше, чем в настоящее время. Внедрение этой услуги не требует вложения дополнительных средств.

 Так же дополнительного внедрения средств не требует повешение информированности гостей. Достаточно разъяснительной работы с персоналом со стороны директора.

 На внедрение остальных услуг потребуется привлечение дополнительных средств

Поскольку разрабатываются новые мероприятия, которые способствовали бы повышению конкурентоспособности гостиницы «Советская», то следует оценить их с точки зрения: насколько эффективны они будут для повышения загрузки гостиницы.

Следует отметить, что расходы совершающего деловую поездку бизнесмена в среднем в три раза превышают затраты обычного туриста. И, как показывают маркетинговые исследования, в отличие от других видов турпоездок бизнес-туризм круглогодично обеспечивает загрузку гостиничных предприятий, что особенно важно в период низкого сезона. Во времена любых экономических спадов и кризисов сфера делового туризма страдает менее всего, а порой даже увеличивает свои объемы. В среднем, обслуживание корпоративных бизнес-туристов приносит гостиницам до 40-50% дохода и значительно способствует повышению их конкурентоспособности. Такие показатели характерны именно для бизнес-отелей с развитой инфраструктурой соответствующих услуг.

Все это превращает бизнес-туризм в одну из ведущих и наиболее развивающихся отраслей мирового хозяйства, что позволяет признать его экономическим феноменом ХХ-ХХI веков.

Таким образом, гостиница «Советская» развивая услуги, направленные на привлечение бизнес-туристов, делает правильный выбор и отдача от затраченных средств обязательно будет весомой.

 

 

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.025 с.)