Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Главная роль торговой марки это:
а) престиж фирмы; б) гарантия определенного уровня качества товара; в) узнавание товара той или иной фирмы. Средние цены на товар характерные для: а) рынка чистой монополии; б) олигополистического рынка; в) рынка монополистической конкуренции. 2. Теоретический вопрос. Факторы микросреды, их характеристика 3. Теоретический вопрос. Анкета, как основное орудие маркетинга: ее роль в маркетинговом исследовании, преимущества и недостатки, назовите ошибки при составлении анкет. Вариант 13 1. Тестовое задание. К коммуникации маркетинга относится: а) реклама; б) комфортность товара; в) цена товара.
Маркетинг — это наука: а) о рынке; б) об управлении; в) о культуре поведения. Основным в определении товара является понятие: а) цена; б) обмен; в) качество. 2. Теоретический вопрос Жизненный цикл товара, сущность, этапы жизненного цикла товара, их характеристика. 3. Теоретический вопрос. Контактная аудитория, их классификация и характеристика Какое влияние контактная аудитория может оказывать на предприятие. Вариант 14 1. Тестовое задание. Потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене — это утверждение отвечает: а) концепции совершенствования товара; б) концепции маркетинга; в) концепции совершенствования производства. Потребность, подкрепленная покупательской способностью, - это: а) спрос; б) товар; в) обмен. Какой вид маркетинга связан с нерегулярным спросом? а) демаркетинг; б) синхромаркетинг; в) стимулирующий маркетинг. 2. Теоретический вопрос. Маркетинговые посредники, их характеристика. 3. Теоретический вопрос. Действия отдела маркетинга предприятия на этапах жизненного цикла товара "Зрелости" и "Упадка". Вариант 15 1. Тестовое задание. Залогом успеха фирмы является определение спроса на рынках сбыта и удовлетворения его, более эффективным, чем у конкурентов способами - это утверждение отвечает: а) концепции совершенствования производства; б) концепции маркетинга; в) концепции совершенствования товара.. Значение маркетинговой информации заключается в: а) получении значительных преимуществ в борьбе с конкурентами;
б) демографическому взрыву; в) в размещении производственных сил. Данные, полученные ранее для целей, не связанных с проблемами Вашей фирмы,- это: а) первичная информация; б) третичная информация; в) вторичная информация. 2. Теоретический вопрос. Конкуренты, виды конкурентов и их характеристика. 3. Теоретический вопрос. Методы исследования: наблюдение, эксперимент, опрос их характеристика и практическое применение. Вариант 16 1. Тестовое задание. Средствами массовой информации является: а) источник первичной информации; б) источник вторичной информации; в) недостаток первичной информации. Все идеи и решения, связанные с товаром, -это: а) сервисное обслуживание; б) товарный ассортимент; в) товарная политика.
На каком этапе ЖЦТ цена товара возрастает? а) внедрение на рынок; б) зрелость; в) рост. 2. Теоретический вопрос. Жизненный цикл стилей, моды 3. Теоретический вопрос. Охарактеризуйте покупателей культурного порядка (культура, субкультура, общественные классы) и как они влияют на выбор товара. Вариант 17 1. Тестовое задание. Стратегия «снятия сливок» характерна для этапа ЖЦТ: а) внедрение на рынок; б) зрелость; в) рост. Высокие цены на товар характерные для: а) рынка монополистической конкуренции; б) рынка чистой конкуренции; в) олигополистического рынка.
Лозунг маркетинга: а) продавать то, что производится; б) производить то, что продается; в) покупать то, что производится. 2. Теоретический вопрос. Факторы макросреды, их характеристика. 3. Теоретический вопрос. Стратегии отдела маркетинга на этапе "Роста" жизненного цикла товара. Вариант 18 1. Тестовое задание. Обмен-это: а) акт получения какого-либо желаемого товара с предложением чего-либо взамен; б) акт получения какого-либо товара; в) производство любого товара. Анализ существующих и планирование будущих товаров - это: а) принцип маркетинга; б) задачи маркетинга; в) цель маркетинга.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.007 с.) |