Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене — это утверждение отвечает:
а) концепции совершенствования товара; б) концепции маркетинга; в) концепции совершенствования производства.
Потребность, подкрепленная покупательской способностью, - это: а) спрос; б) товар; в) обмен. Основным понятием маркетинга является: а) франчайзинг; б) лизинг; в) нужда.
2.Теоретический вопрос. Назовите лозунг маркетинга: дайте его научное обоснование. 3. Теоретический вопрос. Охарактеризуйте отрицательный и скрытый спрос, приведите примеры при каких ситуациях они действуют и в чем заключается задача маркетинга. Вариант З 1. Тестовое задание. Рынок -это: а) место, где хранятся товары; б) место, где производятся товары; в) место, где продаются и покупаются товары. Обмен-это: а) акт получения какого-либо желаемого товара с предложением чего-либо взамен; б) акт получения какого-либо товара; в) производство любого товара. Залогом успеха фирмы является определение спроса на рынках сбыта и удовлетворения его, более эффективным, чем у конкурентов способами - это утверждение отвечает:
а) концепции совершенствования производства; б) концепции маркетинга; в) концепции совершенствования товара.
2. Теоретический вопрос. Маркетинг как наука о рынке: сущность, определение, значение для торговых фирм. 3. Теоретический вопрос. Из известных Вам условий полноценного обмена назовите те, без которых понятие "обмен" теряет свое значение. Свой ответ обоснуйте. Вариант 4 1. Тестовое задание. Какой вид маркетинга связан с нерегулярным спросом? а) демаркетинг; б) синхромаркетинг; в) стимулирующий маркетинг. Данные, полученные ранее для целей, не связанных с проблемами Вашей фирмы,- это: а) первичная информация; б) третичная информация; в) вторичная информация. На каком этапе ЖЦТ цена товара возрастает? а) внедрение на рынок; б) зрелость; в) рост. 2.Теоретический вопрос. Альтернативные определения маркетинга и их научное обоснование. 3. Теоретический вопрос. Охарактеризуйте нерациональный и чрезмерный спрос, приведите примеры при каких ситуациях они действуют и в чем заключается задача маркетинга. Вариант 5 1. Тестовое задание. Средствами массовой информации является:
а) источник первичной информации; б) источник вторичной информации; в) недостаток первичной информации. Все идеи и решения, связанные с товаром, -это: а) сервисное обслуживание; б) товарный ассортимент; в) товарная политика. Стратегия «снятия сливок» характерна для этапа ЖЦТ: а) внедрение на рынок; б) зрелость; в) рост. 2.Теоретический вопрос. Функции маркетинга и выполняемые виды деятельности. 3. Теоретический вопрос. Дайте характеристику концепции совершенствования производства и при каких ситуациях она применяется. Вариант 6 1. Тестовое задание. Основным в определении товара является понятие: а) цена; б) обмен; в) качество. Высокие цены на товар характерные для: а) рынка монополистической конкуренции; б) рынка чистой конкуренции; в) олигополистического рынка. Анализ существующих и планирование будущих товаров - это:
а) принцип маркетинга; б) задачи маркетинга; в) цель маркетинга. 2. Теоретический вопрос. Дайте характеристику концепции совершенствования товара: недостаток данной концепции. 3. Теоретический вопрос. Охарактеризуйте стимулирующий маркетинг и синхромаркетинг, приведите примеры при каких ситуациях они действуют и в чем заключается задача маркетинга. Вариант7 1. Тестовое задание. Какой вид маркетинга связан с ситуацией снижения спроса? а) ремаркетинг; б) демаркетинга; в) конверсионный маркетинг. Гармоничность - это: а) показатель, который характеризует товарную номенклатуру; б) показатель, который характеризует товарный ассортимент; в) показатель качества товара.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.81.166 (0.006 с.) |