Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Историческая наука во второй половине ХХ векаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Историческая наука как социальный институт во второй половине ХХ века. Переосмысление понятий «исторический факт», «историческая закономерность», «метод исторического исследования». История и социальные науки. Изменение проблематики исторических исследований. Новые подходы в изучении экономической истории. Историческая информатика. Социальная история. Культурная история. Новая политическая история. Психоистория. Микроистория как научное направление. Постмодернистский вызов и современное историческое познание. Аналитическая философия истории. Постмодернизм и философия истории. Лингвистический поворот. Теория исторического познания Х. Уайта. Современное состояние исторической науки.
1.1.4. Требования к уровню освоения содержания дисциплины (требования к знаниям, умениям, навыкам, приобретенным в результате изучения дисциплины) Студенты должны знать основные этапы становления и развития исторической мысли и исторической науки, закономерности этого процесса, основные историософские концепции, научные направления и школы; важнейшие историографические проблемы всеобщей истории; уметь анализировать и оценивать информацию, содержащуюся в историографических источниках, структурировать эту информацию и делать выводы; получить навыки историографического анализа, применять знания, полученные в курсе историографии всеобщей истории, в исследовательской, преподавательской, культурно-просветительской и экспертно-аналитической практике.
1.1.5. Учебно-методическая карта дисциплины Историография всеобщей истории для студентов образовательной профессиональной программы 032600.00 (050401.65) «История с дополнительной специальностью «право» по очной форме обучения
1.1.6.Карта самостоятельной работы студента по дисциплине
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.168.176 (0.01 с.) |