Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Василия Великого правило 54 (2): «не должно медлить в суждении о том, что дозволено в писании».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(Рим. 14; 22) «Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает». Если совесть не гложет, за совершенное деяние, значит оно угодно Всевышнему. Если гложет и ты подавляешь его в себе - ссучиваешься для окружающихся и идешь против Его воли. (Кол. 2; 20) «Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся» - что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?» Василия Великого правило 54 (3): «Не должно судить о неизвестном». (1 Кор. 4; 5) «Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога». Василия Великого правило 54 (4): «Не должно судить с лицеприятием». Судите судом праведным. (Иоанн 7; 23) «Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу? Не судите по наружности, но судите судом праведным». Вразумлять друг друга по братски и сестрински, женщина – как мать, мужчина старше возрастом – как отец. По доброму, друг к другу. Какого и себе желаете отношения, даже если это и замечание (в какой форме, с какими выражениями). Идет человек, а трико в носки заправил. С одной стороны видит он себя так, а с другой – смешон он просто (кофту в трико заправить уже, трусы на голову натягивать скоро начнут, в таком темпе). Девушка летом, полуголая по городу идет – жарко. Жарко всем: и мужчинам и женщинам. Однако мужчины одеты, а женщины почти раздеты: груди, ноги, попы, животы – оголены. Это ли не искушение для мужчин (как Ева Адама, в виде плода – оголенные части тела). Не желание ли это, ощущать на себе похотливые взгляды особей противоположного пола (как «лайки» в социальных сетях). Не завистливые ли взгляды сторонних особей женского пола, забавляют полуобнаженную девицу? Сама грешит и еще других искушает. Пляжей вполне достаточно для мини бикини. Это безнравственное поведение современных «Ев», пагубно влияет на нравственное здоровье общества в целом. Пропаганда западных устоев, с их толерантностью и гей парадами. Ольга Бузова: «Нельзя, а я буду». Нельзя! Не хочу чтобы моя дочь, когда подрастет ходила так же. Женщина должна радовать своего любимого мужчину дома наедине.
«Господь, - говорит святитель Григорий Ниский, - не запрещает суда благонамеренного, но запрещает осуждение немилсердное». Василия Великого правило 54 (5): «Никого не должно осуждать, прежде нежели в его присутствии тщательно исследовано дело его, хотя и много обвиняющих». (Деяния 25; 15) «…в бытность мою в Иерусалиме, с жалобою явились первосвященники и старейшины Иудейские, требуя осуждения его. Я отвечал им, что у римлян нет обыкновения выдавать какого-нибудь человека на смерть, прежде нежели обвиняемый будет иметь обвинителей налицо и получит свободу защищаться против обвинения». Нападающий на меня человек, осудил меня и вынес вердикт, что я достоин наказания – его кулаки по моей физиономии. Понятное дело я с его вердиктом категорически не согласен. Одолел я его, немного поправив забияке прикус. Увечья ему нанес не серьезные, а срок заключения мне – реальный (или деньгами замазывать). Почему? Я остановил бесчинство, вразумив нападавшего. Мне бы грамоту хвалебную и домой, на покой («мне бы баб деревеньку, да винца речушку, я бы пил по маленьку, и …. потихоньку» - Есенин). Принимать решение и выносить вердикт, необходимо выслушав обе стороны. Не доверять утверждениям, одной из них «О том, что тщание желающих благоугодить Богу должно быть ни с чем противным не соединяемо и чисто». Василия Великого правило 2 (2): « Вступивший в послушание Евангелию должен прежде всего очистить себя от всякой скверны плоти и духа, чтобы чрез это соделаться благоприятным Богу в делах святыни». (Матфей 23; 25) « Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и невоздержанности. Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их». (2 Кор. 7; 1) «Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очисти себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием». Об одолеваемых даже теми грехами, которые ненавидят. Василия Великого правило 23 (1): «Невольно воволекаемый в грех должен знать о себе, что им обладает другой, предшествовавший грех, которому он добровольно служит и которым уже вводится и в те грехи, в какие бы не хотелось впасть». Притча про 7 бесов.
«Мы всегда стремимся к запретному и желаем недозволенного», ибо «Запретный плод сладок». « Вижу и одобряю лучшее, а следую худшему». А я плотян, продан греху. (Рим. 7; 14) «Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. (15) Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. (16) Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, (17) а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (18) Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. (19) Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. (20) Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (21) Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. (22) Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; (23) но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих». «Благое вижу, хвалю, но к дурному влекусь».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.191 (0.011 с.) |