Формирование навыков звукового анализа и обучение грамоте. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование навыков звукового анализа и обучение грамоте.



1. Знакомство с буквами. Понятие “буква”, “слог”, “слово”, “предложение”.

2. Знакомство с протяжённостью слов.

3. Гласные буквы А, У, О, И, Э, Ы, У.

4. Согласные буквы М, В, Н, П, Т, К, С, Х, З, Б, Д, Г, Ш, Ж, Л, Р, Ф, Ц, Ч, Щ,.

5. Дифференциация понятий “звук - слог – слово - предложение”, “звук – буква”, “гласные - согласные буквы”.

6. Различение понятий “твердый – мягкий звук”, “звонкий - глухой звук”.

7. Определение количества букв и звуков в словах.

8. Выделение последовательно каждого звука в словах.

9. Называние первого и последнего ударного гласного звука.

10. Определение первого и последнего согласного звука в словах.

11. Называние слов, в которых заданный звук находится в начале, середине и конце.

12. Подбор слов, состоящих из 3-4-5 звуков.

13. Называние слов с 1 слогом, с 2,3,4 слогами.

14. Определение количества гласных и согласных в названных словах.

15. Сравнение слов по звуковому составу.

16. Учить отбирать картинки, названия которых отличаются лишь по 1 звуку.

17. Учить преобразовывать слова.

18. Обучение чтению по слогам.

 

Примерное тематическое планирование

Сентябрь Октябрь Ноябрь
1. Диагностика     2. Моя семья   3. «Здравствуй, осень» Ранняя осень. Деревья. 4.Дары осени. (грибы, овощи, фрукты) 1. «Нехворайка» Человек. Тело человека (гигиена, сохранение здоровья). 2. «Книжкина неделя» Откуда хлеб пришёл? 3.Домашние животные.   4. Дикие животные.     1.Улицы города, Т ранспорт (улицы, здания, дом.адрес)   2. Мебель, электроприборы. 3. «Птицы» Перелётные     4.Что про осень мы узнали? (итог) 5. Одежда, обувь, головные уборы(доп)
Декабрь Январь Февраль
1.Зима (признаки, зимняя одежда) 2. «Муз.инструменты» Зимующие птицы. 3. Продукты питания.   4.Новый год (игрушки)   1. Каникулы   2. « Зимние забавы» (спорт, зимние забавы)  3. «Неделя здоровья» Дикие животные зимой. 4. «Книжкина неделя» Мой дом - квартира, строительство (профессии) 1.Дикие животные жарких стран и Севера 2.Обитатели морей и океанов   3. День защитников Отечества.   4.Что про зиму мы узнали?  
Март Апрель Май
1.Ранняя весна     2. Мамин праздник (профессии, орудия труда). 3. Встреча птиц                           (перелётные птицы). 4. Книжкина неделя ( библиотека, сказки) 5. Домашние птицы (доп) 1. «Неделя математики» Цветы (растения луга, сада, комнатные растения) 2.День космонавтики.   3. «Виды искусства» Мир насекомых, пауков. 4. «Народные промыслы» Посуда 1. Труд людей весной (в полях, садах, огородах)   2.День Победы.     3. «Что узнали о весне?» 4. Школа (школьные принадлежности)

График работы учителя-логопеда

Дни недели

Время

Работы

Всего часов в неделю

Понедельник с 8.30 до 12.30 4 ч
Вторник с 14.00 до 18.00 4 ч
Среда с 8.30 до 12.30 4 ч
Четверг с 14.00 до 18.00 4 ч
Пятница с 8.30 до12.30 4 ч
Всего:   20 ч 20 ч

 

Циклограмма деятельности

учителя-логопеда

Дни недели

Время

Работы

КОД учителя-логопеда с детьми

Организационная

Работа

Индивидуал. Подгрупп. Фронтальные

Понедельник

8.30 – 8.45       Артикуляционная гимнастика Оформление информационного стенда для родителей 8.45 – 9.00       Согласование плана работы на неделю с воспитателями 9.00 – 9.20        Подготовка к занятиям 9.30 - 9.55     КОД   10.00 –11.00 КОД       11.00 –12.00   КОД      12.00-12.30     КОД Дыхательные, Голосовые упражнения  

Вторник

с 14.00 до 18.00       Консультации с родителями  и воспитателями группы подготовка к педсовету 15.10-16.00 КОД       16.00-18.00   КОД    

Среда

8.30 – 9.00       Подготовка к занятиям, работа с документацией 9.00 – 9.25     КОД   9.30 - 10.30 КОД       10.30 –12.00   КОД     12.00-12.30     КОД Игры по автоматизации звуков и развитию словаря  

Четверг

 14.00-15.10        Осуществление взаимосвязи с воспитателями и специалистами по организации и проведению коррекционной работы с детьми группы. 15.10-15.20       Оснащение пед. процесса 15.20-15.50     КОД   15.50-16.40 КОД       16.40 -18.00   КОД    

Пятница

8.30-10.30 КОД       10.30-12.30   КОД   Оформление индивидуальных логопедических тетрадей

 


[1]Постановление Росстата от 03.05.2005 № 26 «Об утверждении порядка заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения № 85-К "Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения"».

 

[2]Приказ Минобразования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования».



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.006 с.)