Какой вид маркетинга необходимо применить, чтобы снизить ажиотажный спрос на товары. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой вид маркетинга необходимо применить, чтобы снизить ажиотажный спрос на товары.



а) ремаркетинг;

б) противодействующий маркетинг;

в) демаркетинг.

Вид деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей людей в товарах и услугах, - это:

а) менеджмент;

б) маркетинг;

в) политология.

Особенностью информации о рынке является:

а) ремаркетинг;

б) системность;

в) актуальность (своевременность).

2. Теоретический вопрос. Охарактеризуйте ценообразование на рынках "Чистой конкуренции" и "Чистой монополии".

3. Теоретический вопрос. Назовите из известных вам видов маркетинга, которые отрицательно влияют на потребительский спрос, приведите примеры.

Вариант 25

1. Тестовое задание.

Бухгалтерская отчетность фирмы и организации - это:

а) источник первичной информации;

б) источник вторичной информации;

в) недостаток первичной информации.

Формирование товарной номенклатуры является элементом:

а) товарного ассортимента;

б) товарного метода;

в) товарной политики.

Насыщенность — это:

а) показатель прибыльности фирмы;

б) показатель, который характеризует товарную номенклатуру;

в) показатель надежности эксплуатации товара.

2. Теоретический вопрос. Охарактеризуйте функции каналов распределения.

3. Теоретический вопрос. Назовите из известных вам видов маркетинга, которые вредные для здоровья, приведите примеры.

Вариант 26

1. Тестовое задание.

Наибольшую прибыль фирма получает на этапе ЖЦТ:

а) внедрения на рынок;

б) рост;

в) зрелость.

Фирма - производитель, которая выходит на рынки сбыта первая конкурентов, является:

а) создателем рынка;

б) лидером рынка;

в) пионером рынка.

Сущность ЖЦТ заключается в:

а) ожидании нового товара;

б) получении прибыли;

в) реализации товара.

 

2. Теоретический вопрос. Концепция интенсификации коммерческих усилий и концепция маркетинга, их характеристика и отличия.

3. Теоретический вопрос. Дайте понятия: торговой марке, товарный знак, авторское право. В чем заключается отличия между торговой маркой и брендом.

Вариант 27

1. Тестовое задание.

Важной составляющей конкурентоспособности товара является:

а) маркетинговая составляющая;

б) коммерческая составляющая;

в) качество товара.

Главная роль торговой марки это:

а) престиж фирмы;

б) гарантия определенного уровня качества товара;

в) узнавание товара той или иной фирмы.

Средние цены на товар характерные для:

а) рынка чистой монополии;

б) олигополистического рынка;

в) рынка монополистической конкуренции.

2.Теоретический вопрос. Маркетинг как наука о рынке: сущность, определение, значение для торговых фирм.

3. Теоретический вопрос. Охарактеризуйте покупателей личного порядка (возраст и этапы жизненного цикла семьи) и как они влияют на выбор товара.

Вариант 28

1. Тестовое задание.

«Фирма производитель неуверенно чувствует себя в финансовом плане». Это утверждение верно для:

а) канала распределения нулевого уровня;

б) одноуровневого распределения товаров;

в) трехуровневого канала распределения товаров.

К коммуникации маркетинга относится:

а) реклама;

б) комфортность товара;

в) цена товара.

Субъектами маркетинга являются:

а) товары;

б) цели маркетинга;

в) посредники.

 

2. Теоретический вопрос. Основополагающие понятия маркетинга, дайте им научное обоснование.

 

3. Теоретический вопрос. Анкета, как основное орудие маркетинга: ее роль в маркетинговом исследовании, преимущества и недостатки, назовите ошибки при составлении анкет.

Вариант 29

1. Тестовое задание.

Высокие цены на товар характерные для:

а) рынка монополистической конкуренции;

б) рынка чистой конкуренции;

в) олигополистического рынка.

«Рынок имеет достаточное количество потребителей во многих отраслях народного хозяйства». Это утверждение верно для:

а) двухуровневого канала распределения товаров;

б) канала распределения нулевого уровня;

в) одноуровневого канала распределения товаров.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.126.5 (0.005 с.)