Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование навыков звукового анализа и обучение грамоте.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Знакомство с буквами. Понятие “буква”, “слог”, “слово”, “предложение”. 2. Знакомство с протяжённостью слов. 3. Гласные буквы А, У, О, И, Э, Ы, У. 4. Согласные буквы М, В, Н, П, Т, К, С, Х, З, Б, Д, Г, Ш, Ж, Л, Р, Ф, Ц, Ч, Щ,. 5. Дифференциация понятий “звук - слог – слово - предложение”, “звук – буква”, “гласные - согласные буквы”. 6. Различение понятий “твердый – мягкий звук”, “звонкий - глухой звук”. 7. Определение количества букв и звуков в словах. 8. Выделение последовательно каждого звука в словах. 9. Называние первого и последнего ударного гласного звука. 10. Определение первого и последнего согласного звука в словах. 11. Называние слов, в которых заданный звук находится в начале, середине и конце. 12. Подбор слов, состоящих из 3-4-5 звуков. 13. Называние слов с 1 слогом, с 2,3,4 слогами. 14. Определение количества гласных и согласных в названных словах. 15. Сравнение слов по звуковому составу. 16. Учить отбирать картинки, названия которых отличаются лишь по 1 звуку. 17. Учить преобразовывать слова. 18. Обучение чтению по слогам.
Примерное тематическое планирование
График работы учителя-логопеда
Дни недели |
Время Работы |
Всего часов в неделю | |||||||||||||||||||||||
Понедельник | с 8.30 до 12.30 | 4 ч | ||||||||||||||||||||||||
Вторник | с 14.00 до 18.00 | 4 ч | ||||||||||||||||||||||||
Среда | с 8.30 до 12.30 | 4 ч | ||||||||||||||||||||||||
Четверг | с 14.00 до 18.00 | 4 ч | ||||||||||||||||||||||||
Пятница | с 8.30 до12.30 | 4 ч | ||||||||||||||||||||||||
Всего: | 20 ч | 20 ч |
Циклограмма деятельности
учителя-логопеда
Дни недели
Время
Работы
КОД учителя-логопеда с детьми
Организационная
Работа
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
|
[1]Постановление Росстата от 03.05.2005 № 26 «Об утверждении порядка заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения № 85-К "Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения"».
[2]Приказ Минобразования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования».
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.170.80 (0.009 с.)