Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV . Защита результатов деятельности.Содержание книги Поиск на нашем сайте
По истечению времени, отведенного на данную работу, каждая группа представляет свои результаты (один ученик записывает реакции, второй демонстрирует и описывает проводимые опыты). Учащиеся других групп слушают ответы, задают уточняющие вопросы. Правильно выполненное задание – 1 балл, если нет – 0 баллов.
V. Самостоятельная работа и проверка по эталону. Теперь я предлагаю поработать самостоятельно и осуществить цепочку превращений. Задания представлены по уровням сложности, выбираете подходящий для себя уровень. Обратите внимание на критерии оценивания каждого уровня. Время работы 3 минуты. Не забывайте расставлять коэффициенты. 1 уровень – 0,5 балла - BaO – Ba(OH)2 – BaCl2 – BaSO4 2 уровень – 1 балл – Mg – MgO – MgCl2 – Mg(OH)2 – MgSO4 3 уровень – 2 балла –CuSO4 – Cu(OH)2 – CuO – CuCl2 – Cu – CuO Проверьте свои ответы по эталону на слайде и оцените себя.
VI. Рефлексия Ребята, вы сегодня хорошо проработали, всем большое спасибо! Как вы думаете, мы достигли цели, которую поставили в начале урока? А есть ли среди присутствующих посторонние? В таком случае, если посторонних нет предлагаю вам оценить свою работу и записать общее количество баллов, полученных вами. Оцени сегодняшний урок знаком «+»
Домашнее задание. Предлагается задание по выбору: 1. Написать заметку «Соли в быту». (кислоты, оксиды, основания) 2. Найти материал об истории открытия некоторых представителей классов неорганических веществ. 3. Обобщить и продемонстрировать в любой форме (таблица, схемы, презентации) информацию о способах применения кислот, оснований, солей и оксидов в повседневной жизни.
Актуальность темы занятия. Детство немыслимо без игрушек. Игрушки являются для ребенка той среды, которая позволяет ему исследовать окружающий мир, формировать и реализовать свои творческие способности, выражать свои чувства, учит общаться и познавать себя. На занятии мы рассмотрим игрушку, что продается в пластмассовой баночке. С одной стороны, она похожа на желе, но не тает. С другой стороны, ее можно переливать, брать в руки, и она не будет вытекать. И название у нее какое-то странное … Слайм… Слайм? Что это такое? Почему эта игрушка так называется? Из чего она состоит? Как сохраняет свои свойства? Проблема: Можно ли изготовить слайм в домашних условиях, чтобы использовать его в качестве игрушки? Объект: слайм. Предмет: способы изготовления слайма с использованием различного вида клея. Цель: изготовления слайма с использованием различного вида клея. Задачи: 1. Раскрыть значение слова «слайм». 2. Познакомиться с историей его возникновения. 3. Изучить, какие компоненты входят в его состав. 4. Провести опыты (результат занятия). 5. Определить условия его хранения (домашнее задание). Гипотеза: если знать состав компонентов и соблюдать их правильную пропорцию, возможно ли самостоятельное изготовление слайма. Методы исследования: - изучение информации по данной проблеме; - эксперимент; - анализ проделанной работы. Ход занятия 1. Мотивационный этап. Ребята, прослушайте фрагмент аудизаписи? Какой фильм вам он напомнил? («Охотники за приведениями») Верно, а обратите внимание на слайд! Что это за персонаж? У вас есть предложения, что предстоит вам сегодня на занятии? Верно! В 1984 году (через 8 лет после создания первого лизуна) появился мультсериал «Охотники за приведениями». Именно это стало толчком к славе слайма – игрушку стали выпускать по всему миру, разные фирмы. Одним из героев было зеленое и доброжелательной приведение. Его имя перевили на русский язык, как лизун. Посмотрев мультфильм, дети хотели поиграть с любимым приведением. Лизун продавался во всех киосках союзпечати. Такая игрушка не имела аналогов и привлекла как детей, так и взрослых. Свойства неньютоновской жидкости удивляли многих. Итак, тема нашего занятия «Удивительный слайм». 2. Постановка учебных целей. Что такое «слайм»? Я обратилась с эти вопросом к разным словарям и эциклопедиям. Слайм (англ. Slime – «слизь»), лизун – игрушка, впервые выпущенная компанией Mattel в 1976 г. Состоит из вязкого желеобразного материала, обладающего свойствами неньютоновской жидкости. Так на мой вопрос ответила Википедия. SLIME {slaim} 1.сущ.слизь; липкий ил; муть. 2.гл.: 1) покрывать(ся) слизью; 2) амер.удалять слизь, ил, муть; что-либо противное, неприятное. Такое определение мне дал Большой англо-русский словарь. Итак, лизун игрушка, представляющая собой желеобразную массу, напоминающая приведение из мультфильма «Охотники за привидениями». Каков же состав лизуна? Основные компоненты: Гуароновая камедь, гуар, гуаран (Е 412) – пищевая добавка, относится к группе стабилизаторов. Гуаровая камедь используется в пищевой промышленности как стабилизатор консистенции и обладает следующими свойствами: - увеличение вязкости; - желирующие свойства. Бура – минерал. Используется как сырье для получения бора. Лизун, который продается в магазине (по-другому его называют «Умный пластилин»), имеет более сложный состав: 65% диметилсилоксана, 17% кремнезема, 9% Thixatrol ST (производные кастового масла), 4% полидиметилсилоксана, 1% декаметилциклопентасилоксана, 1% глицерина и 1% диоксида титана. Основа любого Лизуна – это клей ПВА, так как он имеет свойство тягучести и определенной густоты. Клей должен быть обязательно свежий, в противном случае, срок жизни самого лизуна существенно сократится. Тетраборат натрия придает лизуну вязкость, в состав тетрабората натрия входит глицерин, он позволяет лизуну хорошо отлипать от рук и предметов. 3этап. Совместное исследование проблемы. Изучив состав слайма, я предлагаю вам попробовать изготовить его с использованием разных видов клея: клея ПВА и прозрачного канцелярского клея.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.208.243 (0.008 с.) |