Вопрос 12. От каких обстоятельств зависит ситуация во время переговоров? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 12. От каких обстоятельств зависит ситуация во время переговоров?



1. Отношение ведущих переговоров с их группами

2. Язык, на котором говорят участники переговоров.

3. Того, как сидят участники переговоров

4. Присутствие зрителей

5. Ход переговоров.

Вопрос 13. Чем отличается официально-деловой стиль речи?

1. Точностью

2. Обезличенностью

З. Стандартностью

4. Отвлеченностью.

5. Тенденциями к стереотипам.

Вопрос 14. Чем отличается научный стиль речи?

1. Отвлеченностью

2. Обобщенностью

З. Подчеркнутой логичности и связными выражениями

4. Точностью.

5. Стандартностью.

Вопрос 15. Чем отличается публицистический стиль речи?

1. Экспрессивностью

2. Эмоциональностью

З. Наличием гибкого стандарта

4. Точностью.

5. Отвлеченностью.

Вопрос16. На стадии начала беседы ставятся следующие задачи?

1. Установить контакт с собеседником.

2. Создать благоприятную атмосферу для беседы.

3. Подготовить тему для обсуждения.

4. Определить степень важности беседы.

5. Привлечь внимание к теме разговора.

6. Пробудить интерес.

Вопрос 17. Какая формулировка высказывает явное и глубокое возражение?

1. В данном случае вы совершенно не правы!

2. В данном случае вы возможно не правы!

3. Может быть, в данном высказывании вы и не правы?

Вопрос 18. Какому национальному стилю ведения деловых переговоров принадлежит хороший настрой на переговоры, энергичность, внешнее проявление дружелюбия и открытость?

1. Китайский стиль.

2.Французский стиль.

3. Английский стиль.

Вопрос 19. Для чего необходимо произнести вслух перед выступлением «Я знаю то, чего не знают слушатели. Я хочу им об этом рассказать!»?

1. Для установления контакта с аудиторией.

2. Для снятия барьера страха.

3. Для устранения всех сомнений.

II. Интерактивный опрос

Вопросы для повторения темы

1. Что называется ролью?

2. В чем состоит успешность общения?

3. Что мы называем беседой?

4. Какие бывают беседы?

5. Что такое интерес?

6. Сколько тем обычно бывает излюбленными?

7. Перечислите структуру беседы

8. Перечислите принципы ведения деловой беседы.

9.Каковы основные функции деловой беседы?
10. Что значит «отработать ход» беседы?
11. На какие вопросы нужно подготовить ответы перед деловой беседой?
12. Что влияет на успех деловой беседы?
13. Каковы особенности делового телефонного разговора?
14. Как правильно подготовиться к деловому разговору по телефону?

15.. Почему деловой человек должен владеть методами и приемами ведения дискуссий?
16. Что представляет собой спор как вид деловой коммуникации?
17. Что способствует эффективности убеждения?
18. Какие аргументы можно отнести к некорректным?
19. Какие факторы влияют на внушаемость?
20. Охарактеризуйте основные требования к культуре спора.
21. Является ли спор эффективной формой деловой коммуникации? Почему?
22. «В споре рождается истина», «Споры погубили Рим!» - чем, на ваш взгляд, вызвано такое противоречивое отношение к спору?

23. Какие типы совещаний вы знаете?
24. Что включает в себя подготовка деловых совещаний?
25. Каковы профессиональные цели деловых совещаний?
26. Что необходимо предусмотреть организатору совещания?
27. Что нужно знать, чтобы контролировать дискуссию?
28. Какие можно выделить типы участников совещания?
29. Какие требования предъявляются к ведущему деловое совещание?

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Задание 1. Используя информационный материал, дайте ответы на вопросы:

 1. Каким образом обеспечивается эффективная коммуникация в группе?

2. Чем обусловлена необходимость четкой формулировки цели и детальной проработки плана совместной деятельности.

3. Проанализируйте схему коммуникативного процесса (Рис 1).

 

Рис 1. Коммуникативный процесс

 

4. Сформулируйте условия эффективного делового общения по телефону, используя материалы учебного фильма, посвященного культуре делового телефонного разговора.


Задание 2. Выполните упражнение «Дискуссия»

Вариант А. Дискуссия «Платное образование: за и против»

Вариант В. Дискуссия «Зависит ли результат деятельности лечебного учреждения от того кто им руководит: мужчина или женщина?»

Задание 3   Инновационная игра «Есть идея!»

Цели:

· развитие умений разрабатывать новые идеи и отказываться от стереотипных путей решения проблемы;

· развитие творческого мышления и способности осуществлять экспертизу идей с помощью полярных аргументаций;

· развитие умений аргументировано вести дискуссию;

· развитие и закрепление умений работать в режиме заданных норм и регламента;

· развитие навыков группового сотрудничества, эффективного взаимодействия с деловыми партнерами.

Игровые группы:

«НОВАТОРЫ». Основная задача группы – представить на защиту и обосновать новые прогрессивные идеи.

«ОПТИМИСТЫ». Основная задача группы – аргументировано и обоснованно защитить выдвинутую «новаторами» идею; вскрыть конструктивные стороны этой идеи.

«ПЕССИМИСТЫ». Основная задача группы – аргументировано и обоснованно вскрыть несостоятельность выдвинутой на защиту идеи, отметить возможные негативные последствия ее внедрения, обозначить проблемы, порождаемые этой идеей.

«РЕАЛИСТЫ». Основная задача группы – аргументировано доказать возможность реального внедрения выдвинутой «новаторами» на защиту идеи на основе заданных критериев:

-новизна предлагаемой идеи;
-конструктивность и снятие проблем;
-ресурсная и организационная обоснованность;
-практическая реализуемость в ближайшей перспективе.

Задание для самостоятельной работы:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 905; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.1 (0.008 с.)