Анализ целевого сегмента гостиницы «Советская» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ целевого сегмента гостиницы «Советская»



 

Рассмотрим целевой сегмент, на котором работает гостиница «Советская»:

       В соответствии с анализом клиентской базы за 2005 г выявлены следующие группы потребителей услуг «Советская»:

· иностранные туристы (16,1%);

· российские бизнесмены (18,5%);

· гости города (20,8%);

· гости города с целью туризма и отдыха (15,3%)

· участники конференций (29,3%).

Схематично состав проживающих в 2005 году представлен на рис.6

 

Рис. 6 Состав проживающих в 2005г [33]

 

Исследования также выявили следующее: контингент постоянно посещающих «Советскую»составляет 19%, 81 % гостей пользовались услугами только один раз.

Сегментирование рынка потенциальных клиентов представляет собой разбивку рынка на четкие группы, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и услуги и/или комплексы маркетинга. Чаще всего для сегментации рынка используют социально-экономические критерии, такие как: возраст, пол, уровень дохода, образование, профессия, размер семьи и другие.

Сотрудники «Советской»  определяют целевой сегмент по следующим характеристикам:

§ Возраст – 30-45лет

§ Уровень дохода – средний и выше среднего

§ Образование – обычно высшее, но роли не играет

§ Семейное положение – обычно семья из двух-четырех человек

§ Работа, профессия – чаще всего - частные предприниматели

§ Жизненный стиль – энергичный, активный человек, занятый торговой или управленческой деятельностью, работающий зачастую по выходным и праздникам, следит за своим имиджем, ощущает нехватку времени на отдых и семью, восприимчивый к новинкам, скептически относящийся к рекламе.

Так описан основной сегмент, на котором работает «Советская». Конечно, это не означает что абсолютно все клиенты фирмы именно такого возраста или статуса, но большая их часть подходит под такое определение, и именно эта группа потребителей позволяет быстро окупать затраты весь комплекс оказываемых в гостиничном комплексе услуг. Значит, фирма должна стремиться завоевать покупательское расположение и доверие.

 

Маркетинговая деятельность

 

    Поскольку в системы предприятия маркетинговая служба отсутствует, то маркетинговая деятельность очень ограничена и фактически представляет из себя совокупность рекламной и анализа полученной в ходе работы информации. Рекламная деятельность гостиницы «Советская» осуществляется следующим образом:

Наружная реклама осуществляется путем установления рекламных щитов, с помощью размещения информации в телефонных справочниках и журналах. Информация о «Советской» имеется во всех телефонных справочниках, в Интернет - справочнике. Также информация о гостинице имеется в зарубежных туристических справочниках (например, в Best Eastern Hotels). Телевизионная реклама не осуществляются. Рекламные ролики и реклама на радио считаются нецелесообразными, так как не будет покрывать средств, затраченных на нее.

Что касается внутренней рекламы, то внутри гостиницы, размещен логотип гостиницы. Различная печатная продукция используется «Советской» для стимулирования продаж непосредственно в офисе. В тот момент, когда клиент колеблется в выборе класса номера, портфелем оказываемых услуг и т. п. подтолкнуть его к покупке поможет красочный проспект, обрисовывающий все преимущества гостиницы и т.д. Различные календари, стенды, брошюры, журналы и каталоги собственного издания не только привлекают клиента своим внешним видом, но и предлагают более подробную информацию о развлекательных мероприятиях, проводимых в «Советской». Их производство относительно недорого – зависит от количества печатаемой информации, стоимости бумаги, стоимости печатных средств, зарплаты оформителей.

«Советской» также осуществляется скрытая реклама. В частности в источниках СМИ периодически печатаются различного рода статьи, проводятся пресс-конференции, на которые приглашаются властные структуры, корпоративные клиенты, журналисты и где им рассказывается о последних достижениях гостиницы.

Как известно, реклама является двигателем торговли. Эффективной реклама считается тогда, когда с помощью неё увеличивается объём продаж.

«Советская» имеет свой Интернет-сайт, на котором размещена основная информация о гостинице, информация о дополнительных услугах, новостях компании, есть фото-раздел. На сайте компании можно в режиме on-line забронировать номер.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.006 с.)