Выявление мероприятии по информированности гостей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выявление мероприятии по информированности гостей



Предлагаемые варианты информирования гостей Предоставляемые информационные возможности
· Услуги бронирования должны предоставляться на различных иностранных языках. · Если гостиница переполнена, необходимо сообщить приблизительные сроки изменения ситуации. · Одновременно с услугами размещения должны предлагаться до­полнительные услуги: аренда автомашин, трансфер и т. п. · Группы туристов должны регистрироваться отдельно, чтобы не затруднять размещение индивидуальных гостей. · Клиенты должны быть в тактичной форме проинформированы о деталях расчета по кредитным картам или о возможных наличных платежах. · Как только служба приема и размещения ознакомится с данными о клиенте, желательно обращаться к нему по имени. · При расселении гостей провожают до номера, показывают им, как работает оборудование и приборы, рассказывают о часах работы служб гостиницы (прачечная, химчистка и т. п.). · Багаж должен немедленно доставляться в номер и размещаться в местах хранения багажа. · Клиенты должны извещаться о корреспонденции, прибываю­щей на их имя, а информация, полученная после их отьезда, хранится на стойке администратора и по возможности сообщается клиенту. · Нормативная документация технического описания исполнения услуги гостеприимства, принятого в современных классных гости­ницах. · Клиент должен иметь возможность получать информацию о со­бытиях культурной жизни в прилегающем районе. · В холле службы приема должна быть размещена информация о различных мероприятиях, проходящих в данное время в гостинице и прилегающих к ней районах. · В гостиничном холле должны быть газеты, в том числе и на ино­странных языках, а по возможности - и внутригостиничные выпуски. Место для газет должно быть соответствующим образом оформлено. · Магазины и киоски, расположенные в гостинице (цветочные, газетные, сувенирные и т. п.), бутики, лавки должны быть чистыми и хорошо оформленными. · В холлах размещается ин­формация о специальных мероприятиях, и иные важные сведения. · Места для размещения информации об отеле должны быть чис­тыми, информативными и наглядными.   · На каждый телефонный звонок клиента должен быть получен быстрый ответ: служба приема и размещения должна иметь нужные сведения под рукой. · Телефонное бронирование должно осуществляться в любое время суток: как днем, так и ночью. · По желанию клиента дается описание различных типов номеров и сообщаются соответствующие цены. · Даты прибытия и отьезда должны дополнительно подтверждаться. · В любое время суток клиента должны встретить на службе приема и размещения (портье), поприветствовать и помочь с багажом. · Персонал службы приема и размещения должен информировать клиента о работе ресторана, бара и других служб гостиницы. · Накануне отьезда клиента служащий гостиницы должен по его просьбе доставить в указанное время его багаж из номера к подъезду гостиницы. · В холле должна содержаться четкая информация о работе бара и ресторана гостиницы.  

 

Сравнение приведенное в таблице 16, четко определяет те информационные составляющие, которые еще не внедрены в гостинице «Санкт-Петербург» и требуют обязательного присутствия.

                           Расширение пакетных  услуг

 

    В настоящее время гостиница «Санкт-Петербург» активно сотрудничает с туристскими фирмами, заключает договоры на групповое заселение, а также пропагандирует экскурсионные программы турагентств, с которыми имеются договоры на обслуживание.

   Но гостиница могла бы и сама предоставлять гостям возможность проживания в гостинице по специальному тарифу «Выходной день»

Это турпакет с набором минимальных услуг, которые может предложить практически гостиница «Санкт-Петербург». Продаваться он должен по более низким ценам, чем обычные предложения, что теоретически должно вызывать интерес у потребителей, делать его востребованным.

Время его действия, естественно, рассчитано на два выходных. Путевка выходного дня позволяет гостинице решать проблему с заполняемостью в период «низкого» сезона, так как является наиболее востребованной частными клиентами в этот период.

В стандартный набор путевки выходного дня могут войти следующие услуги:

• проживание;

• питание;

• развлекательная или культурная программа;

• занятия спортом.

Дополнительно к этому набору необходимо внести специальное предложение - что-то особенное, то, что будет отличать его пакет от предложений других гостиниц. И здесь любая деталь должна привлекать внимание потребителей, выделять его среди других существующих пакетов, например это может быть организация пикника на берегу реки или в живописном уголке леса.

Цена пакета выходного дня зависит от уровня отеля. Это может быть элитный отдых для обеспеченных людей или путевка по приемлемой цене для человека со средним достатком. Поэтому и конкуренция в этом сегменте рынка не так сильна. Стоит отметить существенные отличия пакетов выходного дня загородных гостиниц от подобных отелей, расположенных в городе: пакет выходного дня городских гостиниц рассчитан, в основном, на приезжих, акцент делается именно на проживание в гостинице.

Рассмотрим один из вариантов пакета выходного дня:

Пакеты выходного дня существуют во многих гостиницах, и востребованы они двумя основными категориями потребителей: туристами и бизнесменами. Деловые люди, как правило, в выходные не работают. Они могут возвратиться домой или просто уехать в другой город. В результате, какая-то часть номерного фонда гостиницы на выходные освобождается и пакет создается для того, чтобы привлечь дополнительных постояльцев.

Кроме этого, можно делать специальные предложения тем же деловым туристам, чтобы они остались на выходные в гостинице, и, пусть, по более низкой цене, но все-таки продать номер.

Акцент делается именно на проживание в гостинице. Основное — это гостиничные услуги, питание, трансфер, услуги гида — все это входит в пакет. Вряд ли человек, у которого есть квартира в Санкт-Петербурге, будет снимать номер в гостинице «Советская», хотя гостиница всегда открыта и для горожан. Учитываются и специальные пожелания гостей. Это может быть нечто такое, что бы приятно удивило человека в номере: корзина с фруктами, цветы, шампанское. Может быть предусмотрены специальные условия для молодоженов, может быть романтический вариант пакета. У консьержа можно купить билет на концерт или заказать автомобиль, всегда открыты ресторан и бар. В пакеты выходного дня можно включить посещение  архитектурных памятников, музеев, прогулки по  живописным природным ландшафтам.

Для успешной реализации пакетов выходного дня необходимо заняться поиском надежных продавцов данных предложений. Таковыми могут стать турфирмы Санкт-Петербурга и других городов, обслуживающие корпоративных клиентов.

Если учесть, что в последние несколько лет в нашей стране существуют рождественские и майские каникулы как минимум, а к ним добавляются всевозможные официальные праздники, часто совпадающие с выходными и растягивающиеся дня на три, то такие предложения от гостиницы  можно считать все более актуальными.

Время действия пакета выходного дня удачно совпадает со скидками в других организациях, работающих на туризм.

Может быть предложен один из пакетов «Пикник» В него может войти:

• проживание в гостинице с субботы на воскресенье в номере на выбор;

• корзина фруктов;

• ранний заезд и поздний выезд;

• воскресный завтрак;

• услуги тренажерного зала, бассейна, сауны

Особенностью предложения является пикник. Гости располагаются на свежем воздухе и видом на реку, а шеф-повар здесь же, при них, готовит на мангале мясо. Пиво, вино и безалкогольные напитки предлагаются в неограниченном количестве, это входит в стоимость путевки. Пикник продолжается в течение четырех часов.

Скидка на весь пакет «Пикник» предлагается в размере 10 % в «высокий» сезон и 20% в «низкий».

Пакет «Пикник» ориентирован на семейный отдых и именно на местных жителей, которые на выходные стараются выехать за город.

     В дальнейшем ценовые границы предоставления услуг проживания гостинцы «Нарва» могут быть еще более расширены.

Может быть предложен один из пакетов «Пикник» Сюда может войти:

• проживание в гостинице с субботы на воскресенье в двухместном номере  (2500 р х 2 суток) = 5000 р

• корзинка фруктов – 300 р

• воскресный завтрак – 2х 250 =  500 р

• услуги тренажерного зала, бассейна, сауны  - 2 х 1250 р =  5000 р

Особенностью предложения является пикник. Гости располагаются на свежем воздухе и видом на реку, а шеф-повар здесь же, при них, готовит на мангале мясо. Пиво, вино и безалкогольные напитки предлагаются в неограниченном количестве, это входит в стоимость путевки. Пикник продолжается в течение четырех часов.

Пакет «Пикник» ориентирован на семейный отдых, в том числе и местных жителей, которые на выходные стараются выехать за город.

      Стоимость пикника –  2500 х 2 чел =  5000 р

      Итого стоимость проживания по тарифу выходного дня пакет «Пикник» составит на 2 человек - 5000 р – скидка 10% в «высокий» сезон составит 4500 р

      В «низкий» сезон стоимость пакета будет при 20% скидке – 4000 р

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.009 с.)