Общая характеристика деятельности ООО «Sun tour» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика деятельности ООО «Sun tour»



 

Туристская фирма ООО «Sun tour» образована в июле 2001 года. Место нахождения предприятия 193036 г. Санкт-Петербург, Кирочная ул. дом 29. Предприятие имеет организационную форму - общество с ограниченной ответственностью, для которой характерно формирование капитала предприятия за счет вкладов участников. Количество участников общества ООО «Аллегро Тревел» составляет 22 человека. Деятельность предприятия осуществляется в соответствии с федеральным законом «Об Обществах с ограниченной ответственностью в Российской Федерации».

Учредительные документы ООО «Sun tour»содержат условия о:

1. Размере уставного капитала общества

2. Размере долей каждого из участников

.   Составе, сроках и порядке внесения ими вкладов

.   Ответственности участников за нарушение вкладов

5. Составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений в вопросах, решения по которым принимаются единогласно или большинством голосов, а также иные сведения, предусмотренные законом «Об Обществах с ограниченной ответственностью».

ООО «Sun tour» осуществляет как туроператорскую, так турагентскую деятельность.

Реестровый номер туроператора МТЗ 001748 (внутренний туризм, международный въездной, международный выездной туризм). Финансовая гарантия страхования ответственности туроператора в сфере международного (и внутреннего) туризма предоставлена ООО "Группа Ренессанс Страхование". Договор № 002-297/2010-ОТ от 26 февраля 2010 года срок действия с 1 июня 2010 до 31 мая 2011

Предприятие ООО «Sun tour» предлагает следующие виды туристских услуг:

туры по России;

туры за рубеж;

экскурсионное обслуживание;

страхование туристов;

оформление виз;

Успех в технологии продаж туристского продукта был достигнут фирмой благодаря хорошо отлаженной системе реализации и гибкой агентской политике.

В связи с большим объёмом туристского оборота фирма имеет возможность устанавливать умеренные цены на все виды туристского продукта, использовать все возможные виды скидок для минимизации стоимости туристского обслуживания.

В силу основополагающей концепции многопрофильности своей деятельности ООО «Sun tour» осуществляет отправку большого потока туристов. Она предлагает широкий набор туристских маршрутов, отличное размещение и питание по умеренным ценам.

Фирма ведёт агрессивную рекламную политику, постоянно изыскивая наиболее эффективно работающие рекламные пространства в газетах, журналах, использует внешнюю рекламу. Издаются на высоком полиграфическом уровне каталоги туристского продукта, активно используются методы оперативного рекламного сопровождения отдельных туров.

Продуманная рекламная политика, значительные средства, затрачиваемые на неё, приносят положительный эффект - объём туристского продукта фирмы постоянно увеличивается. Туристские маршруты отличаются оригинальностью и высоким уровнем обслуживания. Руководство фирмы внимательно следит за достаточно непостоянным спросом на туристские услуги (проводит мониторинг спроса, анализирует продажи), тщательно выбирает для своих клиентов отели (договор заключается только после того, как представитель ООО «Sun tour» лично побывает в данном отеле), организует питание, интересные экскурсии, медицинское страхование (сотрудничает со страховыми фирмами). Обеспечение контроля за реализацией, которое проводит компания ООО «Sun tour»- это, прежде всего, изучение степени удовлетворенности туриста после поездки (опрос, анкетирование и т. п.), но сам контроль за качеством туристской услуги начинается уже на этапе планирования туристского продукта.

Фирма проявляет значительный интерес к туристской общественной жизни, участвует во всех важных туристских мероприятиях, таких как ежегодная выставка «Тур-Проект» и др.

Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом - Генеральным директором.

ООО «Sun tour» является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли.

Анализ организационной структуры управления ООО «Sun tour».

Организационная структура фирмы постоянно совершенствуется, по мере необходимости вводятся новые должности, происходит делегирование полномочий высшего руководства, по мере роста компании образуются новые отделы.

В соответствии с направлениями работы, в настоящее время организационная структура предприятия выглядит следующим образом:

 


Рис.2.1 -Организационная структура ООО «Sun tour»

 

Генеральный директор - занимается разработкой стратегического планирования деятельности, заключает договоры, посещает выставки и конференции, налаживает контакты и связи для успешной работы агентства; является главным распорядителем финансовых средств; контролирует и координирует работу агентства, контролирует все управленческие решения на всех уровнях агентства, принимает решения о приеме на работу или увольнению сотрудников, разрабатывает программы совершенствования внутрипроизводственных отношений, проводит служебные расследования по факту нарушения трудовой дисциплины;

Офис-менеджер - занимается организационными вопросами, занимается подбором работников, устанавливает стандарты работы, компенсаций работникам, занимается развитием и обучением персонала, определяет стандарты для кандидатов;

Курьер - осуществляет доставку документации;

Менеджеры заняты непосредственно реализацией туров, работой с клиентами; их работой руководит старший менеджер.

Таким образом, организационная структура ООО «Sun tour» в настоящее время уже не соответствует стоящим перед ней задачам, так как нет службы маркетинга, а зам. директора по туризму уже не справляется с обязанностями специалиста по маркетингу.

Уровень техники, технологии и организации ООО «Sun tour».

Рассмотрим информационную и телекоммуникационную инфраструктуру ООО «Sun tour».

Производственная деятельность фирмы поддерживается с помощью локального программного продукта, обеспечивающего хранение и работу с базами данных, возможность бронирования, печати готовых документов. Наличие доступа в Интернет, бронирование в режиме off-line.

В офисе имеются в достаточном количестве компьютеры (в отделе продаж и отделе продаж авиабилетов каждое рабочее место оснащено компьютером и принтером, кроме того, в отделе продаж а/билетов - установлена программа печати билетов), ксерокс, факс, прочая оргтехника. Компания подключена к глобальным компьютерным системам бронирования Amadeus, World Span. Имеется многоканальная телефонная линия.

Взаимодействие всех структурных единиц компании ООО «Sun tour» происходит посредством:

Сети компании

Сети Интернет

Телефона

С помощью деловой переписки, передаваемой лично, через секретаря или с помощью курьера

Производственная деятельность фирмы поддерживается с помощью локального программного продукта, обеспечивающего хранение и работу с базами данных.

Использование локальной сети и сети Интернет обусловлено тем., что в офисе имеются в достаточном количестве компьютеры (в отделе продаж и отделе продаж авиабилетов каждое рабочее место оснащено компьютером).

Использование телефонной линии определено тем, что в офисах имеется многоканальная телефонная линия.

Агентские продажи компании представляют собой туры прочих туроператоров г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и зарубежных партнеров с которыми у компании также заключены агентские договора.

Турфирма ООО «Sun tour» выступает как турагент по продаже готовых туров, сформированных другими туроператорами.

Как инициативная турагентская компания ООО «Sun tour», продает сформированные партнером турпакеты, оформляет страхование туристов, визовые документы и бронирование авиабилетов, продает отдельные услуги в составе своих пакетов за комиссионное вознаграждение.

Работая на туристском рынке, ООО «Sun tour» как турагентская компания выполняет следующие функции:

изучение потребностей потенциальных клиентов на туры и поиск туроператоров, в зависимости от их желаний;

взаимодействие с поставщиками услуг на туры на договорной основе: а) с гостиницами; б) с предприятиями питания; в) с транспортными предприятиями; г) с экскурсионными фирмами, музеями, парками - по предоставлению экскурсионного обслуживания; д) с администрацией спортивных сооружений, фитнес-центров, охотничьих и рыболовных хозяйств и т.д.;

рекламно-информационную деятельность по продвижению туристского продукта на рынке;

расчет стоимости туристского продукта, определение цены тура с учетом рыночной ситуации и агентского вознаграждения;

обеспечение туристов всеми необходимыми рекламными и информационными материалами, специальным снаряжением;

продвижение и реализацию туров туроператоров-партнеров собственными силами.

Как туроператор ООО «Sun tour»самостоятельно формирует туристские пакеты и реализует их как агентствам, так и частным клиентам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.201.17 (0.011 с.)