Главная роль торговой марки это: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Главная роль торговой марки это:



а) престиж фирмы;

б) гарантия определенного уровня качества товара;

в) узнавание товара той или иной фирмы.

Средние цены на товар характерные для:

а) рынка чистой монополии;

б) олигополистического рынка;

в) рынка монополистической конкуренции.

2. Теоретический вопрос. Факторы микросреды, их характеристика

3. Теоретический вопрос. Анкета, как основное орудие маркетинга: ее роль в маркетинговом исследовании, преимущества и недостатки, назовите ошибки при составлении анкет.

Вариант 13

1. Тестовое задание.

К коммуникации маркетинга относится:

а) реклама;

б) комфортность товара;

в) цена товара.

 

Маркетинг — это наука:

а) о рынке;

б) об управлении;

в) о культуре поведения.

Основным в определении товара является понятие:

а) цена;

б) обмен;

в) качество.

2. Теоретический вопрос Жизненный цикл товара, сущность, этапы жизненного цикла товара, их характеристика.

3. Теоретический вопрос. Контактная аудитория, их классификация и характеристика Какое влияние контактная аудитория может оказывать на предприятие.

Вариант 14

1. Тестовое задание.

Потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене — это утверждение отвечает:

а) концепции совершенствования товара;

б) концепции маркетинга;

в) концепции совершенствования производства.

Потребность, подкрепленная покупательской способностью, - это:

а) спрос;

б) товар;

в) обмен.

Какой вид маркетинга связан с нерегулярным спросом?

а) демаркетинг;

б) синхромаркетинг;

в) стимулирующий маркетинг.

2. Теоретический вопрос. Маркетинговые посредники, их характеристика.

3. Теоретический вопрос. Действия отдела маркетинга предприятия на этапах жизненного цикла товара "Зрелости" и "Упадка".

Вариант 15

1. Тестовое задание.

Залогом успеха фирмы является определение спроса на рынках сбыта и удовлетворения его, более эффективным, чем у конкурентов способами - это утверждение отвечает:

а) концепции совершенствования производства;

б) концепции маркетинга;

в) концепции совершенствования товара..

Значение маркетинговой информации заключается в:

а) получении значительных преимуществ в борьбе с конкурентами;

б) демографическому взрыву;

в) в размещении производственных сил.

Данные, полученные ранее для целей, не связанных с проблемами Вашей фирмы,- это:

а) первичная информация;

б) третичная информация;

в) вторичная информация.

2. Теоретический вопрос. Конкуренты, виды конкурентов и их характеристика.

3. Теоретический вопрос. Методы исследования: наблюдение, эксперимент, опрос их характеристика и практическое применение.

Вариант 16

1. Тестовое задание.

Средствами массовой информации является:

а) источник первичной информации;

б) источник вторичной информации;

в) недостаток первичной информации.

Все идеи и решения, связанные с товаром, -это:

а) сервисное обслуживание;

б) товарный ассортимент;

в) товарная политика.

 

На каком этапе ЖЦТ цена товара возрастает?

а) внедрение на рынок;

б) зрелость;

в) рост.

2. Теоретический вопрос. Жизненный цикл стилей, моды

3. Теоретический вопрос. Охарактеризуйте покупателей культурного порядка (культура, субкультура, общественные классы) и как они влияют на выбор товара.

Вариант 17

1. Тестовое задание.

Стратегия «снятия сливок» характерна для этапа ЖЦТ:

а) внедрение на рынок;

б) зрелость;

в) рост.

Высокие цены на товар характерные для:

а) рынка монополистической конкуренции;

б) рынка чистой конкуренции;

в) олигополистического рынка.

 

 

Лозунг маркетинга:

а) продавать то, что производится;

б) производить то, что продается;

в) покупать то, что производится.

2. Теоретический вопрос. Факторы макросреды, их характеристика.

3. Теоретический вопрос. Стратегии отдела маркетинга на этапе "Роста" жизненного цикла товара.

Вариант 18

1. Тестовое задание.

Обмен-это:

а) акт получения какого-либо желаемого товара с предложением чего-либо взамен;

б) акт получения какого-либо товара;

в) производство любого товара.

Анализ существующих и планирование будущих товаров - это:

а) принцип маркетинга;

б) задачи маркетинга;

в) цель маркетинга.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.007 с.)