Какой вид маркетинга связан с ситуацией снижения спроса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой вид маркетинга связан с ситуацией снижения спроса.



а) ремаркетинг;

б) демаркетинга;

в) конверсионный маркетинг.

2.Теоретический вопрос. Классификация товаров промышленного назначения, их характеристика..

3. Теоретический вопрос. Три уровня товара: сущность понятия, характеристика уровней. Какой из трех уровней товара является для предприятия самым волнующим, свой выбор обоснуйте.

Вариант 19

1. Тестовое задание.

Принципом исследования в маркетинге является:

а) товар;

б) рынок;

в) оперативность.

Негарантированная надежность некоторых данных о рынке - это:

а) цель маркетинговых исследований;

б) преимущество первичной информации;

в) недостаток вторичной информации.

Присвоение товару марочного названия — это элемент:

а) товарного менеджмента;

б) товарного ассортимента;

в) товарной политики.

2. Теоретический вопрос. Концепция социально-этичного маркетинга, его сущность.

3. Теоретический вопрос. Дайте характеристику нулевому, одноуровневому каналу распределения, приведите примеры, когда предприятие использует эти уровни.

Вариант 20

1. Тестовое задание.

Гармоничность - это:

а) показатель, который характеризует товарную номенклатуру;

б) показатель, который характеризует товарный ассортимент;

в) показатель качества товара.

 

На каком этапе ЖЦТ цена товара резко снижается?

а) внедрение на рынок;

б) зрелость;

в) спад.

Стратегия «быстрого проникновения на рынок» применяется на этапе ЖЦТ:

а) рост;

б) внедрение на рынок;

в) зрелость.

 

2. Теоретический вопрос.   Охарактеризуйте функции каналов распределения

3. Теоретический вопрос. Стратегии отдела маркетинга на этапе "Зрелости" жизненного цикла товара..

Вариант 21

1.  Тестовое задание.

Общее количество товаров во всех ассортиментных группах вместе взятых -это:

а) широта товарной номенклатуры;

б) глубина товарной номенклатуры;

в) насыщенность товарной номенклатуры.

Низкие цены на товар характерные для:

а) олигополистического рынка;

б) рынка чистой монополии;

в) рынка чистой конкуренции.

К коммуникации маркетинга относится:

а) пропаганда;

б) разработка товара;

в)производство конкурентоспособной продукции.

2. Теоретический вопрос. Классификация товаров широкого потребления, их характеристика.

3. Теоретический вопрос. Охарактеризуйте покупателей социального порядка (референтные группы, семья) и как они влияют на выбор товара.         

Вариант 22

1. Тестовое задание

Основоположником маркетинга как науки о рынке являются:

а) К. Маркс;

б) Б. Берман;

в) Ф. Котлер.

Основным понятием маркетинга является:

а) франчайзинг;

б) лизинг;

в) нужда.

Рынок -это:

а) место, где хранятся товары;

б) место, где производятся товары;

в) место, где продаются и покупаются товары.

2 Теоретический вопрос. Охарактеризуйте модель поведения покупателя.

3. Теоретический вопрос. Охарактеризуйте покупателей личного порядка (возраст и этапы жизненного цикла семьи) и как они влияют на выбор товара.

Вариант 23

1. Тестовое задание.

Потребители не будут покупать товары в достаточном количестве, если фирма -производитель не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования - это утверждение отвечает:

а) концепции интенсификации коммерческих усилий;

б) концепции маркетинга;

в) концепции совершенствования товара.

Достижение максимально возможной потребительской удовлетворенности приобретенными товарами и услугами - это:

 

а) задачи маркетинга;

б) цель маркетинга;

в) принцип маркетинга.

Какой вид маркетинга связан со спросом, который только формируется?

а) развивающий маркетинг;

б) демаркетинга;

в) ремаркетинг.

2. Теоретический вопрос. Дайте характеристику двухуровневому, трехуровневому каналу распределения.

3. Теоретический вопрос. Охарактеризуйте покупателей психологического порядка (мотивация, восприятие, усвоение и отношение, тип личности) и как они влияют на выбор товара.

Вариант 24

1. Тестовое задание.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.43.140 (0.007 с.)