Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На каком этапе жцт цена товара резко снижается.
а) внедрение на рынок; б) зрелость; в) спад. 2.Теоретический вопрос. Основополагающие понятия маркетинга, дайте им научное обоснование. 3. Теоретический вопрос. Охарактеризуйте географическую организационную структуру управления маркетингом, при каких условиях предприятие применяет данную структуру. Начертите схему географической структуры управления. Вариант 8 1. Тестовое задание. Низкие цены на товар характерные для: а) олигополистического рынка; б) рынка чистой монополии; в) рынка чистой конкуренции. К коммуникации маркетинга относится: а) пропаганда; б) разработка товара; в)производство конкурентоспособной продукции. Рынок -это: а) место, где хранятся товары; б) место, где производятся товары; в) место, где продаются и покупаются товары. 2.Теоретический вопрос. Упаковка товара как элемент товарной политики, назовите факторы влияющие на упаковку. . 3. Теоретический вопрос. Охарактеризуйте товарную организационную структуру управления маркетингом, при каких условиях предприятие применяет данную структуру. Начертите схему товарной структуры управления. Вариант 9 1. Тестовое задание. Потребители не будут покупать товары в достаточном количестве, если фирма -производитель не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования - это утверждение отвечает: а) концепции интенсификации коммерческих усилий; б) концепции маркетинга; в) концепции совершенствования товара. Достижение максимально возможной потребительской удовлетворенности приобретенными товарами и услугами - это: а) задачи маркетинга; б) цель маркетинга; в) принцип маркетинга. Какой вид маркетинга связан со спросом, который только формируется? а) развивающий маркетинг; б) демаркетинга; в) ремаркетинг. 2. Теоретический вопрос. Что включает процесс управления маркетингом. 3. Теоретический вопрос. Марка товара как элемент товарной политики. Дайте определения: торговая марка, авторское право; назовите основные составляющие торговой марки. Вариант 10 1. Тестовое задание. Какой вид маркетинга необходимо применить, чтобы снизить ажиотажный спрос на товары? а) ремаркетинг; б) противодействующий маркетинг; в) демаркетинг.
Вид деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей людей в товарах и услугах, - это: а) менеджмент; б) маркетинг; в) политология. Особенностью информации о рынке является: а) ремаркетинг; б) системность; в) актуальность (своевременность). 2. Теоретический вопрос. Концепция интенсификации коммерческих усилий и концепция маркетинга, их характеристика и в чем заключается их отличия.. З. Теоретический вопрос. Охарактеризуйте противодействующий маркетинг и демаркетинг, приведите примеры при каких ситуациях они действуют и в чем заключается задача маркетинга
Вариант 11 1. Тестовое задание. Бухгалтерская отчетность фирмы и организации - это: а) источник первичной информации; б) источник вторичной информации; в) недостаток первичной информации. Насыщенность — это: а) показатель прибыльности фирмы; б) показатель, который характеризует товарную номенклатуру; в) показатель надежности эксплуатации товара. Наибольшую прибыль фирма получает на этапе ЖЦТ: а) внедрения на рынок; б) рост; в) зрелость.
2. Теоретический вопрос. Виды информации, их характеристика, преимущества и недостатки.
3. Теоретический вопрос. Действия отдела маркетинга предприятия на этапе "Вступления товара на рынок". Вариант 12 1. Тестовое задание. Фирма - производитель, которая выходит на рынки сбыта первая конкурентов, является: а) создателем рынка; б) лидером рынка; в) пионером рынка.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.007 с.) |