Основоположником маркетинга как науки о рынке являются: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основоположником маркетинга как науки о рынке являются:



Предпоследняя цифра шифра

9 8 7 6 5 4 3 2 1 0  

Последняя цифра шифра

Варианты

1 21 11 1 21 11 1 21 11 1 0
2 22 12 2 22 12 2 22 12 2 1
3 23 13 3 23 13 3 23 13 3 2
4 24 14 4 24 14 4 24 14 4 3
5 25 15 5 25 15 5 25 15 5 4
6 26 16 6 26 16 6 26 16 6 5
7 27 17 7 27 17 7 27 17 7 6
8 28 18 8 28 18 8 28 18 8 7
9 29 19 9 29 19 9 29 19 9 8
10 30 20 10 30 20 10 30 20 10 9

Вариант 1

1. Тестовое задание.

Маркетинг — это наука:

а) о рынке;

б) об управлении;

в) о культуре поведения.

Лозунг маркетинга:

а) продавать то, что производится;

б) производить то, что продается;

в) покупать то, что производится.

Основоположником маркетинга как науки о рынке являются:

а) К. Маркс;

б) Б. Берман;

в) Ф. Котлер.

2.Теоретический вопрос. Раскройте сущность понятие товара с позиции маркетинга, его значение для товаропроизводителя и покупателя.

3. Теоретический вопрос. Охарактеризуйте принципы маркетинга.

Вариант 2

1. Тестовое задание.

Потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене — это утверждение отвечает:

а) концепции совершенствования товара;

б) концепции маркетинга;

в) концепции совершенствования производства.

 

 

Потребность, подкрепленная покупательской способностью, - это:

а) спрос;

б) товар;

в) обмен.

Основным понятием маркетинга является:

а) франчайзинг;

б) лизинг;

в) нужда.

 

2.Теоретический вопрос. Назовите лозунг маркетинга: дайте его научное обоснование.

3. Теоретический вопрос. Охарактеризуйте отрицательный и скрытый спрос, приведите примеры при каких ситуациях они действуют и в чем заключается задача маркетинга.

Вариант З

1. Тестовое задание.

Рынок -это:

а) место, где хранятся товары;

б) место, где производятся товары;

в) место, где продаются и покупаются товары.

Обмен-это:

а) акт получения какого-либо желаемого товара с предложением чего-либо взамен;

б) акт получения какого-либо товара;

в) производство любого товара.

Залогом успеха фирмы является определение спроса на рынках сбыта и удовлетворения его, более эффективным, чем у конкурентов способами - это утверждение отвечает:

 

а) концепции совершенствования производства;

б) концепции маркетинга;

в) концепции совершенствования товара.

 

2. Теоретический вопрос. Маркетинг как наука о рынке: сущность, определение, значение для торговых фирм.

3. Теоретический вопрос. Из известных Вам условий полноценного обмена назовите те, без которых понятие "обмен" теряет свое значение. Свой ответ обоснуйте.

Вариант 4

1. Тестовое задание.

Какой вид маркетинга связан с нерегулярным спросом?

а) демаркетинг;

б) синхромаркетинг;

в) стимулирующий маркетинг.

Данные, полученные ранее для целей, не связанных с проблемами Вашей фирмы,- это:

а) первичная информация;

б) третичная информация;

в) вторичная информация.

На каком этапе ЖЦТ цена товара возрастает?

а) внедрение на рынок;

б) зрелость;

в) рост.

2.Теоретический вопрос. Альтернативные определения маркетинга и их научное обоснование.

3. Теоретический вопрос. Охарактеризуйте нерациональный и чрезмерный спрос, приведите примеры при каких ситуациях они действуют и в чем заключается задача маркетинга.

Вариант 5

1. Тестовое задание.

Средствами массовой информации является:

а) источник первичной информации;

б) источник вторичной информации;

в) недостаток первичной информации.

Все идеи и решения, связанные с товаром, -это:

а) сервисное обслуживание;

б) товарный ассортимент;

в) товарная политика.

Стратегия «снятия сливок» характерна для этапа ЖЦТ:

а) внедрение на рынок;

б) зрелость;

в) рост.

2.Теоретический вопрос. Функции маркетинга и выполняемые виды деятельности.

3. Теоретический вопрос. Дайте характеристику концепции совершенствования производства и при каких ситуациях она применяется.

Вариант 6

1. Тестовое задание.

 Основным в определении товара является понятие:

а) цена;

б) обмен;

в) качество.

Вариант7

1. Тестовое задание.

Какой вид маркетинга связан с ситуацией снижения спроса?

а) ремаркетинг;

б) демаркетинга;

в) конверсионный маркетинг.

Гармоничность - это:

а) показатель, который характеризует товарную номенклатуру;

б) показатель, который характеризует товарный ассортимент;

в) показатель качества товара.

Вариант 8

1. Тестовое задание.

Низкие цены на товар характерные для:

а) олигополистического рынка;

б) рынка чистой монополии;

в) рынка чистой конкуренции.

К коммуникации маркетинга относится:

а) пропаганда;

б) разработка товара;

в)производство конкурентоспособной продукции.

Рынок -это:

а) место, где хранятся товары;

б) место, где производятся товары;

в) место, где продаются и покупаются товары.

2.Теоретический вопрос. Упаковка товара как элемент товарной политики, назовите факторы влияющие на упаковку. .

3. Теоретический вопрос. Охарактеризуйте товарную организационную структуру управления маркетингом, при каких условиях предприятие применяет данную структуру. Начертите схему товарной структуры управления.

Вариант 9

1. Тестовое задание.

Вариант 11

1. Тестовое задание.

Насыщенность — это:

а) показатель прибыльности фирмы;

б) показатель, который характеризует товарную номенклатуру;

в) показатель надежности эксплуатации товара.

Наибольшую прибыль фирма получает на этапе ЖЦТ:

а) внедрения на рынок;

б) рост;

в) зрелость.

 

2. Теоретический вопрос. Виды информации, их характеристика, преимущества и недостатки.

 

3. Теоретический вопрос. Действия отдела маркетинга предприятия на этапе "Вступления товара на рынок".

Вариант 12

1. Тестовое задание.

Вариант 13

1. Тестовое задание.

К коммуникации маркетинга относится:

а) реклама;

б) комфортность товара;

в) цена товара.

 

Маркетинг — это наука:

а) о рынке;

б) об управлении;

в) о культуре поведения.

Вариант 14

1. Тестовое задание.

Вариант 15

1. Тестовое задание.

Вариант 16

1. Тестовое задание.

Лозунг маркетинга:

а) продавать то, что производится;

б) производить то, что продается;

в) покупать то, что производится.

2. Теоретический вопрос. Факторы макросреды, их характеристика.

3. Теоретический вопрос. Стратегии отдела маркетинга на этапе "Роста" жизненного цикла товара.

Вариант 18

1. Тестовое задание.

Обмен-это:

а) акт получения какого-либо желаемого товара с предложением чего-либо взамен;

б) акт получения какого-либо товара;

в) производство любого товара.

Анализ существующих и планирование будущих товаров - это:

а) принцип маркетинга;

б) задачи маркетинга;

в) цель маркетинга.

Вариант 19

1. Тестовое задание.

Вариант 20

1. Тестовое задание.

Гармоничность - это:

а) показатель, который характеризует товарную номенклатуру;

б) показатель, который характеризует товарный ассортимент;

в) показатель качества товара.

 

Вариант 21

1.  Тестовое задание.

Общее количество товаров во всех ассортиментных группах вместе взятых -это:

а) широта товарной номенклатуры;

б) глубина товарной номенклатуры;

в) насыщенность товарной номенклатуры.

Низкие цены на товар характерные для:

а) олигополистического рынка;

б) рынка чистой монополии;

в) рынка чистой конкуренции.

К коммуникации маркетинга относится:

а) пропаганда;

б) разработка товара;

в)производство конкурентоспособной продукции.

2. Теоретический вопрос. Классификация товаров широкого потребления, их характеристика.

3. Теоретический вопрос. Охарактеризуйте покупателей социального порядка (референтные группы, семья) и как они влияют на выбор товара.         

Вариант 22

1. Тестовое задание

Рынок -это:

а) место, где хранятся товары;

б) место, где производятся товары;

в) место, где продаются и покупаются товары.

2 Теоретический вопрос. Охарактеризуйте модель поведения покупателя.

3. Теоретический вопрос. Охарактеризуйте покупателей личного порядка (возраст и этапы жизненного цикла семьи) и как они влияют на выбор товара.

Вариант 23

1. Тестовое задание.

Вариант 24

1. Тестовое задание.

Вариант 25

1. Тестовое задание.

Насыщенность — это:

а) показатель прибыльности фирмы;

б) показатель, который характеризует товарную номенклатуру;

в) показатель надежности эксплуатации товара.

2. Теоретический вопрос. Охарактеризуйте функции каналов распределения.

3. Теоретический вопрос. Назовите из известных вам видов маркетинга, которые вредные для здоровья, приведите примеры.

Вариант 26

1. Тестовое задание.

Наибольшую прибыль фирма получает на этапе ЖЦТ:

а) внедрения на рынок;

б) рост;

в) зрелость.

Сущность ЖЦТ заключается в:

а) ожидании нового товара;

б) получении прибыли;

в) реализации товара.

 

2. Теоретический вопрос. Концепция интенсификации коммерческих усилий и концепция маркетинга, их характеристика и отличия.

3. Теоретический вопрос. Дайте понятия: торговой марке, товарный знак, авторское право. В чем заключается отличия между торговой маркой и брендом.

Вариант 27

1. Тестовое задание.

Вариант 28

1. Тестовое задание.

«Фирма производитель неуверенно чувствует себя в финансовом плане». Это утверждение верно для:

а) канала распределения нулевого уровня;

б) одноуровневого распределения товаров;

в) трехуровневого канала распределения товаров.

К коммуникации маркетинга относится:

а) реклама;

б) комфортность товара;

в) цена товара.

Вариант 29

1. Тестовое задание.

Вариант 30

1. Тестовое задание.

Прежде, чем организовать производство, необходимо четко определить: какой товар, с какими потребительскими свойствами, по какой цене, на каких территориальных рынках желают приобрести покупатели -это:

а) цели маркетинга;

б) принцип маркетинга;

в) метод маркетинга.

 

 

Анализ существующих и планирование будущих товаров - это:

а) принцип маркетинга;

б) задачи маркетинга;

в) цель маркетинга.

Літератур Основна

2.' ^оі^^^^^^^. 15.12.93.

предпреятий, еконои^скшТко^Т^ «" РУководителей
Центр, 1992. - 367с.              «оммерческих служб - М. Азимут -

К ГВ^Г^Т19^К^Г: ТЄ°РІЯ { пРа^ка: Навч. Посібник. -

изд^р^                                ф 0РЩш успеха: маркетинг; 2-е

5. Котлер ф Маркетинг '1 МеадунаРОДНЬІе^ношения,1991-41бс 89бс  Р • Маркетинг менеджмент - СПб. Питер Ком, 1998-

6. Котлер Ф. Основи маркетинга-Пеп д„,», ^

1995. - 702с.            Р      Е- Пер- ^ - М «Бизнес - книга»,

Додаткова

1 Ноздрева Р. Б., Цьігичко ЛИ Маокепшг у

&ИГ °Б МарКЄТИ- На- Посібник - К. Вища

^нЗка^оіТо: Б' ^^^ СОДР- П^Р- С ан, - М.

4. Маркетинг: Учебник / Пол петт Д и о

биржи,ЮНТИ, 1996-560с                Романова. - М. Банки и

Предпоследняя цифра шифра

9 8 7 6 5 4 3 2 1 0  

Последняя цифра шифра

Варианты

1 21 11 1 21 11 1 21 11 1 0 2 22 12 2 22 12 2 22 12 2 1 3 23 13 3 23 13 3 23 13 3 2 4 24 14 4 24 14 4 24 14 4 3 5 25 15 5 25 15 5 25 15 5 4 6 26 16 6 26 16 6 26 16 6 5 7 27 17 7 27 17 7 27 17 7 6 8 28 18 8 28 18 8 28 18 8 7 9 29 19 9 29 19 9 29 19 9 8 10 30 20 10 30 20 10 30 20 10 9

Вариант 1

1. Тестовое задание.

Маркетинг — это наука:

а) о рынке;

б) об управлении;

в) о культуре поведения.

Лозунг маркетинга:

а) продавать то, что производится;

б) производить то, что продается;

в) покупать то, что производится.

Основоположником маркетинга как науки о рынке являются:

а) К. Маркс;

б) Б. Берман;

в) Ф. Котлер.

2.Теоретический вопрос. Раскройте сущность понятие товара с позиции маркетинга, его значение для товаропроизводителя и покупателя.

3. Теоретический вопрос. Охарактеризуйте принципы маркетинга.

Вариант 2

1. Тестовое задание.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.075 с.)