Потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене — это утверждение отвечает: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене — это утверждение отвечает:



а) концепции совершенствования товара;

б) концепции маркетинга;

в) концепции совершенствования производства.

 

 

Потребность, подкрепленная покупательской способностью, - это:

а) спрос;

б) товар;

в) обмен.

Основным понятием маркетинга является:

а) франчайзинг;

б) лизинг;

в) нужда.

 

2.Теоретический вопрос. Назовите лозунг маркетинга: дайте его научное обоснование.

3. Теоретический вопрос. Охарактеризуйте отрицательный и скрытый спрос, приведите примеры при каких ситуациях они действуют и в чем заключается задача маркетинга.

Вариант З

1. Тестовое задание.

Рынок -это:

а) место, где хранятся товары;

б) место, где производятся товары;

в) место, где продаются и покупаются товары.

Обмен-это:

а) акт получения какого-либо желаемого товара с предложением чего-либо взамен;

б) акт получения какого-либо товара;

в) производство любого товара.

Залогом успеха фирмы является определение спроса на рынках сбыта и удовлетворения его, более эффективным, чем у конкурентов способами - это утверждение отвечает:

 

а) концепции совершенствования производства;

б) концепции маркетинга;

в) концепции совершенствования товара.

 

2. Теоретический вопрос. Маркетинг как наука о рынке: сущность, определение, значение для торговых фирм.

3. Теоретический вопрос. Из известных Вам условий полноценного обмена назовите те, без которых понятие "обмен" теряет свое значение. Свой ответ обоснуйте.

Вариант 4

1. Тестовое задание.

Какой вид маркетинга связан с нерегулярным спросом?

а) демаркетинг;

б) синхромаркетинг;

в) стимулирующий маркетинг.

Данные, полученные ранее для целей, не связанных с проблемами Вашей фирмы,- это:

а) первичная информация;

б) третичная информация;

в) вторичная информация.

На каком этапе ЖЦТ цена товара возрастает?

а) внедрение на рынок;

б) зрелость;

в) рост.

2.Теоретический вопрос. Альтернативные определения маркетинга и их научное обоснование.

3. Теоретический вопрос. Охарактеризуйте нерациональный и чрезмерный спрос, приведите примеры при каких ситуациях они действуют и в чем заключается задача маркетинга.

Вариант 5

1. Тестовое задание.

Средствами массовой информации является:

а) источник первичной информации;

б) источник вторичной информации;

в) недостаток первичной информации.

Все идеи и решения, связанные с товаром, -это:

а) сервисное обслуживание;

б) товарный ассортимент;

в) товарная политика.

Стратегия «снятия сливок» характерна для этапа ЖЦТ:

а) внедрение на рынок;

б) зрелость;

в) рост.

2.Теоретический вопрос. Функции маркетинга и выполняемые виды деятельности.

3. Теоретический вопрос. Дайте характеристику концепции совершенствования производства и при каких ситуациях она применяется.

Вариант 6

1. Тестовое задание.

 Основным в определении товара является понятие:

а) цена;

б) обмен;

в) качество.

Высокие цены на товар характерные для:

а) рынка монополистической конкуренции;

б) рынка чистой конкуренции;

в) олигополистического рынка.

Анализ существующих и планирование будущих товаров - это:

 

а) принцип маркетинга;

б) задачи маркетинга;

в) цель маркетинга.

2. Теоретический вопрос. Дайте характеристику концепции совершенствования товара: недостаток данной концепции.

3. Теоретический вопрос. Охарактеризуйте стимулирующий маркетинг и синхромаркетинг, приведите примеры при каких ситуациях они действуют и в чем заключается задача маркетинга.

Вариант7

1. Тестовое задание.

Какой вид маркетинга связан с ситуацией снижения спроса?

а) ремаркетинг;

б) демаркетинга;

в) конверсионный маркетинг.

Гармоничность - это:

а) показатель, который характеризует товарную номенклатуру;

б) показатель, который характеризует товарный ассортимент;

в) показатель качества товара.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.81.166 (0.006 с.)