Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Национальный открытый институт России г. Санкт - ПетербургСтр 1 из 10Следующая ⇒
Национальный открытый институт России г. Санкт - Петербург Кафедра теории и практики государственного и муниципального управления
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по специальности Государственное и муниципальное управление Государственная экспертиза: сущность, виды, функции, социальное значение
Санкт-Петербург
Содержание
Введение Глава 1. Организационно-правовые основы государственной экспертизы в РФ 1.1 Понятие государственной экспертизы 1.2 Типология и принципы государственной экспертизы 1.3 Законодательство РФ о государственной экспертизе, её обязательные объекты Глава 2. Проблемы государственной экспертизы в строительстве 2.1 Специфика государственной экспертизы в строительстве 2.2 Этапы проведения государственной экспертизы 2.3 Заключение государственной экспертизы, повторная экспертиза. Глава 3. Государственная экспертиза нового строительства административного здания, генеральный проектировщик ОАО «Головной проектный научно-исследовательский институт-5» 3.1 Экспертиза проектной документации 3.2 Проблемы авторского технического и надзора 3.3 Ввод здания в эксплуатацию Заключение Список использованной литературы Приложения
Введение Актуальность темы исследования. Государственная экспертиза является важным и действенным методом государственного управления и контроля. Под экспертизой понимается анализ, исследование, оценка, результатом которых является заключение, отвечающее требованиям утвержденных стандартов, норм и правил и отвечающих интересам общества и государства. Главная цель, достижению которой способствует экспертиза, - снижение вероятности принятия неоптимальных управленческих решений. К сожалению, научно разработанный терминологический словарь в области экспертной деятельности отсутствует, неопределенность в терминологии во многих случаях порождает проблемы толкования. Экспертная деятельность смешивается с другими видами деятельности и выполняемыми функциями. В нашем представлении экспертиза - это вид профессиональной деятельности, связанный с исследованием какого-либо объекта (проблемы) с целью повышения обоснованности принимаемых решений в условиях частичной неопределенности, противоречий или конфликта с представлением мотивированного заключения. Следует подчеркнуть функциональную принадлежность экспертизы к процессу принятия управленческих решений. Роль исследовательской компоненты в экспертизе подчеркивает целесообразность тесного взаимодействия органов экспертизы с отечественной наукой. Научность экспертных методов, поисковый характер экспертизы играют важную роль в системе научного обеспечения принятия решений.
Применительно к экспертизе мы имеем дело с эвристическими методами анализа, которые представляют собой особую группу приемов сбора и обработки информации, опирающуюся на профессиональные суждения экспертов. Выводы анализа, полученного на основе эвристических методов, имеют логическое обоснование и могут иметь форму прямой оценки (например, качественно, некачественно); определения предположений (например, выбор наиболее удачных решений посредством ранжирования, балльных оценок и т.д.); отбора конкретных мероприятий для конкретной проработки. К эвристическим методам относят методы аналогий, сравнений, опроса, «мозговой атаки», деловых игр и др. Сущность экспертизы раскрывается через гносеологическую (познавательную), аксиологическую (оценочную), прогностическую, диагностическую и контрольную функции. Государственная экспертиза проводится в сфере, которая признается значимой с точки зрения государственных и общественных интересов и поэтому требует особых охранительных гарантий, обеспечиваемых государством. Особенно необходимо участие экспертов при выработке приоритетов социально-экономического, научно-технического и технологического развития, распределении средств налогоплательщиков на программы и проекты целенаправленной научно-исследовательской и инновационно-технологической деятельности в разных сферах экономики и жизнедеятельности общества. Как показала практика последних лет, активно создаваемые в органах власти экспертные советы позволяют с успехом привлекать (практически на общественных началах) к всестороннему рассмотрению проблемных вопросов научную и управленческую элиту страны и специалистов с большим практическим опытом. Это позволяет сэкономить значительные бюджетные средства и устраняет имеющиеся разногласия по тем или иным вопросам.
Общественную значимость экспертной деятельности, которая во многих случаях осуществляется с участием государственных служащих, похоже, сегодня практически никто не оспаривает. Важно развивать соответствующее научно-методическое, информационное, а также кадровое обеспечение, от которых зависит эффективная организация работ. Государственная экспертиза - законодательно установленная деятельность уполномоченных организаций (экспертных организаций) и физических лиц (экспертов), осуществляемая по государственному заказу на договорной основе и связанная с проведением исследований, изучением, оценкой определенного объекта (предмета экспертизы), а также с подготовкой и оформлением выводов, рекомендаций (экспертных заключений) по предмету экспертизы. В настоящее время формируется многоуровневая система экспертной службы: экспертные советы создаются и работают в отдельных государственных учреждениях, в районных органах управления и информационных центрах. Экспертная деятельность рассматривается и как важная составляющая профессиональной деятельности: экспертные функции вводятся в должностные обязанности целого ряда специалистов. Разрабатываются и реализуются учебные программы профессиональной подготовки экспертов. Целью работы является изучение теоретических и методических основ формирования организации государственной экспертизы строительства, а также мер ее совершенствования на современном этапе отечественной экономики. Достижение указанной цели предусматривает решение следующих задач: 1.теоретическое обобщение и уточнение содержания, места и роли экспертной деятельности в современных условиях хозяйствования; .выявление проблем организации экспертной деятельности в условиях перехода на инновационный путь развития отечественной экономики; .характеристика этапов проведения государственной экспертизы; .анализ экспертизы проектно документации; .рассмотрение роли авторского и технического надзора в строительстве. Предметом исследования является совокупность теоретических, методических и практических вопросов, отражающих процесс формирования и совершенствования организации управления для обеспечения государственной экспертизы. Объект исследования - проведение государственной экспертизы проектной документации нового строительства административного здания (генеральный проектировщик ОАО «ГПНИИ - 5»). Степень разработанности проблемы позволяет утверждать о малоисследованности данной темы, так как за последние годы не было защищено ни одной диссертации и не опубликовано ни одной монографии, посвящённой собственно государственной экспертизе в строительстве. Методологической и информационной основой исследования являются: современная теория экспертной деятельности, работы отечественных и зарубежных авторов в сфере экспертной деятельности, законодательные и нормативные акты, регламентирующие организацию экспертной деятельности в РФ и СНГ.
В процессе исследования использованы методы анализа, сравнительный метод, структурно-функциональный анализ, общенаучные методы, репрезентативное анкетирование. Теоретической основой работы являются отдельные публикации таких авторов, как: Барышников А.Ф., Беляев М.К., Богданов П.Е., Ковальский М.И., Максимчук И.В., Костюченко С.О., Худякова А.С., Кудашев В.А. Мехнецова Е.И. Мильнер Б.З., Софриков А.В. Элементы научной новизны состоит в анализе деятельности «Головной проектный научно-исследовательский институт-5» на основании экспертизы проектной документации по одному из объектов, проектируемых данной организацией. Практическая значимость работы. Результаты исследования могут быть использованы для дальнейшего совершенствования управления государственной экспертизой в г. Санкт-Петербурге. Структура и объем работы Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложений и списка литературы. Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы ее цель и задачи, указана степень научной новизны, практическая значимость выполненной работы. В первой главе работы определены понятие государственной экспертизы, типология и принципы государственной экспертизы, дан анализ законодательства РФ о государственной экспертизе. Во второй главе проведен анализ проблем государственной экспертизы в строительстве, а также определена специфика государственной экспертизы в строительстве, этапы проведения государственной экспертизы, вводятся понятия о заключении государственной экспертизы и повторной экспертиза. Третья глава - практическая, на примере государственной экспертизы нового строительства административного здания (рассмотрены: экспертиза проектной документации, проблемы авторского технического и надзора, ввод здания в эксплуатацию). В заключении сформулированы основные выводы и результаты дипломной работы. Заключение государственной экспертизы, повторная экспертиза
Государственная экспертиза проектов базируется на принципах ее независимости, обоснованности и объективности оценок и выводов, а также централизованной ответственности экспертов по должности. Обязательность проведения государственной экспертизы устанавливается законодательством в зависимости от: · вида проектов (предпроектной, проектной или проектно-сметной документации); · технической сложности будущего объекта, связанного с его функциональным назначением и технологическими процессами, планируемой (расчетной) мощности (вместимости, пропускной способности), особых условий участка (площадки, трассы) строительства, физических параметров и характеристик и др.;
· источников инвестирования планируемых намерений по градостроительному освоению территорий или строительству конкретного объекта; · иных особых или специфических требований к проектным решениям в части обеспечения санитарной, экологической, пожарной и взрывной безопасности, надежности конструкций и устойчивости функционирования запроектированных объектов. Результатом государственной экспертизы является заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение): проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, в случае, если одновременно осуществлялась государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий. Заключение государственной экспертизы подписывается государственными экспертами, участвовавшими в проведении экспертизы, и утверждается руководителем организации по проведению государственной экспертизы либо должностным лицом, уполномоченным таким руководителем. Требования к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы устанавливаются Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Проектная документация не может быть утверждена застройщиком или заказчиком при наличии отрицательного заключения государственной экспертизы проектной документации. Отрицательное заключение государственной экспертизы может оспариваться застройщиком или заказчиком в судебном порядке. Выдача результата государственной экспертизы осуществляется на руки заявителю или путем направления заказного письма. Положительное заключение государственной экспертизы выдается в четырех экземплярах. Положением предусмотрена обязанность организации по проведению государственной экспертизы по ведению реестра выданных заключений государственной экспертизы. Информация, содержащаяся в реестре, является открытой и предоставляется любому лицу в течение 10 дней с даты получения организацией по проведению государственной экспертизы письменного запроса. Прядок ведения реестра и предоставления сведений устанавливается Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, и на данный момент находится в стадии разработки. В случае утраты заключения государственной экспертизы заявитель вправе получить в организации по проведению государственной экспертизы дубликат этого заключения. Выдача дубликата осуществляется бесплатно в течение 10 дней с даты получения указанной организацией письменного обращения. Повторная экспертиза проводится после устранения несоответствий, указанных в отрицательном заключении государственной экспертизы. Повторная экспертиза проводится неограниченное количество раз, осуществляется в общем порядке с учетом установленных обязанностей.
На повторную государственную экспертизу предоставляется тот же комплект документов, что и на первичную. Дополнительно предоставляется справка о корректирующих мероприятиях. Ввод здания в эксплуатацию
Ввод здания в эксплуатацию возможен только после получения разрешительных документов по итогам положительного экспертного заключения. Как и вопрос о выдаче разрешений на строительство, вопрос о порядке приемки построенных объектов в эксплуатацию отнесен к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. . Порядок приемки и ввода в эксплуатацию законченного строительством объекта. . Правовой акт на эксплуатацию объекта. . Перечень основных документов, предъявляемых приемочной комиссии по приемке и вводу в эксплуатацию объектов строительства. 4. Перечень документации, предъявляемой приемочной комиссии подрядчиком и заказчиком и прилагаемой к акту приемки завершенного производством строительно-монтажных работ <http://click01.begun.ru/click.jsp?url=uVHWngEGBwZtf*HshYKIee65TDvitpEArOYH-5uD30h0jnXIcVZkty0pe36bCQM*xR249HG-xti9IGJjlt1h6WsoZzIij23NfdMJ4jRgjff1g1zhAmgiXLdYlb1tp-H7qrfmq7Fb5lJXPtF5q2pvxY5IGTzifCPBQjpyzWMR4Onl3kN22Ip*cPqcmDsBVFZMa0i7Hl8npJAocoQq8Uv1UhJ-8kQi7EMv6cqZQtGQYmXHjcOognApvUJhnZ8as6FOHz5FGca3fCamfGkHGLk5-UJeACisfWI7kw5K8hXXEoz9OOzK> объекта. . Перечень документов представляемых заказчиком совместно с подрядчиком Инспекции Госархстройнадзора. . Акт приемки заказчиком законченного строительством объекта от подрядчика. Заключение
В соответствии с поставленной целью дипломного проекта, была определена актуальность исследования выбранной темы: «Государственная экспертиза: сущность, виды, функции, социальное значение». В пункте 1.1 первой главы раскрыто понятие государственной экспертизы как разновидности экспертной деятельности, где в качестве экспертов выступают представители государственных органов, а сам процесс экспертизы в соответствии с нормативно-правовыми актами носит обязательный характер. Даны определения экспертной деятельности и экспертного заключения. Раскрыты принципы и этапы проведения государственной экспертизы. В пункте 1.2. дана классификация (типология) государственной экспертизы - деления в зависимости от научных и практических целей по: отраслям знания или научному определению трёх её существенных признаков; предмета, объекта, методики (классы, роды, виды и подвиды); содержанию используемых при их производстве знаний; числу лиц, которым поручено производство экспертизы; объёму исследования; последовательности исследования; количеству объектов экспертизы; месту проведения; по решаемым задачам В пункте 1.3. проведен анализ законов Российской Федерации, регулирующих экспертную деятельность: “Об экологической экспертизе”, “О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации”, “Об оценочной деятельности”, “О защите прав потребителей”, “О сертификации продукции и услуг” и так далее. Выявлено различие между государственными и независимыми видами экспертизы. В пункте 2.1. второй главы изучена специфика государственной экспертизы в строительстве, определена область применения строительной экспертизы, проведено сравнение инженерно-технической и технико-экономической государственных экспертиз. В работе обозначены основные проблемы государственной экспертизы в строительстве: противоречивость нормативных документов, квалификации и компетентности экспертов; параллельное существование государственной и негосударственной экспертизы; отсутствие единообразия и методологического единства проведения экспертизы; проблема аттестации государственной экспертизы. В пункте 2.2. данного дипломного проекта подробно описаны этапы прохождения государственной экспертизы, составленные согласно Постановлению Правительства РФ от 5 марта 2007 г. N 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.12.2007 N 970, от 16.02.2008 N 87, от 07.11.2008 N 821). В пункте 2.3. раскрыта суть заключения государственной экспертизы, определенытребования к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы, установленному Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Указаны основания для проведения повторной экспертизы. В пункте 3.1. третьей главы дважды была проведена экспертиза проектной документации на примере рабочего проекта «Строительство административного здания по адресу: г. Санкт-Петербург, Выборгский район, ул. Курчатова, д. 1/39». Результатом первой экспертизы было отрицательное заключение в виду наличия в проектной документации ряда нарушений и несоответствий. Результатом повторной госэкспертизы откорректированной проектной документации, стало полное соответствие рабочего проекта действующим нормам и правилам. Управление госэкспертизы рекомендует к утверждению рабочий проект «Строительство административного здания по адресу: г. Санкт-Петербург, Выборгский район, ул. Курчатова, д. 1/39. В пункте 3.2. даны понятия авторского и тех. надзоров, определён круг проблем контроля над выполнением необходимых правил и норм. Приведена схема взаимодействия организаций при проведении авторского надзора и перечень документов, регламентирующих авторский и технадзор за строительством. В пункте 3.3.главе рассмотрены порядок приемки построенного объекта и этапы ввода объекта в эксплуатацию. Для проектной организации предложены следующие рекомендации в целях повышения эффективности экспертной деятельности: · учитывать перспективы развития науки и техники соответствующей отрасли; · обеспечивать экономическую эффективность инвестиций; · обеспечивать выполнение решений, принятых в проектно-планировочной документации; · предусматривать комплексное решение вопросов строительства; · обеспечивать рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов; · соблюдать нормативные требования по устойчивости зданий и сооружений,; · обеспечивать качественную проработку градостроительных и архитектурных решений; · определять, исходя из условий и особенностей рынка подрядных работ, проект договорной цены строительства. В результате проделанной работы были изучены основные подходы к теоретическому обобщению и уточнению содержания, места и роли экспертной деятельности в современных условиях хозяйствования; выявлены проблемы организации экспертной деятельности в условиях перехода на инновационный путь развития отечественной экономики; приведена характеристика этапов проведения государственной экспертизы; проведен анализ роли авторского надзора в процессе государственной экспертизы. В качестве примера проведен экспертный анализ проектно-сметной документации. Таким образом, поставленные в начале работы задачи выполнены в полном объёме. Список использованной литературы
1. Андреев Л.С., Резниченко В.С. Определение экономической эффективности инвестиционных проектов и инноваций в строительстве. // Экономика строительства.-2001.-№9. 2. Барабашев А.Г., Кабышев С.В., Клименко А.В., Клищ Н.Н., Конов А.В., Оболонский А.В. и др. Реформа государственной службы: канадский опыт и российская действительность. / Отв. ред. Барабашев А.Г. / М.: «Формула права», 2006.- 235 с. 3. Барышников А.Ф., Гавриков В.М., Предтеченская Н.Н. Анализ интенсификации управленческого труда в строительстве (системный подход). - М., МИУ, 1999. 4. Беляев М.К., Костюченко С.О. Управленческий учёт и бюджетирование как системы эффективного корпоративного управления в строительных компаниях. // Современное состояние и перспективы развития экономики России: IV Всероссийская научно-практическая конференция: Сборник статей - Пенза: Изд-во «Приволжский дом знаний», 2006. - 0,25 п.л. / 0,13 п.л. . Боброва Л.И. Особенности управления традиционными российскими коллективами // Управление персоналом, 2004. - № 5, С. 37-40. . Богданов П. Е. Проблемы формирования подрядных договоров в России // Вестник ИНЖЭКОНа: вып. 2 (11) - СПб.: СПбГИЭУ, 2006. - 0,3 п.л. . Богданов П.Е. Настоящее и будущее конкурса в России // Строительный комплекс: экономика, управление, инвестиции: Межвузовский Сб. науч. труд., вып. 6 / Ред. кол.: Бузырев В.В. (отв. ред.) и др. - СПб.: СПбГУЭФ, 2006. - 0,2 п.л; . Богданов П.Е. Открытая цена и способы стимулирования участников строительства // Строительный комплекс: экономика, управление, инвестиции. Межвузовский Сб. науч. труд., вып. 2 / Ред. кол.: Бузырев В.В. (отв. ред.) и др. - СПб.: СПбГУЭФ, 2005. - 0,25 п.л; . Богданов П.Е. Проблемы подготовки конкурсов на строительство объектов // Проблемы эффективного функционирования регионального инвестиционно-строительного комплекса в условиях экономической стабильности: Сб. науч. труд., / Ред. кол.: Бузырев В.В. (отв. ред.) и др. -СПб.: СПбГИЭУ, 2004. - 0,2 п.л.; 10. Давлетшина Л.М. Государственный заказ как фактор поддержания конкурентоспособности региона. Приоритеты социально-экономического развития: перспективы и проблема выбора. Тезисы докладов научно-практической конференции. - Казань: ЦПЭИ АН РТ, 2006. 11. Демин А.А. Государственная служба: Учебное пособие. М.: ООО «Книгодел», 2004. - 145 с. 12. Дидковский В.М. Подрядные торги в строительстве - теория и практика// Конкурсные торги.-1998.-№3 13. Екатеринославский Ю.Ю. Управленческие ситуации: анализ и решения. - М.: Экономика, 1998. . Иванов В. П. К конкурентоспособной государственной службе // Государственная служба, РАГС, № 5 (37), 2005. С. 30-34. 15. Иванова А.Н. Порядок организации государственного заказа для муниципальных нужд. - М.: Олма-пресс, 2006 16. Ишмаев И.А. Системное управление объектами государственной собственности субъекта Российской Федерации: Дис.... канд. экон. наук: 08.00.05: Москва, 2001 - 139 c. 17. Карпенко А.С. Профессия - государственный служащий // Государственная служба, РАГС, №2 (34), март - апрель, 2005. С. 23-25. 18. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом.- М.: Инфра-М, 2006. - 304 с. 19. Ковальский М.И. Управление строительством: опыт США, Японии, Великобритании, Канады. - М., Стройиздат, 2004. 20. Костюченко С.О. Бюджетирование как основной метод корпоративного управления строительным комплексом. // Вестник ВолгГАСУ (серия: гуманитарные науки), № 8, Изд-во ВолгГАСУ, 2006. - 0,3 п.л. . Костюченко С.О. Финансовая стратегия в управлении корпоративных образований. // Актуальные вопросы развития экономики России: теория и практика: Труды III межвузовской научно - практической конференции преподавателей, ученых, специалистов, аспирантов, студентов (25 ноября 2005 г.) - Нижний Новгород: ВГИПУ, 2005. - 0,25 п.л. . Костюченко С.О., Максимчук И.В. Повышение эффективности корпоративного управления предприятиями строительного комплекса на основе минимизации производственных и финансовых рисков. // Проблемы современной экономики. Евразийский международный научно - аналитический журнал № 3/4 (19/20) СПб, 2006. - 0,3 п.л. / 0,15 п.л. . Костюченко С.О., Худякова А.С. Система внутреннего контроля корпораций и её влияние на качество аудита. // Фундаментальные исследования № 1 2006 - г. Москва: Изд-во «Академия Естествознания», 2005. -0,25 п.л./0,13 п.л. 24. Кудашев В.А. Строительная система: переход к рынку. - М., «Наука», 1998, с. 14 25. Липецкова А.Е. Теория муниципальной власти. - М.: ПРИОР, 26. Мехнецова Е. И. К вопросу о статусе участников реализации инвестиционно-строительного проекта // Менеджмент и экономика в творчестве молодых исследователей. ИНЖЭКОН-2005: УШ науч.-практ. конф. студентов и аспирантов СПбГИЭУ 19, 20 апреля 2005 г.: Тезисы докладов / Под ред. Б.М. Генкина и др.- СПб: СПбГИЭУ, 2005. - 0,05 п.л. . Мехнецова Е. И. Классификация договоров, применяемых при реализации инвестицонно-строительных проектов // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика, Вып. 2 (11) - СПб: СПбГИЭУ, 2006. - 0,22 п.л. . Мехнецова Е.И. Взаимоотношения участников строительного рынка России: особенности и проблемы // Проблемы эффективного функционирования регионального инвестиционно-строительного комплекса в условиях экономической стабильности: Сб. науч. тр. / Редкол.: В.В.Бузырев (отв. редактор) и др. - СПб.: СПбГИЭУ, 2004. - 0,21 п.л. . Мехнецова Е.И. Понятие эффективности взаимоотношений участников реализации ИСП и методика ее оценки // Актуальные проблемы управления экономикой региона: Материалы III Научн.-практ. конф. 21 апр. 2006г. / Редкол.: Е.Б. Смирнов (отв. ред.) и др. - СПб.: СПбГИЭУ, 2005. -0,18 п.л. . Мехнецова Е.И. Преддоговорные отношения и снижение риска недобросовестного поведения сторон // Социально-экономические проблемы регионального развития: Сб. науч. тр. / Редкол.: С.Н. Максимов (отв. редактор) и др.- СПб.: СПбГИЭУ, 2006.- 0,29 п.л. 31. Мильнер Б.З. Организация программно-целевого управления. - М.: Наука, 2000. . Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: ИНФРА, 2000. . Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Рапопорт В.С. Системный подход к организации управления. - М.: Экономика, 1999. . Минаев Э.С., Агеева Н.Г., Байдюк И.Ф. Основы теории менеджмента: М.: Изд-во МАИ, 1999. 35. Мясникова Л. Информационная логистика // РИСК.-1999.-№2 36. Организационные структуры управления производством/Под общ.ред. Б.З. Мильнера. - М.: Экономика, 2000. 37. Петропавлов И.А. Развитие региональных и муниципальных социально-экономических сетей. М., МАКС Пресс, 2004. - 59 с. . Сергеев А.АТерриториальное общественное самоуправление как форма муниципальной демократии // Правоведение, 2003, № 6, с.79-88 . Сергеев А.А., Розенфельд В.Г.Административный контроль за законностью правовых актов органов местного самоуправления //Государство и право, 2002, № 12, с.25-30. . Соловьёв С.Г. Должностное лицо местного самоуправления // Правоведение, 2003, № 6, с.28-35. 41. Софриков А.В. Методика подготовки организационной диагностики систем управления в строительных организациях. - //«Экономика строительства», №5, 2003. . Теория сложных систем и методы их моделирования. Вып. 1.-М., 1998. . Типовые нормы времени на разработку технологической документации. - М.: Экономика, 1998. . Тихомирова А.В. Оценка эффективности управления производством. - М., Экономика, 2002. 45. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управление. М.: Инфра-М, 2005 - 328 с. . Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и региональное управление. М.: Парус, 2002 - 280 с. . Фабричный С. Ю.Особенности правового регулирования муниципальной службы // Правоведение, 2004, № 4, с.36-47 . Цейтлин Р.С., Сергеев С. А. История государственного управления и муниципального самоуправления в России. М.:НОРМА, 2002 - 116 с. . Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление М.: Инфра-М, 2003 - 400 с. . Чиркин В.Е. Муниципальное право М.: Проспект, 2005 - 512 с. Нормативно-правовые акты: . Градостроительный кодекс Российской Федерации. М.: Инфра-М, 2008 - 200 с. . Федеральный Закон «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 г. //СПС «Гарант» . Федеральный Закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 г. //СПС «Гарант» . Федеральный Закон «Об использовании атомной энергии» от 21.11.1995 г. //СПС «Гарант» . Федеральный Закон «Об экологической экспертизе» от 23.11.1995 г. //СПС «Гарант» . Федеральный Закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 г. //СПС «Гарант» . Федеральный Закон «О безопасности гидротехнических сооружений» от 21.07.1997 г. //СПС «Гарант» . Федеральный Закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999 г. //СПС «Гарант» . Федеральный Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. //СПС «Гарант» . Федеральный Закон «Об основах охраны труда в Российской Федерации» от 17.07.1999 г. //СПС «Гарант» . Федеральный Закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25.06.2002 г. //СПС «Гарант» . Постановление Правительства РФ № 145 от 05.03.2007г. «Об организации и проведении государственной экспертизы» . Постановление Правительства РФ № 87 от 16.02.2008г. «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» . Постановление Правительства РФ от 27.12.00 № 1008 «О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации». . СП 11-110-99 «Авторский надзор за строительством зданий и сооружений». . Постановление Госстроя СССР от 15.04.1985 N 48 «Об утверждении СНиП 1.06.05-85 «Положение об авторском надзоре проектных организаций за строительством предприятий, зданий и сооружений». . ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам; . ГОСТ 21.101-97 СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации. . Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 498 от 15.05.2007г. . Приказ №198-п «О внесении изменений в приказ Службы от 16.08.2007 № 142-п» . Приказ №86-п «О внесении изменений в Приказ № 39-п» . Приказ 39-п от 27.03.2007 г. «О работе Службы при проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» . Приказ 24-п от 05.03.2008 г. «О работе Службы по приемке и рассмотрению типовой проектной документации» Приложения
П риложение 1 Отрицательное заключение: обзор замечаний Содержание отрицательного заключения (замечания) сводится к следующему: .По исходным данным для разработки конструктивной части проекта: · Согласно исходным данным проектируемое здание имеет важное значение для надёжности энергоснабжения Санкт-Петербурга, однако ни в задании на проектирование, ни в проекте не установлен уровень ответственности здания, не указаны СНиП, по которым устанавливались функциональное назначение здания и входящих в его состав помещений; · Не установлены пределы огнестойкости несущих конструкций здания и входящих в состав проекта сооружений; · В ОПЗ приведена ссылка на ИГИ 1995 г., в конструктивной части данные реквизиты отчёта об ИГИ отсутствуют, а к проекту приложен отчёт об ИГИ 2007 г. При несоответствии объёма изысканий в отчёте 2007 года требованиям пункта 8.5 и табл.8.2 СП 11-105-97, в нём не приведены архивные данные из отчёта 1995 года, а также отсутствуют какие-либо упоминания о его существовании; · Согласно условным обозначениям и экспликации генплана в состав рассматриваемого проекта включено 4 здания и сооружения, однако данные о строительных конструкциях трех из них отсутствуют; · В проекте отсутствуют данные обследований состояния конструкции фундаментов и основания по оси 22 существующего здания, к которому пристраивается проектируемый блок. . По расчётной части: · Расчёты выполнены с использованием версии программного комплекса SCAD с давно истекшим сроком сертификации; · Не приведена расчётная схема рам по оси Г и хотя бы по одной из продольных рам по цифровым осям; · Расчёт осадок и кренов фундаментов существующего здания от проектируемой пристройки, а также расчёт оснований фундаментов пристройки выполнен не корректно, поскольку не основан на данных обследований существующего фундамента и его основания, а также принятия данных ИГИ и конструктивных решений фундаментов пристройки не соответствующим приложенному к проекту отчёту об ИГИ и решений раздела АР и КР; · Отсутствует расчёт конструкций фундаментов; · Не выполнен расчёт сопротивления несущих конструкций прогрессирующему обрушению здания. . По графической части раздела КР проекта: · Конструктивная часть проекта разработана без достаточных исходных и расчётных данных, требуемых для её разработки; · Не представлен подраздел КЖ-3 с решениями конструкций лестнично-лифтового узла, на который приведена ссылка в КР; · Состав конструктивной части проекта не соответствует заявленной стадии РП; · Изображение схемы перекрытий и балок над 5 этажом не соответствует разделу АР и другим графическим решениям раздела КР; · На листе 9 ПЗ абсолютная отметка 0.000 +29.700 м, а на листе 10 -+ 29.900 м.; · Геологический разрез на листе 2 КЖ-1 не соответствует разрезу в отчёте об ИГИ; · Согласно отчёту об ИГИ и конструктивным решениям основанием фундаментов служит слой грунтов № ИГЭ, а в ПЗ указан слой № ИГЭ-2; · Не приведена конструкция фундамента существующего здания по оси 22, поперечный разрез по шву примыкания. Конструктивные решения по шву примыкания не соответствуют требованиям раздела 13 ТСН 50-302-2004; · В расчётной части указано об использовании для расчётов версии 7.31 программного комплекса SCAD, а в ПЗ версии 11; · Отсутствуют требования по анкеровке расчётной арматуры, решения по консольной части плиты перекрытия над 4 этажом; · Армирование консольной части балки Бм-7 принято аналогично неразрезным балкам без каких-либо обоснований; · Отсутствуют поперечные разрезы балок и балок-стенок; · Не обоснованы и не установлены требуемые пределы огнестойкости несущих конструкций и решения по их обеспечению; Приложение 2 Повторная экспертиза Комплект АС 1. Лист 1. Общие указания п.2, 3. Ссылаются на ГП. В представленном проекте отсутствует. Представлен план размещения и топоплан. Замечание снято. . Лист 3, 4. Сечение А-А. Неверно показаны выноски от стержней поз.1. Исправить. Комплект ЭМ 5. Техническое задание. Лист 4. пункт 2.2, документ ВСН 59-88 отменён в 2003г. Откорректировать. Разъяснения получены, замечание снято. . Лист 1. Нет таблицы перечня видов скрытых работ. ГОСТ 21.101-97 пункт 4.2.9д. Дополнить. Лист дополнен перечнем видов скрытых работ. Замечание снято. . Листы ЭМ 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,14, 20 - не выполнен пункт ПУЭ 1.7.3 нет обозначений: нулевой рабочий (нейтральный) проводник, Защитный проводник. Дополнить. Комплект ПТ 12. По НПБ 88-01 п. 11.11. «аппаратура управления автоматическими установками порошкового пожаротушения должна обеспечивать: а) дистанционный пуск установки (у входов в защищаемые помещения, допускается в помещении пожарного поста)». П. 11.12. «Устройства дистанционного пуска установок следует размещать у эвакуационных выходов снаружи защищаемого помещения. Национальный открытый институт России г. Санкт - Петербург Кафедра теории и практики государственного и муниципального управления
ДИПЛОМНАЯ РА
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.132 с.) |