Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонетика и фонематический слух1. Знакомство со звуками окружающего мира, их вычленение, узнавание и артикулирование. 2. Понятие “звук”, “слог”, “слово”. 3. Знакомство с протяжённостью слов. 4. Гласные звуки А, О, У, И, Ы,Э. 5. Интонационное выделение звуков в слоге, слове. 6. Согласные звуки Н, М, П, Т, К, Х, X', П', Т', К'. 7. Определение наличия (или отсутствия) заданного звука в слове. 8. Выделение первого звук из начала слова, последнего – из конца слова. 9. Различение фонем, близких по способу и месту образования и акустическим признакам. 10. Определение отличия в названиях картинок. 11. Определение места заданного звука в слова. 12. Учить раскладывать картинки в 2 ряда с заданными звуками. 13. Учить подбирать слова с заданным звуком. 14. Анализ и синтез коротких слов, состоящих из 2-3 звуков с помощью специальных символов.
Перспективный план работы по формированию лексико-грамматических категорий, развитию связной речи, формированию навыков звукового анализа и обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР по периодам. 1-й период (сентябрь, октябрь, ноябрь) 1. Практическое употребление:
2. Понимание и объяснение:
3. Введение в активную речь:
4. Усвоение трудных случаев словоизменения и практическое употребление этих форм (лоб — лбы— лбов — на лбу — со лба, рот — рты — ртов, ухо — уши — ушей, пень — пни — пней). 5. Закрепление понимания категории одушевленности и неодушевленности предметов. 6. Падежные формы (винительный, родительный, дательный, творительный падежи) согласованных с существительными прилагательных единственного числа без предлогов в практических упражнениях. 7. Средний род существительных и прилагательных (если слабо усвоено в первый год обучения). 8. Множественное число существительных на - ья (листья, деревья, платья). 9. Родительный падеж существительных множественного числа на -ев, -ок, -ек (листьев, яблок, шишек). 10. Родительный падеж числительных один, два без предлога и с предлогом у при неодушевленных существительных. 11. Согласование порядковых числительных до 10 с существительными (Я живу на девятом этаже. Наша квартира девятая). 12. Употребление глаголов в разных временных формах (вопросы: что делает? что делал? что будет делать?). 13. Предлоги в, на, из, с (со), под, к, по. 14. Союз и при однородных членах предложения.
2-й период (декабрь, январь, февраль, март) 1. Практическое употребление:
2. Понимание и объяснение:
3. Введение в активную речь:
3-й период (апрель, май)
2. Закрепление трудных тем 2-го периода.
5. Предлоги между, через.
Работа над предложением 1-й период (сентябрь, октябрь, ноябрь) 1. Повторение и закрепление на более сложном материале в практических упражнениях материала первого года обучения по формированию в речи детей простого предложения:
· распространение предложения с обращением (Алеша, смотри, у катера на носу флажок. Дима, дай, пожалуйста, твою машину); · работа над интонацией предложения (повествовательная, вопросительная, восклицательная, побудительная) в речи детей в диалогах;
3. Продолжение работы, начатой в первый год обучения, по формированию умения строить сложные предложения: сложносочиненное предложение с союзами- а, и (при сравнении предметов);
обучение детей умению пользоваться сложными предложениями на новом материале в практических упражнениях.
2-й период (декабрь, январь, февраль, март)
3-й период (апрель, май)
Развитие связной речи. 1-й период (сентябрь, октябрь, ноябрь) 1. Совершенствование разговорно-диалогической речи детей: o самостоятельная постановка вопросов кто? что? что делает? какой? какая? какое? какие? и ответы на них; o заучивание и инсценирование диалогов; o пересказ текста с включением диалога действующих лиц; o самостоятельное составление этюдов-диалогов на заданную тему.
2-й период (декабрь, январь, февраль, март)
5. Обучение умению строить учебное высказывание при анализе состава предложения, слова, расположения материала на странице в книге, тетради, альбоме, при объяснении проблемных ситуаций и решении логических задач.
3-й период (апрель, май)
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.005 с.) |