Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 12. От каких обстоятельств зависит ситуация во время переговоров?Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Отношение ведущих переговоров с их группами 2. Язык, на котором говорят участники переговоров. 3. Того, как сидят участники переговоров 4. Присутствие зрителей 5. Ход переговоров. Вопрос 13. Чем отличается официально-деловой стиль речи? 1. Точностью 2. Обезличенностью З. Стандартностью 4. Отвлеченностью. 5. Тенденциями к стереотипам. Вопрос 14. Чем отличается научный стиль речи? 1. Отвлеченностью 2. Обобщенностью З. Подчеркнутой логичности и связными выражениями 4. Точностью. 5. Стандартностью. Вопрос 15. Чем отличается публицистический стиль речи? 1. Экспрессивностью 2. Эмоциональностью З. Наличием гибкого стандарта 4. Точностью. 5. Отвлеченностью. Вопрос16. На стадии начала беседы ставятся следующие задачи? 1. Установить контакт с собеседником. 2. Создать благоприятную атмосферу для беседы. 3. Подготовить тему для обсуждения. 4. Определить степень важности беседы. 5. Привлечь внимание к теме разговора. 6. Пробудить интерес. Вопрос 17. Какая формулировка высказывает явное и глубокое возражение? 1. В данном случае вы совершенно не правы! 2. В данном случае вы возможно не правы! 3. Может быть, в данном высказывании вы и не правы? Вопрос 18. Какому национальному стилю ведения деловых переговоров принадлежит хороший настрой на переговоры, энергичность, внешнее проявление дружелюбия и открытость? 1. Китайский стиль. 2.Французский стиль. 3. Английский стиль. Вопрос 19. Для чего необходимо произнести вслух перед выступлением «Я знаю то, чего не знают слушатели. Я хочу им об этом рассказать!»? 1. Для установления контакта с аудиторией. 2. Для снятия барьера страха. 3. Для устранения всех сомнений. II. Интерактивный опрос Вопросы для повторения темы 1. Что называется ролью? 2. В чем состоит успешность общения? 3. Что мы называем беседой? 4. Какие бывают беседы? 5. Что такое интерес? 6. Сколько тем обычно бывает излюбленными? 7. Перечислите структуру беседы 8. Перечислите принципы ведения деловой беседы. 9.Каковы основные функции деловой беседы? 15.. Почему деловой человек должен владеть методами и приемами ведения дискуссий? 23. Какие типы совещаний вы знаете? ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Задание 1. Используя информационный материал, дайте ответы на вопросы: 1. Каким образом обеспечивается эффективная коммуникация в группе? 2. Чем обусловлена необходимость четкой формулировки цели и детальной проработки плана совместной деятельности. 3. Проанализируйте схему коммуникативного процесса (Рис 1).
Рис 1. Коммуникативный процесс
4. Сформулируйте условия эффективного делового общения по телефону, используя материалы учебного фильма, посвященного культуре делового телефонного разговора. Задание 2. Выполните упражнение «Дискуссия» Вариант А. Дискуссия «Платное образование: за и против» Вариант В. Дискуссия «Зависит ли результат деятельности лечебного учреждения от того кто им руководит: мужчина или женщина?» Задание 3 Инновационная игра «Есть идея!» Цели: · развитие умений разрабатывать новые идеи и отказываться от стереотипных путей решения проблемы; · развитие творческого мышления и способности осуществлять экспертизу идей с помощью полярных аргументаций; · развитие умений аргументировано вести дискуссию; · развитие и закрепление умений работать в режиме заданных норм и регламента; · развитие навыков группового сотрудничества, эффективного взаимодействия с деловыми партнерами. Игровые группы: «НОВАТОРЫ». Основная задача группы – представить на защиту и обосновать новые прогрессивные идеи. «ОПТИМИСТЫ». Основная задача группы – аргументировано и обоснованно защитить выдвинутую «новаторами» идею; вскрыть конструктивные стороны этой идеи. «ПЕССИМИСТЫ». Основная задача группы – аргументировано и обоснованно вскрыть несостоятельность выдвинутой на защиту идеи, отметить возможные негативные последствия ее внедрения, обозначить проблемы, порождаемые этой идеей. «РЕАЛИСТЫ». Основная задача группы – аргументировано доказать возможность реального внедрения выдвинутой «новаторами» на защиту идеи на основе заданных критериев: -новизна предлагаемой идеи; Задание для самостоятельной работы:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 984; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.210 (0.01 с.) |