Какой мы можем сделать вывод. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой мы можем сделать вывод.



Как стало понятно – «лизуны» используются не только для игры, но и в качестве приспособления для уборки, а также могут стать причиной серьезных проблем со здоровьем. При правильном обращении с «лизуном» и они могут принести вам массу удовольствия и положительных эмоций от игры.

5 этап. Домашнее задание.

Ребята, наше занятие, к сожалении, подошло к концу. В качестве домашнего задания я предлагаю вам мини-исследование по теме «Способы хранения «лизуна» в домашних условиях».

 

 
 

Проектная работа «Как вырастить кристалл?»

Аннотация:

· Проект «Как вырастить кристалл?» проводится в рамках темы «Массовая доля веществ. Растворы» в рамках химического кружка «Химическая лаборатория» для 8 класса.

· Практическая значимость проекта состоит в создании школьной коллекции «Кристаллы солей», в разработке рекомендаций по выращиванию кристаллов в домашних условиях.

· Данный проект позволяет развивать творческое мышление школьников, умение приобретать знания из различных источников. Работа над проектом позволяет развивать у его участников специальные (химические) и общеучебные умения. Учащиеся выбирают нужную часть информации в большом потоке. Планируют химический эксперимент и проводят его. Производится обработка, анализ результатов и их осмысление.

 

  Почти весь мир кристалличен.

В мире царит кристалл и его твердые, прямолинейные законы.

Академик Ферсман А.Е.

Издавна внимание человека привлекают изумительные по совершенствованию творения неживой природы – кристаллы. О них мы знаем с глубокой древности, но лишь в XVII-XVIII вв., когда были открыты основные законы огранки кристаллов, начала формироваться наука о кристаллах – кристаллография. Долгое время объектами исследования были природные кристаллы. В дальнейшем с развитием химии начала формироваться кристаллохимия, позволяющая объяснить многие явления в кристаллах. Развитие теории образования кристаллов, особенностей их возникновения и роста стимулировало разработки синтеза искусственных кристаллов. Кварцы, корунды, алмазы, сапфиры и другие искусственные кристаллы успешны в технологии изготовления не только ювелирной промышленности, но и при создании современных приборов и техники. Кристаллография создала целый ряд специальных методик и способов, имеющих большое практическое значение и распространение.

Изучение кристаллов в школе в рамках школьной программы почти не предусмотрено. Поскольку тема очень интересная и актуальная, реши изучить данный вопрос более подробно.

Паспорт проекта.

Тема: «Как вырастить кристалл?»

Авторы: учащиеся 8 класса.

Консультант: учитель химии.

Учебные предметы: химия.

Вид проекта: прикладной, творческий, монопредметный.

Проблема: Что необходимо для выращивания кристаллов? Как много потребуется времени для выращивания кристаллов? Какого цвета будут кристаллы? Какие будут эти кристаллы по форме и виду?

Цель: создание школьной коллекции «Кристаллы солей» и разработка этапов выращивания кристаллов солей в домашних условиях.

Задачи:

· собрать и обработать информацию о способах выращивания кристаллов;

· вырастить кристаллы солей;

· оформить материалы проекта;

· подготовить проект к защите и презентации.

Этапы:

1. Начало:

· знакомство с «проектами» (что такое «проект», виды проектов, требования к выполнению, формы представления результатов);

· формирование проектной группы;

· уточнение темы, цели, задач проекта;

· выбор методов;

· обсуждение задания.

2. Планирование:

· анализ проблемы;

· совместная разработка плана выполнения проекта;

· определение источников информации.

3. Поиск информации:

· сбор и уточнение информации;

· изучение литературы и интернет-источников.

4. Выполнение:

· практическая работа по выращиванию кристаллов солей;

5. Рефлексия:

· анализ выполнения проекта (достигнутые результаты – успехи и неудачи, их причины);

· анализ достижения цели и задач;

· самооценка проекта.

6. Оформление:

· оформление материалов проекта;

· работа с компьютером.

7. Защита и презентация:

· сбор доклада по защите.

Методы: сбор и обработка информации, работа с литературными источниками и интернетом, рефлексивный анализ, работа с компьютером.

Содержание: способы, правила и этапы выращивания кристаллов солей.

Результативность: создана небольшая коллекция кристаллов солей медного купороса, красной кровяной соли, дихромата калия, хромата калия, хлорида натрия. Разработаны этапы приготовления раствора соли и условия выращивания кристалла в домашних условиях.

Сферы применения проекта: начальная школа,внеклассные мероприятия, на уроках химии и географии.

Адресная направленность: учащимся школы, педагогам.

Форма презентации: доклад, коллекция «Кристаллы солей», компьютерная презентация.

Введение

Выращивание кристаллов – процесс очень интересный, но бывает достаточно длительным. Полезно знать, какие процессы управляют его ростом; почему разные вещества образуют кристаллы различной формы, а некоторые их вовсе не образуют; что надо сделать, чтобы они получились большими и красивыми. Что необходимо для выращивания кристаллов? Как вырастить кристалл в домашних условиях? Как много понадобиться времени для выращивания кристаллов? Какого цвета будут кристаллы?

Цель: создание школьной коллекции «Кристаллы солей» разработка этапов выращивания кристаллов солей в домашних условиях.

Задачи:

· собрать и обработать информацию о способах выращивания кристаллов;

· вырастить кристаллы солей;

· оформить материалы проекта;

· подготовить проект к защите и презентации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.96.26 (0.013 с.)