Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационно-методический модульСодержание книги Поиск на нашем сайте
По обобщению опыта работы
Результативность использования опыта |
Форма обобщения с приложениями | ||||||||||||
Основная идея опыта учителя состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Учитель организует исследовательскую работе детей, чтобы они сами додумались до решения проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях. Цель работы педагога: создание условий и системы работы по повышению качества знаний учащихся и их мотивации к учению с использованием системно-деятельностного подхода. Новизна опыта заключается в разработке модели урока с использованием самостоятельной учебно-исследовательской деятельности учеников. | За четыре года работы наблюдается устойчивая положительная динамика учебных достижений по химии (уровень усвоения ФГОС составляет – 100%, качество знаний – 873 %, результаты сдачи ЕГЭ и ОГЭ превышают средние показатели по муниципалитету и региону). 2020 год – победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года России – 2020». 2019 год – призер муниципальной олимпиады по химии (Вахнеева У.). Опыт работы Тужиковой А.В. по дистанционному обучению был обобщен в Методическом вестнике № 4 от 15.06.2020 г. 2016 год – лауреат областного конкурса «Педагогический дебют» в номинации «Молодые учителя».
| 1.Брошюра «Профессионализм и педагогическое мастерство». 2.Конспект урока химии 8 класс «Неорганическая химия или посторонним вход воспрещен». 3.Конспект внеурочного занятия «Химия и настроение». 4.Проектная работа по химии «Как вырастить кристалл?» | ||||||||||||
Тема урока: Неорганическая химия или посторонним вход воспрещен. | ||||||||||||||
Цель:
1. Формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных универсальных учебных действий.
2. Обобщение и систематизация знаний обучающихся об основных классах неорганических веществ, их классификации, составе и номенклатуре.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.
Методы обучения: проблемный, эвристический, практический.
Способы обучения: индивидуально-групповой способ, фронтальный способ.
Планируемые результаты:
Предметные: Знать – классификацию, области применения основных классов неорганических соединений.
Уметь – характеризовать свойства основных классов неорганических соединений.
Личностные: воспитание чувства само- и взаимоуважения; воспитание интереса к химии как науки; формирование навыков самоорганизации, положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желание совершенствовать имеющиеся знания, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, участвовать в творческом, созидательном процессе; навыков самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности.
Метапредметные: развитие речи; формирование умений работать с информацией; делать выводы; умение организовывать работу в группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения) развитие читательских умений, поиска нужной информации, развитие умений работать с разными видами информации: текст, рисунок, знак, схема, развитие умений с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникаций; умение адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста, формирование умения слушать и слышать собеседника, постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
Ход урока.
I. Мотивация.
Здравствуйте, ребята! Садитесь!
Обратите ваше внимание на слайд.
НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ … продолжите, пожалуйста, высказывание
- Это наука,
Давайте обратимся к Большой российской энциклопедии.
- это наука о веществах, их свойствах и превращениях.
А какие классы неорганических веществ вы знаете? (кислоты, основания, оксиды, соли).
А я хочу продолжить эту фразу иначе ИЛИ ПОСТОРОННИМ вход воспрещен!
Как вы понимаете это выражение?
Кто такие посторонние?
Почему им вход воспрещен?
Какие правила ТБ нужно соблюдать при работе с химическими веществами? Особенно с кислотами и щелочами?
Можно обратиться к учебнику стр. 49.
Вот мы и посмотрим, есть ли среди нас посторонние!
Какую же цель мы можем поставить сегодня на уроке?
Цель урока:
закрепить знания об основных классах неорганических веществ;
научиться использовать знания, выявленные проблемы, делать обоснованные выводы, необходимые для понимания процессов и явлений в окружающем мире.
Большинство химических соединений, которые нас с вами окружают – это неорганические вещества. Приглашаю вас в кинозал на просмотр фрагмента фильма «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен».
Ваша задача найти в отрывках химические вещества:
1 фрагмент – вода (оксиды)
2 фрагмент – крапива (кислота). Почему происходит жжение? Что содержит крапива? (аскорбиновая кислота, муравьиная кислота, кремневая кислота).
3 фрагмент – не хватает мыло (щелочь). Со всеми правилами гигиены осуществляется мытье рук? Чего не хватает? А какие неорганические вещества содержаться в мыле?
4 фрагмент – Как вы думаете, о каком 4-ом химическом соединении идет речь? Для чего мы используем посуду? Варить суп, что мы добавляем туда? Соль, поваренная соль.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.208.243 (0.008 с.)