Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретические аспекты понятия информационных технологий во взаимодействии государства и граждан↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Курсовая работа тема: «Информационные технологии во взаимодействии государства и граждан (бизнеса)» Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что современные преобразования общества, вызванные становлением первоначальных форм информационной эпохи, транснализацией и глобализацией мирового пространства, обусловили начало качественных трансформаций не только мирового порядка, но и многих сущностных черт государства, а также средств и методов организации политической власти и государственного указывает ряд зарубежных ученых, «современные управления. Как справедливо телекоммуникации перестраивают характер и форму политических организаций, а также объединяют сообщества друг с другом в рамках новых структур взаимообмена». Одной из наиболее приоритетных задач, признанных сегодня на государственном уровне, является информатизация общества, предполагающая построение электронного государства. Достичь этого невозможно без включения всех государственных структур в единое информационное пространство. Взаимодействие между ними осуществляется посредством ИТ-инфраструктуры, которая уже существует практически во всех министерствах и ведомствах, однако уровень ее развития и качество обеспечения функций управления органов государственной власти весьма неравномерен. Отличаются и подходы к информатизации госструктур. На федеральном уровне разработаны концептуальные документы, устанавливающие принципы управления государственными информационными ресурсами (ГИР). Проводимая в настоящее время административная реформа требует согласования задач информатизации с задачами модернизации государственного управления. Последнее десятилетие характеризуется не только радикальным изменением социально-экономической среды, в котором функционируют российские предприятия и организации всех форм собственности, но и устойчивой тенденцией развития информатизации процессов управления. Необходимость действовать в условиях рыночной экономики, все обостряющейся конкуренции товаропроизводителей обуславливает повышенные требования к профессиональным качествам специалистов, ответственности руководителей за результаты и последствия принимаемых решений. Чрезвычайно актуальным становится учет временного фактора и организация анализа материальных, товарных, финансовых потоков, поиск обоснованных решений в регулировании производственно-хозяйственных и финансовых ситуаций. Внедрение в управленческую деятельность исследовательского подхода базируется на применении современных достижений в области информационных технологий, обеспечивающих полноту, своевременность информационного отображения управляемых процессов, возможность их моделирования, анализа, прогнозирования. Исследовательский подход, лежащий в основе менеджмента, одинаково присущ как федеральным, региональным, местным органам управления, так и предприятиям, фирмам, корпорациям, которые проводят инжиниринговые исследования и реинжиниринг организационных структур, тесно увязывая их с проектируемыми бизнес-процессами и добиваясь при этом реального выигрыша во времени и экономического эффекта. Предметом курсовой работы являются информационнех технологии в государственном и управлении. Объектом курсовой работы является информатизация государства и бизнес. Целю курсовой работы является исследование информационных технологий во взаимодействии государства и граждан (бизнеса). Задачи курсовой работы: рассмотреть теоретические аспекты понятия информационных технологий во взаимодействии государства и граждан; узнать информационные технологии как основу управления; исследовать информационные технологии в политике современного государства; проанализировать мировой опыт взаимодействия между государством, бизнесами и гражданами; исследовать информационные технологии во взаимодействии государства, граждан и бизнеса; рассмотреть типологию информационных технологий современного государства и бизнеса. Методической литературой послужили труда авторов: Г.А. Титаренко, Божко В.П., Вдовенко Л.А., Вендров А.М., Вудкок Д. и др.
Заключение
В заключении проведенного исследования можно сделать выводы: . Информационная система является средой, составляющими элементами которой являются компьютеры, компьютерные сети, программные продукты, базы данных, люди, различного рода технические и программные средства связи и т.д. Основная цель информационной системы - организация хранения и передачи информации. Информационная система представляет собой человеко-компьютерную систему обработки информации. . Важнейший фактор повышения эффективности производства в любой отрасли является улучшение управления. Совершенствование форм и методов управления происходит на основе достижений научно-технического прогресса, дальнейшего развития информатики, занимающейся изучением законов, методов и способов накопления, обработки и передачи информации с помощью различных технических средств. . Влияние различных информационно-технических новшеств следует воспринимать как средство сокращения и удешевления аппарата управления. Так, например, влияние телефона, радио, телевидения, персональных компьютеров, локальных компьютерных сетей и глобальной сети Интернет приводит в свою очередь к совершенствованию системы информационного обеспечения управления предприятием. В конечном итоге роль влияния информации на организационный процесс управления организацией постоянно возрастает, что связано с изменениями социально-экономического характера, появлением новейших достижений в области техники и технологий, результатами научных исследований. Научно-техническая революция выдвинула информацию в качестве важнейшего фактора производственного процесса. Информационный процесс необходим как непременное условие работы современной техники, как средство повышения качества рабочей силы, как предпосылка успешной организации самого процесса производства. . В результате развития информационных технологий и большой прибыльности проектов в отрасль привлечено множество фирм. В результате создалась ситуация совершенной конкуренции. Результатом сегодняшней обостренной конкуренции будет совершенствование ИТ, появятся новые отрасли, рынок предложения станет прозрачнее. . Таковы основные черты развития сегодняшнего индустриального бизнеса - этого многоликого феномена нынешнего столетия, который уже сейчас конкурирует с промышленностью и в будущем может быть основным видом экономической деятельности. . Повышение эффективности управления путем развития АСУ и одного из наиболее сложных компонентов, входящих в их состав, - СППР требует обоснованного подхода к выбору платформы, структуры и состава соответствующих программных средств. С учетом выполненного анализа современного состояния Российского рынка ПС, ориентированных на поддержку управленческих решений, могут быть предложены следующие рекомендации для разработчиков, пользователей и руководителей. . Существенное повышение эффективности управления может быть обеспечено с использованием автоматизированных СППР на базе современных КИС. . Основное требование к государственному и муниципальному управлению - его эффективность в достижении целей, реализации функций и задач. Выполнение данного требования зависит от целесообразности, своевременности, содержательности управленческих решений, которые являются важнейшим связующим звеном процесса управления. . По свое содержательности управленческие решения достаточно разнообразны. Одно и то же решение может классифицироваться по разным признакам. Тем не менее каждое из них должно всесторонне охватывать соответствующую ему ситуацию для ее своевременного, полного и точного анализа и разрешения. Список литературы
1. Федеральный закон от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». - М.: Изд-во «Омега-Л», 2007. 2. Автоматизированные информационные технологии в управлении: Учебное пособие / Под ред. Г.А. Титаренко. - М.: Финстатинформ, 2007 г. . Агапов А.Б. «Основы государственного управления в сфере информатизации в Российской федерации» М.: Юристъ, 2007 г. . Божко В.П. Информационные технологии в статистике: Учебник. - М.:Финстатинформ, 2006 г. . Вдовенко Л.А. Автоматизированные системы управления производством / Под ред. Г.А. Титаренко. - М.: Экономическое образование, 2007 г. . Вендров А.М. CASE-технология. Современные методы и средства проектирования информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 2008. . Вудкок Д. Современные информационные технологии совместной работы. - М.: Microsoft Press, 2007 г. . Голенищев, Э.П. Информационное обеспечение систем управления / Э.П. Голенищев, И.В. Клименко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 136 с. . Гринберг, А.С. Защита информационных ресурсов государственного управления: учебное пособие / А.С. Гринберг, Н.Н. Горбачев, А.А. тепляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 327 c. . Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2007 г. . Клепцов М.Я. Информационные системы органов государственного управления. - М.: РАГС, 2006 г. . Компьютерные системы и сети: Учебное пособие /Под ред. В.П. Косарева и Л.В. Еремина. - М.: Финансы и статистика, 2008 г. . Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. - М.: ДеКа, 2005 г. . Ларичев О.И., Мошкович Е.М. Качественные методы принятия решений. - М.: Наука, 2006. . Мельников В. Защита информации в компьютерных системах. - М.: Финансы и статистика, Электроинформ, 2007 г. . Петров А.В., Тихомиров М.М., Федулов Ю.Г. Применение ситуационных центров в региональном управлении. - М.: РАГС, 2006 г. . Романов А.Н., Одинцов Б.Е. Советующие информационные системы в экономике. - М.: ЮНИТИ, 2005 г. . Семенов М.И. и др. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник для вузов / Под ред. И.Т. Трубилина. - М.: Финансы и статистика, 2005 г. . Системы управления базами данных и знаний. / Под ред. А.Н. Наумова. - М.: Финансы и статистика, 2006 г. . Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем: Учебник / Под ред. Ю.Ф. Тельнова. - М.: Финансы и статистика, 2005 г. . Сурнин А.Ф. Муниципальные информационные системы. - Обнинск, 2008 г. . Трахтенгерц Э.А. Компьютерная поддержка принятия решений. - М.: СИНТЕГ, 2005 г. Курсовая работа тема: «Информационные технологии во взаимодействии государства и граждан (бизнеса)» Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что современные преобразования общества, вызванные становлением первоначальных форм информационной эпохи, транснализацией и глобализацией мирового пространства, обусловили начало качественных трансформаций не только мирового порядка, но и многих сущностных черт государства, а также средств и методов организации политической власти и государственного указывает ряд зарубежных ученых, «современные управления. Как справедливо телекоммуникации перестраивают характер и форму политических организаций, а также объединяют сообщества друг с другом в рамках новых структур взаимообмена». Одной из наиболее приоритетных задач, признанных сегодня на государственном уровне, является информатизация общества, предполагающая построение электронного государства. Достичь этого невозможно без включения всех государственных структур в единое информационное пространство. Взаимодействие между ними осуществляется посредством ИТ-инфраструктуры, которая уже существует практически во всех министерствах и ведомствах, однако уровень ее развития и качество обеспечения функций управления органов государственной власти весьма неравномерен. Отличаются и подходы к информатизации госструктур. На федеральном уровне разработаны концептуальные документы, устанавливающие принципы управления государственными информационными ресурсами (ГИР). Проводимая в настоящее время административная реформа требует согласования задач информатизации с задачами модернизации государственного управления. Последнее десятилетие характеризуется не только радикальным изменением социально-экономической среды, в котором функционируют российские предприятия и организации всех форм собственности, но и устойчивой тенденцией развития информатизации процессов управления. Необходимость действовать в условиях рыночной экономики, все обостряющейся конкуренции товаропроизводителей обуславливает повышенные требования к профессиональным качествам специалистов, ответственности руководителей за результаты и последствия принимаемых решений. Чрезвычайно актуальным становится учет временного фактора и организация анализа материальных, товарных, финансовых потоков, поиск обоснованных решений в регулировании производственно-хозяйственных и финансовых ситуаций. Внедрение в управленческую деятельность исследовательского подхода базируется на применении современных достижений в области информационных технологий, обеспечивающих полноту, своевременность информационного отображения управляемых процессов, возможность их моделирования, анализа, прогнозирования. Исследовательский подход, лежащий в основе менеджмента, одинаково присущ как федеральным, региональным, местным органам управления, так и предприятиям, фирмам, корпорациям, которые проводят инжиниринговые исследования и реинжиниринг организационных структур, тесно увязывая их с проектируемыми бизнес-процессами и добиваясь при этом реального выигрыша во времени и экономического эффекта. Предметом курсовой работы являются информационнех технологии в государственном и управлении. Объектом курсовой работы является информатизация государства и бизнес. Целю курсовой работы является исследование информационных технологий во взаимодействии государства и граждан (бизнеса). Задачи курсовой работы: рассмотреть теоретические аспекты понятия информационных технологий во взаимодействии государства и граждан; узнать информационные технологии как основу управления; исследовать информационные технологии в политике современного государства; проанализировать мировой опыт взаимодействия между государством, бизнесами и гражданами; исследовать информационные технологии во взаимодействии государства, граждан и бизнеса; рассмотреть типологию информационных технологий современного государства и бизнеса. Методической литературой послужили труда авторов: Г.А. Титаренко, Божко В.П., Вдовенко Л.А., Вендров А.М., Вудкок Д. и др.
Теоретические аспекты понятия информационных технологий во взаимодействии государства и граждан
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 1310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.111 (0.012 с.) |